Lexon GFX - гревел без оверлапа - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 9141718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 202

Тема: Lexon GFX - гревел без оверлапа

  1. #181
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    А в России? Или у нас как у классика: умом не понять, аршином не измерить?..
    Мне кажется, что в подмосковье и окрестных регионах грунтовок, подходящих для гревела - немного.
    Я почти везде вне асфальта предпочту МТБ с палкой, и желательно - с подвеской))
    Гревел лично я использую как шоссер, который может преодолеть кусок грунтовки с допустимой степенью страдания.

    Преодолевать кусок грунтовки нужно потому, что самые красивые и тихие асфальтовые дороги в подмосковье ведут обычно в тупик, где есть какая то глухая деревня, от которой идет грунтовка к такой же деревне, к которой с другой стороны подходит интересный асфальт с низким траффиком.
    Шоссе без грунтовок мне не нравится - в таком случае сложно избегать оживленных дорог, которые не любит ни один велосипедист)

    Грунтовок такого качества, как на моих фото из Германии, я в России не видел ни одной (ну, ок, может, велодорожки Вело1 и Вело2).
    Там же их - какое то невообразимое количество и концентрация на единицу площади. И действительно много катальцев с гревелами.
    Может, местность такая - все ж Шварцвальд - это не вся Германия, но от возможностей для катания - натурально голова идет кругом.
    Последний раз редактировалось Graziano; Вчера в 20:30.

  2. #182

  3. #183
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    Просто выдал базу. Браво.
    Я был уверен, что ты меня поддержишь

  4. #184

    По умолчанию

    в 23 году когда купил себе на авито бушный гиант контенд ар попробовать в гревел режиме поездить быстро понял, что это бессмысленное и беспощадное занятие. По асфальту норм, а асфальт это или трасса которая нуегонафиг или тупиковые второстепенные дороги в деревни. И вот я так же и думал - буду ездить между деревнями. Не стал. Бред это все. Терпилово и стадалово. У нас идеальный гверел это подвес с бараном.

    ---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:41 ----------

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Я был уверен, что ты меня поддержишь
    некоторые моменты в тексте дословно у меня такие же))

    ---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:42 ----------

    вот подвес и шоссер держать это я понимаю. Чисто по асфальту катнуть под настроение или итервалы ровные покрутить. А для души и кафов на подвесе поехал и везде на нем или нормально или хорошо или отлично.

    ---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:44 ----------

    хотя тема про гревел и такое писать не надо наверное...

  5. #185
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    в 23 году когда купил себе на авито бушный гиант контенд ар попробовать в гревел режиме поездить быстро понял, что это бессмысленное и беспощадное занятие. По асфальту норм, а асфальт это или трасса которая нуегонафиг или тупиковые второстепенные дороги в деревни. И вот я так же и думал - буду ездить между деревнями. Не стал. Бред это все. Терпилово и стадалово. У нас идеальный гверел это подвес с бараном.
    Да, я помню этот момент у тебя в теме. Очень скоротечно все было)
    А я вот катаюсь между деревнями, такими маршрутами где 80% - асфальт, очень даже нравится.
    Для разнообразия и офп - довольно неплохо У меня тут под боком множество таких маршрутов, можно уехать далеко и интересно провести день.
    Но когда получается покатать на МТБ - вот в эти моменты бываю счастлив по-настоящему.


    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    вот подвес и шоссер держать это я понимаю.
    Ну по современным меркам, 38-е слики - это уже почти шоссер, считай

  6. #186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    купил себе на авито бушный гиант контенд ар попробовать в гревел режиме поездить быстро понял, что это бессмысленное и беспощадное занятие. Не стал. Бред это все. Терпилово и стадалово.хотя тема про гревел и такое писать не надо наверное...
    ибо даже 45 не лезет в контенд. а 45 это минимум, начало, вход в человеческий гревел. лутше больше.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #187

    По умолчанию

    Ага, быстро все было)) Тыщу за месяц проехал и продал его.

    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:08 ----------

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    ибо даже 45 не лезет в контенд. а 45 это минимум, начало, вход в человеческий гревел. лутше больше.
    Этим летом ездил немножко на таком. Одна фигня. Даже ригид на 2.25 был такой же фигнёй по-сути.

    ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:10 ----------

    Ну и потом. 50+ покрвхи уже имеют сравнимое сопротивление качения с кантрийными. И вся разница в скорости на асфальте - аэродинамика из-за разных рулей.

  8. #188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    Ну и потом. 50+ покрвхи уже имеют сравнимое сопротивление качения с кантрийными. И вся разница в скорости на асфальте - аэродинамика из-за разных рулей.
    ненене. попробуй человеческое а не зачатки истории. хорошая 50+ резина уже едет лутше любого панарейсера. представь ситуацию, когда ты летиш как на шосике, но по ебеням. более точно будет трудно сформулировать. чтобы лететь на кантриле как на гревеле, сил надо сильно более отдавать. очень сильно больше
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  9. #189

    По умолчанию

    Представил. Это я на подвесе еду.

    ---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:29 ----------

    Периодически попадающиеся мемы про то как ощущается езда на гревеле только подтверждают мой фундаментальный анализ.

    Ощущается езда как работа с отбойным молотком. Такие мемы.

  10. #190
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    хорошая 50+ резина уже едет лутше любого панарейсера.
    Какая хорошая на твой взгляд?
    G-one?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Lexon Tactic / Torpado matador N (Hongfu HF-FM258-B)
    от Birdshell в разделе Мои два колеса
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:07
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2023, 00:21
  3. Не актуально Карбоновая рама Lexon 29er 148х12 мм ростовка 19"
    от dimitrii73 в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2022, 09:19
  4. Продаю двухподвес Китай-карбон Lexon рама 21 (L, 27.5х3.0 или 29х2.3) + амо вилка;
    от emms в разделе MTB
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2022, 14:25
  5. Гревел или туринг.
    от sanila1982 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2018, 21:31