Китайский шоссер-смешноссер (Seraph FM659) - Страница 164
+ Ответить
Страница 164 из 167 ПерваяПервая ... 64114134154159162163164165166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 1667

Тема: Китайский шоссер-смешноссер (Seraph FM659)

  1. #1631
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.V. Посмотреть сообщение
    Эт.. муки в поисках шоссера со 105 на станок
    Странный выбор для станка.
    Вот этот не на клещах и на 30 тысяч дешевле. Если прям так хочется на него стопятку (2х11, как на том), то с системой и даже роторами - 25 штук, без системы и роторов - 14500. Т.е. даже так - всё равно дешевле того на клещах. Колёса для станка не важны, они там такие же, как были у меня. Т.е. при желании, ты вполне сможешь на этом байке катать по улице, это то же самое, с чего в этой теме начал я . Главное, что пути апгрейда закрыты не будут, т.к. там гидра и оси.
    Самосбор в этом случае дешевле не будет, это кое-как работает при стоимости комплита от 120-150 тысяч, и то не всегда.

    ---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------

    Хотя, если кроме станка больше вообще никуда не планируется, можно попробовать собрать на вот таком днище, но мне кажется всё равно дороже полтинника выйдет.
    Последний раз редактировалось stronge; Вчера в 13:33.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #1632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    вполне сможешь на этом байке катать по улице
    На дисковой механике-то?
    И зачем для "станка" 2х11, кларис не годится?

  3. #1633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.V. Посмотреть сообщение
    Скажи мне, как специалист по SERAPH , самосбор примерно такой комплектации может быть сильно дешевле готовой сборки с али
    такой и ничего не менять. И на станок и на улицу.

  4. #1634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kluff Посмотреть сообщение
    и ничего не менять
    Вилтоп и саншайн уже можно не менять?

  5. #1635
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kluff Посмотреть сообщение
    такой и ничего не менять. И на станок и на улицу.
    Тоже отличный вариант! Колёса узкие, не факт, что держат бескамерку, но всяко лучше алюминиевых. По сути, они там бесплатно лежат .
    Вилтоп, конечно, может норм работать, а может и сдохнуть, но всегда можно снять и продать, на авито его берут хорошо.

    ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от m4100 Посмотреть сообщение
    На дисковой механике-то?
    Блин, опять я не посмотрел внимательно, что пишу! Стопятки по ссылкам под клещи!
    Вот стопятка под гидру - 30 тыщ. И сразу 2х12.
    Последний раз редактировалось stronge; Вчера в 13:35.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #1636
    Веломаньяк Аватар для P.V.
    Байк
    Forward 5340, CYCPLUS T2 ( станок)
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,367

    По умолчанию

    Ребят , спасибо за мнения, ценю
    "Вы никогда не сможете набрать слишком много базовой физической формы. Но её точно может быть слишком мало".
    Джо Фрил

  7. #1637
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Здесь не нашёл. А так пять или шесть раз уже повторял - не связываюсь с посредниками. Не покупаю вещь, если процесс покупки сложнее "добавить в корзину - оплатить - получить курьером/на почте/в постамате". Мой провайдер в Нидерландах, не имеющий здесь представительств, у которого я с 17 года держу сервак под впн, принимает оплату не то что из России, а аж в рублях прямо через СберПэй. И если какие-то магазины не принимают мои деньги или не отправляют в Россию - это их проблемы, а не мои. Это очень принципиальная позиция: если передо мной закрыли дверь, я не полезу через чёрный ход, а пойду в другой дом, где мне рады.
    Странная позиция. Посредники (которые давали адрес в другой стране) были всегда, та же говношимана давно закрыла отправку онлайн + многие бренды не шлют (гармин) - мне кажется переплачивать локальным перекупам в 2 раза (которые везут таким же обходным путем) или покупать китай хавно дороже по этой причине- глупо, типа назло сам себе отморожу уши

    Много товаров в США историчеки были дешевле и я возили вожу через мейл форвардеров без проблем с того же ебай

