Ну штатно там тоже ДТшная манетка стоит, такая
Осенний суп
Не помню, писал тут или нет - когда ездил на хардтейле бывало такое, что задевал шатунами корни или другие неровности, но это случалось пару-тройку раз за год.
На подвесе это стало случаться регулярно, поэтому решил попробовать шатуны покороче (170 против 175мм).
Относился к этом скептически (до сих пор помню велосипед Школьник с его коротенькими шатунами, хорошо, что у меня в детстве такого не было, а про короткие шатуны я знаю только по велосипедам друзей)
Купил SLX M7120 до сих пор не уверен в правильности выбора - вроде как рама бустовая, но система, которая стояла в стоке под не буст. Хотя если посмотреть спеку такого же супа, но моделью повыше - там именно 7120, т.е. все правильно.
При покупке не учел разные стандарты крепления звезд - SLX заказал с 30Т звездой с расчетом на то, что я сниму 34Т со стоковой системы, а 30Т буду ставить на гонки, где много подъемов типа Скалбы. Оказалось, что на SLX звезда Direct Mount, пришлось срочно заказывать то, что есть - какой-то Deckas с озона.
Сразу после выезда было ощущение, что семеню ногами, но минут через 20 езды прошло. Тест-драйв по Битце, а после Томилинский веломарафон показал успех предприятия, шатунами не бился
Теперь осталось победить хруст при педалировании - он появился после установки новых шатунов, сначала был периодический, потом стал постоянный под нагрузкой - под подозрением хомут подседельного штыря или сам штырь, затяжка шатунов, затяжка звезды.
А флипчипа у Супа нет?
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:03 ----------
И как-то мне кажется, что с 51-ой звездой сзади 30-ая спереди - перебор
Флипчипа нет.
Насчет 30 звезды - будем посмотреть. В любом случае, основная все равно 34.
тепеть по-сути все рамы с 55 чейнлайном стали не сморя на то, что положение кассеты никак не изменилось. Надо пихать широкие покрыхи, большие зведы и короткие перья в одну конструкцию.
лично мне 178 ку-фактор не подошел. Буду возвращать узкие 8100.
170мм действительно меньше цепляют за землю. Но, опять же лично мне, не очень нравилось как идет работа на низком каденсе, езда по пересеченной местности периодически этого требует и я вернул 175мм. На шоссе держать ровный каденс на коротких удобно конечно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)