Подскажите как определить рич и стек? - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49

Тема: Подскажите как определить рич и стек?

  1. #41
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    По сути, куча всего, от чего, могут затекать руки.
    Да, тут так же как и с седлом надо пробовать разные варианты.

  2. #42
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,506
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    то вот на русском, и более широко рассказано. https://youtu.be/ukGjogkZOE8
    Отличный видос. Просто и без затей;
    Я именно к варианту "длинно и высоко" пришел сам.

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    Так и есть. Руль выше, посадка тоже, нагрузка на руки уменьшается.
    ну это может быть и для вас решением;
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Если на английском показалось слишком специализированно, то вот на русском, и более широко рассказано. https://youtu.be/ukGjogkZOE8
    Смотрел раньше это видео. И в общем то, для меня вывод такой: все эти параметры ричи и стеки, такое себе... почти, что абстракция. Более подходит размер рамы и предназначение фреймсета.
    Туринг - для туризма, МТВ - для пересеченки и т.д. и т.п.
    Другими словами - купил фреймсет Surly LHT или другой туринг под свой рост (56 или L), а дальше делай удобную посадку подседелом и выносом, с изменением высоты руля. И вариантов много, от изменения офсета, до разных седел, размеров и типов рулей.
    Тем более, что выше ,в постах, были мысли, что каждый производитель, делает рамы разные, и даже на одном и том же типе (туринг), и одного размера (на пример, под рост райдера 181 см) у Fuji, могут быть одни ЕТТ, рич и стек, а у того же Surly LHT-другие. И тогда хз, как подбирать раму опираясь на эти параметры. Скорее, размеры ЕТТ, дают более полную картину, чем рич и стек.

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    вывод такой: все эти параметры ричи и стеки, такое себе... почти, что абстракция. Более подходит размер рамы и предназначение фреймсета.
    всё, абсолютно всё в этих данных, абстракция))))) кое как структурированная для масс людей. гибкому спортивному, пофиг на чём ехать. ленивому и твёрдому кажется что нужна точность посадки вплоть до милиметра.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minus_nsk Посмотреть сообщение
    На двух велах с одинаковым расстоянием руль-седло, но углом подседелки 74 и 78 ощущается преимущество по комфорту 78 градусного варианта. Без гор, просто по ровному. Личное наблюдение.
    А я вообще круизерный завал подседельной трубы рамы люблю, когда едешь без рук (то есть вертикально выпрямившись), смотришь слегка вниз, и наблюдаешь не только всю каретку, но и всю большую систему)) Но справедливости ради: круизерный вынос каретки вперед хорошо работает на ровной дороге, а вот когда надо лезть там, где вел вообще не катит, (то есть, а-ля труЪ джип по целине), то лучше, когда каретка "где-то как-то под задницей сзади"
    И, повторяюсь: если руль не_низко (сферически наблюдаемо - явно выше седла), то если при этом каретка "где-то сзади" - это вообще кракозябная какая-то посадка, имхо: ощущение, что тапки давят не вниз, а назад: отталкиваться на форсаже неплохо, но все время так ехать - ну такое себе.
    Последний раз редактировалось Offroadster; Вчера в 12:44.

  6. #46
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,506
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    И в общем то, для меня вывод такой: все эти параметры ричи и стеки, такое себе... почти, что абстракция.
    да нет же, конечно; Имея перед глазами данные по раме можно почти со 100% точностью понять, подойдет она вам или нет.
    Ну, разумеется в том случае, если вы хоть как то замороченные посадкой. Некоторым этот момент побоку вообще. По типу как некоторые ездят на трансмиссии которая переключается через раз и с тормозами которые не тормозят и удивляются, когда спрашиваешь типа "а как вы вообще на таком ездите?", тоесть реально это их не парит вообще.

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    ем более, что выше ,в постах, были мысли, что каждый производитель, делает рамы разные, и даже на одном и том же типе (туринг), и одного размера (на пример, под рост райдера 181 см) у Fuji, могут быть одни ЕТТ, рич и стек, а у того же Surly LHT-другие.
    и это замечательно. Хуже если бы было как с некоторыми компонентами велов нонешних - модно что то там и всё только такое и выпускают. А так есть из чего выбрать, по крайней мере пока.
    вопрос только финансов.
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    Скорее, размеры ЕТТ, дают более полную картину, чем рич и стек.
    Все с точностью наоборот. Именно из-за того, что ЕТТ не дает полную картину по геометрии, и были придуманы понятия рич и стек.
    По ричу и стеку можно сравнить разные рамы, а вот по ЕТТ - нет.

  8. #48

    По умолчанию

    Есть еще параметр ширины руля - насколько кому удобно (ширина торса/плеч), загиб руля (бэксвип) - кому как удобно держать руль.


    Грипсы, педали, седло - вот это, точнее их взаимное расположение, в конечном итоге всё и определяет. Выснить для себя вот это, и будет удобно.


    Для себя я измерил расстояние по вертикали, и по горизонтали, от середины грипс до седла.
    Выяснил, что на разных великах, именно эти размеры определяют удобство лично для меня. И понял, наконец, какое именно расстояние между концами руля лично мне удобно в моих условиях в моем стиле езды. Для этого понадобилось 4-5 совсем разных руля и 4-5 совсем разных выносов. И это - при имеющихся уже в наличии великах со своим опытом катания на них.


    А как выбирать велик по заявленной геометрии человеку, не имеющему своего опыта езды на том или ином виде велика - не однозначно. И хоть сколько замечательных видео пересмотреть, всё равно в итоге всё сведется к личному подбору.
    велосипед - одно из немногих радующих

  9. #49
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,506
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Все с точностью наоборот. Именно из-за того, что ЕТТ не дает полную картину по геометрии, и были придуманы понятия рич и стек.
    По ричу и стеку можно сравнить разные рамы, а вот по ЕТТ - нет.
    да? И как можно их сравнивать, по одному параметру, к примеру рич?
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

+ Ответить
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)

  1. Игорь69

Похожие темы

  1. RockShox Reba - как определить реальный ход?
    от phatman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:52
  2. как определить размер раму у хардтейла?
    от murik1602 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 20:53
  3. Как определить крепость рамы?
    от Sammael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 01:34
  4. Народ, подскажите как снять передние амортизаторы!
    от Nikfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:29
  5. Подскажите, как определить дюймовку рамы...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 00:17