  8. #1638
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,722

    По умолчанию

    Составляю потихоньку шорт-лист рам на гревел. Выбор, на самом деле, невелик. Куча брендов, но лепят одно и то же. Отличить можно по стыку верхних перьев и подседельной трубы, там всего 3-4 варианта .
    Основное требование, от которого пляшем, - чтобы лезла резина 50 мм. 47, наверное, тоже бы пошло с натягом. 45 уже мало.
    Второй момент - длина. Вот реально щекотливая тема! С одной стороны, гравийные рамы должны быть длиннее шоссейных, потому что они под короткий вынос и неглубокий руль с большим флэром. С другой стороны, на меня из угла глядит шоссер, на котором с 80мм выносом и средним по ричу рулём я сижу впритык, а на гревеле в теории должен сидеть более расслабленно.
    Бардачок хотелось и хочется до сих пор, но рамы с бардачком и ценой до 100 штук единичны. Не жили с бардачком, нефиг и начинать ...
    Текущая подседелка - 51 см. Мне с ней и 28 мм резиной стендовер впритык! Так что ориентируемся на 47-49 см.
    Текущий рич - 388 мм. Вынос - 80 мм, рич руля - 77 мм. У гравийного руля - 67 мм, а вынос можно 70 поставить. Итого для совсем спортивной посадки нужна рама на 2 см длиннее (408 мм), для расслабленной - такая же или на сантиметр короче (380-390 мм). 100 мм вынос на гревел ставить не будем .
    Текущий FC - 607 мм. С ним есть пара сантиметров от ботинка до покрышки. Резина - 28 мм, значит с 50 мм FC нужен ~630 мм. FC очень важен!

    Претенденты вышли такие (цены с доставкой и пошлинами, и округлены до тысячи):
    1) G40 (49000 р.).


    Лезет 50 мм.
    М (49): рич - 391 мм, FC - 646 мм.
    S (47): рич - 386 мм, FC - 641 мм.
    По FC - это рекорд! Это потому что угол вилки 69 градусов (у меня на найнере 71). UDH, T47, не уродина.
    Оба размера вполне подходят!

    2) CECCOTTI (47000 р), она же Seraph GR047 (49000 р.).


    Лезет 50 мм.
    L (49): рич - 391 мм, FC - 626 мм.
    М (46): рич - 382 мм, FC - 614 мм.
    UDH нет, Т47, красивая. Офигенные расцветки, и их до-фи-га! Нравится "горбатая" верхняя труба, как на Титусе была .
    Заметьте, сдвинута на один размер относительно G40. По FC лучше взять L.

    3) G30 (52000 р.), она же Airwolf (55000 р.), она же Seraph GR048 (49000 р.).


    Лезет 50 мм.
    L (50): рич - 381 мм, FC - 616 мм.
    М (48): рич - 373 мм, FC - 604 мм.
    UDH нет, Т47. По длине сдвинута ещё на размер вниз, но не по высоте. Высота тут как у шоссейной рамы. В итоге уже больше напоминает короткий и высокий забор! По фоткам и не скажешь, но на них, судя по рулевому стакану, S или XS.

    4) Lexon GFX (63000 р.) - рама Грациано и, теперь, Бёрдшелла .


    Лезет 47 мм.
    S (52): рич - 365 мм, FC - 594 мм.
    М (54): рич - 380 мм, FC - 615 мм.
    МL (56): рич - 395 мм, FC - 637 мм.
    UDH нет, BB86. Дико высокая, а с нужной высотой (52) - дико короткая! Подходящего мне размера тут тупо нет . Но, кстати, видел такую в реале с расстояния - красивая!

    5) Bigrock (82000 р.).


    Лезет 47 мм.
    S (40,5): рич - 375 мм, FC - 599 мм.
    М (43): рич - 390 мм, FC - 613 мм.
    UDH нет, BSA. Эта самая дорогая и самая красивая! Самая красивая с большим отрывом! И очень низкая! Тоже с большим отрывом. Возможно лучшая по качеству, но слишком дорого. И бонок на верхней трубе под сумку нет.

    6) Seraph GR208 (74000 р.).


    Лезет 50 мм.
    M (48): рич - 385 мм, FC - 626 мм.
    L (51): рич - 395 мм, FC - 639 мм.
    UDH, Т47. Геометрически М вполне подходит! Но она а) чугунная, б) овулянч!
    Но у неё есть бардачок!!! Вот в этом лоте его хорошо видно!
    Но, сука, страшная ! И цвет "не мой", хотя смотрится интересно.

    Итого, выбираю между Овулянчем, Чеччотти и Г40.
    Последний раз редактировалось stronge; Вчера в 20:06.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #1639

    По умолчанию

    stronge,
    имхо... у всех рам штыри подседела зажимаются клином... что не есть хорошо !

    ---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------

    из всех рам советую первый вариант...
    как самый адекватный в пику параметров

  10. #1640

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 2 , гостей: 12)

  1. Graziano,
  2. SE4.

Похожие темы

  1. Продам китайский TT
    от razzzor в разделе Шоссе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 15:51
  2. китайский,дорожный
    от MGRUS в разделе Мои два колеса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 19:10
  3. Китайский велостанок
    от nefx в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:56
  4. Продам Китайский наборчик
    от multig в разделе Свет и электричество
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 22:53