Ординарный велосипед ординарного человека Marin Pine Mountain - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Ординарный велосипед ординарного человека Marin Pine Mountain

  1. #11
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,274
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    самое простое - тупо сменить его на GX
    А самое бюджетное — на шыману х100. Оно же самое простое.

    ---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Поражает воображение конешно.

  2. #12
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,536
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Ну извините. Вообще этот 141 QR Boost по ходу и придумали, чтобы экономить и ставить на бустовые ктулхи QR колпачки
    Не извиним

    Все хлопоты по переделке в таком ключе были для того, чтобы внутри тонкостенной оси для тяжёло гружёного туринга была какая-никакая ось 12 мм с проточками 10 мм по краям
    Пусть и тоже пустотелая - с отверстием 6 мм под QR
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение

    Кстати, удивлён надёжностью NX у вас - много читал, что переключатель очень быстро начинает люфтить и самое простое - тупо сменить его на GX и всё.
    А я не читал, а смотрел англоязычные ютубы (а, ну и читал там же, да), тамошний народ им не брезгует, люфт они тоже видят, только этот люфт оказывается, там где надо люфт. Пишут, что это вообще не баг, а намеренно так спроектированно. И, да, он люфтил сразу, с новья. Но опять таки, повторю, с первого дня как был установлен, я не помню вообще пришлось ли его хоть раз подстраивать. Ну может пару раз. Это первый перекл у меня который не требуется настраивать несколько раз в сезон. До этого был еще xt на сикстере.

    Сравнительно дешевые решения могут быть эффективными. Как тот же boost qr. Не то что можно предъявить как технически эстетичную вещь. Но ехать будет.

    ---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:25 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Не извиним

    Все хлопоты по переделке в таком ключе были для того, чтобы внутри тонкостенной оси для тяжёло гружёного туринга была какая-никакая ось 12 мм с проточками 10 мм по краям
    Пусть и тоже пустотелая - с отверстием 6 мм под QR
    Все было не зря, как показала практика

    ---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:27 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Поражает воображение конешно.
    О, да... Особенно когда до населëнки день пути, сумерки и надо ставить палатку, а на треке такой сюрприз. Хороший трек одним словом.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    только этот люфт оказывается, там где надо люфт. Пишут, что это вообще не баг, а намеренно так спроектированно. И, да, он люфтил сразу, с новья.
    Вот те раз... А я, в свое время, именно что так "начитавшись", побежал и купил б/ушный GX...
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Вот те раз... А я, в свое время, именно что так "начитавшись", побежал и купил б/ушный GX...
    У твоих сборок повыше технический ценз, так что пускай)
    Да и какое каталово если едешь и думаешь: "а как там люфт?"
    Надо Николаю подбросить идею для осмысления - велосипедная психосоматика

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Вообще этот 141 QR Boost по ходу и придумали, чтобы экономить и ставить на бустовые ктулхи QR колпачки.
    Втулки "с колпачками" денег стоят, как и оси, а дропауты им все равно какие приваривать.
    Нужен он был, чтобы можно было ставить дешевую насыпь с эксцентриком, но на раме гордо написать "бустъ".

    ---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:52 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    чтобы внутри тонкостенной оси для тяжёло гружёного туринга была какая-никакая ось 12 мм с проточками 10 мм по краям
    На этом увесистом "гибриде" ведь стальная ось, можно было просто воткнуть между колпачками люминиевую трубку на 12мм, и то для успокоения.

  7. #17
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Надо Николаю подбросить идею для осмысления - велосипедная психосоматика
    В самом словосочетании "велосипедная психосоматика" есть уже нечто травматичное. Лучше бы такое не осмыслять...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Marin Pine Mountain
    от archer в разделе Мои два колеса
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 22.05.2023, 07:02
  2. Куплю хардтейл Marin Pine Mountain роствка S
    от Dayday в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2020, 20:14
  3. Продам Вилка Marin Pine Mountain 27,5+
    от KotOFF в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2019, 23:39
  4. Куплю хардтейл Куплю Marin Pine Mountain
    от pda-master в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2019, 23:12
  5. Продаю хардтейл Продам. Marin Pine Mountain 29 er
    от Yaroslav Surly 29+ в разделе MTB
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.01.2019, 21:58