Иногда выехав на МТБ часика на четыре - всё-же стоит пару кусочков подъёма пройтись пешком с великом на шее ибо крутить прижигаться по 600+ ну очень не хочется. А вот мелочи минутные по 30-35 процентов едутся вполне себе на 450 Ваттах.
Иногда выехав на МТБ часика на четыре - всё-же стоит пару кусочков подъёма пройтись пешком с великом на шее ибо крутить прижигаться по 600+ ну очень не хочется. А вот мелочи минутные по 30-35 процентов едутся вполне себе на 450 Ваттах.
ТЕЛЕФОН: +7(926)79O-39l9 (10:00-22:00 МСК) Михаил.
Москва. Велосервис СВАо. Отправка в регионы.
Только в случае если нужны абсолютные значения высот (тоесть по сути топографические); Для определения относительного набора/сброса ничего не нужно калибровать;
ИМХО там речь про (опять таки) относительный уклон. К примеру на 100м набор 15м. тоесть 15% только там может быть сначала 10 а потом 20. но общий, да, 15.
Собственно горя что и слышишь регулярно от того же Курдюкова на гонках - типа да, 13% подъём, но местами чуть ли не до 25% пускай и короткими участками;
Тут надо сразу определиться: мы подъем на каком-то участке рассматриваем как "общий уклон" или как совокупность отдельных маленьких торчков, каждый со своим градиентом? Понятно что на отдельных нескольких метрах градиент может значительно превышать то что на знаке, но так можно вообще дойти до того, чтобы каждый пупырь или канаву в условном лесу рассматривать (а там и 50% может быть запросто)
Оно несколько не так работает - условный "пупырь" высотой пару метров, но посреди плоскача, даже если он 40-50%, разгоном проедет примерно любой подготовленный велосипедист. Но те-же пара метров 40-50% "пупыря", но посреди подъема в 15% остановят почти любого, т.к. скорости чтобы его преодолеть уже не будет
Так что дело все-таки в "контексте"![]()
Последний раз редактировалось Limonad40; 02.11.2025 в 10:01.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)