Подскажите по моделям складников - Страница 2811
+ Ответить
Страница 2811 из 2827 ПерваяПервая ... 1811231125112611271127612781280128062809281028112812281328162821 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 28,101 по 28,110 из 28265

Тема: Подскажите по моделям складников

  1. #1

    По умолчанию Подскажите по моделям складников

    Смежные темы
    "Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)

  2. #28101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    , но по ощущениям так.
    Это ощущения от того, что мелкие колеса легче прокручивать педалями. Отсюда, динамика (тут, по сути, динамика означает постоянный разгон, постоянное разгонное усилие) легче. Но на динамике далеко не уедешь и долго не проедешь)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.09.2025 в 09:35.

  3. #28102
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,551
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    И много в Р-н-Д мест, где на ентом шедевре можно катать?
    вам не понравится
    фотки с Яндекс-карт
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 28.09.2025 в 23:41.

  4. #28103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    фотки с Яндекс-карт
    Ну, как бэ, я на авто не раз Р-н-Д проезжал. Одни из самых плохих дорог кстате, сплошные ямы и наплывы на асфальте, даже на М4 Дон. А уж хде там катать на 12"...

  5. #28104
    Веломаньяк Аватар для ...MW...
    Байк
    Катаю на люминии, в процессе карбоний )))
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это ощущения от того, что мелкие колеса легче прокручивать педалями. Отсюда, динамика (тут, по сути, динамика означает постоянный разгон, постоянное разгонное усилие) легче. Но на динамике далеко не уедешь и долго не проедешь)
    не о складных, это справедливо к минивело и бмх!
    «Все захреначим синей изолентой!»
    Мои проекты: Ч0рна9 I{аракатица, REDtail, LANGуст

  6. #28105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    не о складных, это справедливо к минивело и бмх!
    Это справедливо для правильных складных. Но есть и НЕправильные: давишь тапки, а оно как-то где-то изгибается, проседает, и проче размывает путь передачи сил от тапков до земли (и кстати, касаемо динамики - не только от тапков, а вообще от телодвижений тушки тела - ведь в управлении динамикой участвует вся тушка).

    Ладно, Гоа в смысле тех потерь знатное ..оно, но и Унивега Террено Х тоже. Возможно, еще много (или очень много?.. И невзирая на бренды?..)) таких складников, теряющих усилия где-то между райдером и землей, неохота разбираться в потенциально ломучем алюминиевом табуне. А вот стальной Тилт почти не теряет даже если у него явный люфт в петле (часть стальных Тилтов таки имеет этот люфт с рождения: зажал передний тормоз, покачал вперед-назад - и наблюдаешь, как щель петли изменяется)) А на скорость, динамику, и отзывчивость, это нифига не влияет, как ни странно: одинаково хорошо едут и с люфтом петли, и без люфта (у меня 4 одинаковые рамы: две с люфтом, две - без)). Рама короткая = посадка только вертикальная?.. А какое это имеет значение, если и так катит легко и быстро, и маневрирует также резко и дерзко?..
    Ну, и жесткий как нескладной, но складной - Пилот 950\970, и он же, в хардкорной версии, Паратрупер: на ходу - близнецы-табуретки
    Раму Пилот-сикстера я до сих пор так и не смог сломать (хотя уже давно раскрошил карданами в грязи каретку, и вкурил, что передний переклюк, который я снял просто потому что снял, я снял зря: не хватает возможности на-раз скинуть передачу до низа, когда уже начался внезапный-неожиданный торчок по экспоненте, кардан табуреточный, но все равно не осиливаю, а загнать задпером цепь с карданного диапазона на 28 звезду - это слишком долго)) да и порвать так можно.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 11.10.2025 в 15:18.

  7. #28106

    По умолчанию

    Всем привет)
    Ну, что еще один сезон прошел..

    Лентус летом продал. Остался фет. Ну, что сказать? В целом хороший байк! Меня сейчас устраивает. На мой рост , вес, даже в целом геометрию и осанку самое то.. Снял багажник, в авто влазит пусть впритык. Конечно весь разболтался - тормоз один слетел, цепь поржавела, шины чуть чуть стали мягче... В общем пора его в мастерскую..

    Как думаете, что бы можно обновить, проапгрейдить? стоит ли покрышки швальбы поставить? Ну чуть чуть еще минус к габаритам, да и пошустрее... может цепь какую получше взять? еще что то?

  8. #28107
    Веломаньяк Аватар для ...MW...
    Байк
    Катаю на люминии, в процессе карбоний )))
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это справедливо для правильных складных. Но есть и НЕправильные: давишь тапки, а оно как-то где-то изгибается, проседает, и проче размывает путь передачи сил от тапков до земли (и кстати, касаемо динамики - не только от тапков, а вообще от телодвижений тушки тела - ведь в управлении динамикой участвует вся тушка).

