Последний раз редактировалось octoforest; 04.10.2025 в 19:16.
Кстати у xt калиперов резиновый колпачок штуцера на месте сгиба у всех целый? У меня на двух наборах торомозов ХТ в месте изгиба потрескался и порвался при снятии. Купил оригинальные и аналог от RISK. Оригиналы за сезон снова стухли, RISK силиконовые ходят.
filzstiefel, https://aliexpress.ru/item/4000386581979.html
Один в один с оригинальными и потрескались в том же месте на сгибе за полсезона.
А вот эти хоть и натягиваются хуже, но не треснули нигде
https://aliexpress.ru/item/100500283...00022390669984
Последний раз редактировалось GEO.PS; 05.10.2025 в 16:46.
А если задачу усложнить? Если к дуалам GRX 600 подключить калиперы от Magura MT5? Во первых тормоза остаються от старой сборки, во вторых у калиперов Magura хорошая репутация, в отличии от ручек. Некоторые делают Шигура, совмещая ручки Шимано и калиперы Magura. Однако то для МТБ. Нет ли подводных камней в совмещении дуалов с МТБ калиперами? Передний четырёхпоршневой, не будет ли излишним тормозное усилие, к примеру.
Последний раз редактировалось Erium; 05.10.2025 в 21:43.
Благодаря советам друзей (т.е. - вашим) у меня сейчас несколько решений по собираемому Bombtrack-у. Можно поставить комплектные калиперы GRX+спереди 180 сзади 160. Можно оба диска по 160, но тогда спереди MT 410, сзади GRX. Можно оба калипера MT 410, но сзади диск 140. Ну и последний вариант - везде механику TRP Spyre. Ваще красота! Так, кстати, Bombtrack и делает на своих комплитах.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)