    Ладно, Гоа в смысле тех потерь знатное ..оно, но и Унивега Террено Х тоже. Возможно, еще много (или очень много?.. И невзирая на бренды?..)) таких складников, теряющих усилия где-то между райдером и землей, неохота разбираться в потенциально ломучем алюминиевом табуне. А вот стальной Тилт почти не теряет даже если у него явный люфт в петле (часть стальных Тилтов таки имеет этот люфт с рождения: зажал передний тормоз, покачал вперед-назад - и наблюдаешь, как щель петли изменяется)) А на скорость, динамику, и отзывчивость, это нифига не влияет, как ни странно: одинаково хорошо едут и с люфтом петли, и без люфта (у меня 4 одинаковые рамы: две с люфтом, две - без)). Рама короткая = посадка только вертикальная?.. А какое это имеет значение, если и так катит легко и быстро, и маневрирует также резко и дерзко?..
    Ну, и жесткий как нескладной, но складной - Пилот 950\970, и он же, в хардкорной версии, Паратрупер: на ходу - близнецы-табуретки
    Раму Пилот-сикстера я до сих пор так и не смог сломать (хотя уже давно раскрошил карданами в грязи каретку, и вкурил, что передний переклюк, который я снял просто потому что снял, я снял зря: не хватает возможности на-раз скинуть передачу до низа, когда уже начался внезапный-неожиданный торчок по экспоненте, кардан табуреточный, но все равно не осиливаю, а загнать задпером цепь с карданного диапазона на 28 звезду - это слишком долго)) да и порвать так можно.
    не... ставишь контакты и растягиваешь посадку. Передачи и диапазон пофиг... хоть сингл. Торсионка вторична! Важна анатомия и круговое педалирование! DIXI

    ---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от alonecat81 Посмотреть сообщение
    Всем привет)
    Ну, что еще один сезон прошел..

    Лентус летом продал. Остался фет. Ну, что сказать? В целом хороший байк! Меня сейчас устраивает. На мой рост , вес, даже в целом геометрию и осанку самое то.. Снял багажник, в авто влазит пусть впритык. Конечно весь разболтался - тормоз один слетел, цепь поржавела, шины чуть чуть стали мягче... В общем пора его в мастерскую..

    Как думаете, что бы можно обновить, проапгрейдить? стоит ли покрышки швальбы поставить? Ну чуть чуть еще минус к габаритам, да и пошустрее... может цепь какую получше взять? еще что то?
    в вопросе... уже содержится ответ !
    «Все захреначим синей изолентой!»
    Мои проекты: Ч0рна9 I{аракатица, REDtail, LANGуст

  9. #28108

    По умолчанию

    alonecat81, вам его сразу рекомендовали. И про покрышки было.
    И про крылья к другим покрышкам.
    И про то, что для шустроты нужна передняя звезда 38Т.
    Можно так же поменять тормозные линии и поставить нержавеющие тросики. Улучшить аммортизацию седла.

  10. #28109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonecat81 Посмотреть сообщение
    Как думаете, что бы можно обновить, проапгрейдить? стоит ли покрышки швальбы поставить?
    Кстате, мне самому интересно, а заметно ли работает, на фэте, правило "ашанонейлон не катит, а породистый компаунд катит заметно лучше".
    Но если фэт не складной, то это не в эту тему Здеся обсудим только складне фэты 5b52cd2bf2350263144709e2.jpg, а так как они все ашаны, то вряд-ли они сюда заедут)


    Хотя, я вот этим летом, проезжая мимо загородной комиссионки, чуть не купил нечто заметно б\у вот на такой раме 61ym3ilw25L._AC_UF1000,1000_QL80_.jpg. Да, у ашанов рамы часто (или всегда) из говностали, поэтому петля однажды тупо рвется, если ездить активнее чем. И вес чугунный под 18+ кг. Но все-таки хотелось попробовать. Хотя, 18-килограммовый вездеход с посадкой МТВ - фигня как МТВ, но если юзать как АТВ, то есть, без ожидания хорошей динамики...

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    не... ставишь контакты и растягиваешь посадку. Передачи и диапазон пофиг... хоть сингл. Торсионка вторична! Важна анатомия и круговое педалирование! DIXI
    А вот можно без всего этого хорошо ехать?.. Мы с Тилтом почему-то ездим без всего этого, и нам хорошо, накатисто легко

    Ну, ладно, соглашусь с:
    - смена педалек с дефолтных на более эффективные таки дает + к эффективности педалирования.
    Я просто платформы ставлю, без всяких извращений со специальными тапками: тупо шире ширина = меньше потери на деформацию подошвы стопы и любого тапка.
    НО если фюзеляж с фиговой торсионкой, эффективность педалей будет заключаться, во многом, в еще большей скручиваемости этой торсионки)))

    - если фюзеляж никак не извивается, то он катит, и даже в динамике, хоть на сингловом кардане. Но все-таки: ну вот ты вышел на ПЧ, там надо гнать на все деньги (иначе скучно и долго ехать же)). Какую синглопередачу выберешь?
    Мне на Тилте для ПЧ 52х14 недостаточно, а лишь приемлемо (зато, легко)). Но ездить на 52х14 по тропинкам - ну, можно, но все-таки давить тапки на выходах из маневров придется карданом, какбэ отрывая жопу от седла. Оно мне надо, так карданить?.. Лучше уж пусть будет мультиспид, если переклюк правильный (для стиля езды конкретного райдера)), он никак не мешает.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 11.10.2025 в 17:32.

  11. #28110

    По умолчанию

    Кстате, мне самому интересно, а заметно ли работает, на фэте, правило "ашанонейлон не катит, а породистый компаунд катит заметно лучше".
    Куда катит? В городе по асфальту?
    Фэт вроде не для этого.
    Изифат - городской складень с увеличенными зазорами.
    У Алонекет вес 120,
    если уменьшать покрышки, то надо ставить что то сликовое, 2.35 и качать соответственно.
    Последний раз редактировалось ruzzz; 11.10.2025 в 17:44.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Нужен совет по выбору вела. Подскажите, пож!
    от Gala в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:41
  3. Подскажите стильный вел
    от Napalm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 07:27
  4. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30
  5. Подскажите пожалуйста
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 23:52