Ординарный велосипед ординарного человека Marin Pine Mountain
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Ординарный велосипед ординарного человека Marin Pine Mountain

  1. #1

    По умолчанию Ординарный велосипед ординарного человека Marin Pine Mountain

    Велосипед которого (как установлено на форуме) нет, но он есть. Универсальный.
    https://www.marinbikes.com/bikes/2017-pine-mountain-1
    Шёл далёкий две тысячи семнадцатый год. Времена застоя и изобилия не такого уж и большого количества новых стандартов, но некоторые ленивые движения к изучению рынка индустрия ещё могла себе позволить, чтобы потом безжалостно бросить, ввиду отсутствия интереса у потребителя. Просто чтобы было. Пожалуйте - boost QR и полутолстые колёса.
    Как это выглядело из коробки:

    Строен и ладно скроен

    Буст куар и полутолстые ноби ник 3.0:

    Slx 11ск 11-42 оказался вещью довольно капризной, диапазона кассеты мне не хватало. Как человек обыкновенный, катал стоковый обвес и колеса до полного износа, который наступил после первых десяти тысяч пробега. Стоковая кассета санрайз оказалась тем еще пластилином. Катая в одну цепь добился износа за сезон, в 19-ом году купил почему-то такую же, но уже с тремя цепями.

    Хотя, для объективности, первый сезон одной цепи и кассеты санрайз включал весенние градиенты Андалусии и осенние градиенты Пиренеев с большим количеством абразива.


    Насыпь дотянула до замены трансмиссии с проточкой конусов. Стоковая NW звезда заточилась до бритвенного состояния на narrow зубьях и начала крошиться.

    До замены системы велосипед эксплуатировался по преимуществу так:

    В 2021 году велосипед получил масштабное обновление. Так как кроме системы устали втулки и стоковые обода, которые пошли трещинами вокруг ниппелей:
    1.



    Задняя 350-ая гибрид со стальным барабаном - грузовик же. Обода dt 551 с внутренней шириной 40мм, на спицах компетишн. Переднее колесо 28h, заднее 32h. Вес обода 595г.
    На втулки 141 boost QR - при помощи грамотного специалиста были расточены обычные колпачки для QR под 12 мм, а ось выточили из китайской тру оси, обрезав в размер 151 мм по длине и сделав проточки до диаметра 10 мм по 5 мм по краям.

    2. Группа NX eagle dub 12ск 11-50
    На сегодняшний день пробег этой группы больше 10 ткм, и пока счетчик одометра не перевалил за десятку, переключение оставались чистыми и четкими, без постоянных подстроек, как это было на slx. Да, 12ск очень чувствителен к снегу и грязи, но стоит выбиться посторонним объектам из звездочек и четкость переключения возвращается без ТО. NW звезда выглядит не такой уставшей как можно было ожидать. Пластиковые ролики целые.
    И самое интересное - каретка dub до сих пор не устала. Здесь уместно вспомнить качественно торцованный кареточный стакан пайна.

    В 22-ом году, пайн ждал комплект 29-ых карбоновых колес. Как положено для ординарного велосипеда тяжелый, прочный, странный:
    https://www.nextie.com/mountain-clincher-35mm-NXT29AM35
    Обода нексти весом 445г в исполнении тейплесс, с внутренней шириной 29мм и... на 36h заднее колесо, переднее с не такими вызывающими 32-мя.
    Велосипед конечно туристический, но такой экстравагантный выбор гибридных втулок dt 350 был обусловлен отсутствием ассортимента в магазинах.

    Переднее:


    Заднее:

    Спицы как и на широком комплекте - компетишн

    Заднее в сборе с герметиком, с покрышками мескал (730г) и килограммовой nx кассетой


    На 29-ых пайн выглядит так:


    Не смотря на свою чугунную суть, на 29-ых пайн стал быстр как лань


    И по прежнему хорош в своей стихии, на 29-ых 2.35 летом:


    И 27,5 3.0 зимой:

  2. #2
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    весенние градиенты Андалусии и осенние градиенты Пиренеев
    Эх...


    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Slx 11ск 11-42 оказался вещью довольно капризной
    Странно. У меня на подшефном велике прекрасно работает без подстройки годами. (Не наезда ради, а чисто разговор поддержать.)

    ---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------

    Фотка с ездой по каналу особенно впечатлила.

  3. #3
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,152
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вообще можно было просто стандартные дтшные колпачки под QR надеть на втулку и получился бы RG Boost, и ничего не точить...
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Эх...



    Странно. У меня на подшефном велике прекрасно работает без подстройки годами. (Не наезда ради, а чисто разговор поддержать.)

    ---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------

    Фотка с ездой по каналу особенно впечатлила.
    Говорю же, времена были...

    С slx-ом как-то не сложилось у меня, с другой стороны и сильно не подводил.

    ---------- Добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:09 ----------

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Вообще можно было просто стандартные дтшные колпачки под QR надеть на втулку и получился бы RG Boost, и ничего не точить...
    До такой мудрости мне лично очень далеко

    ---------- Добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:14 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Фотка с ездой по каналу особенно впечатлила.
    Как выяснилось, канал который можно проехать вдоль, гораздо фешенебельнее тех, что нужно пересекать поперек. Вот там впечатлений по пояс уже.

  5. #5

    По умолчанию

    Сколько и где вы на нем проехали... Я ваши видео на ют смотрел, очень интересно и красиво. Хотя иногда страшно смотреть - на перевалах Пиренеев со снегопадом и той погодой тогда. Хорошо, что ваш велосипед нигде вас не подвел.
    велосипед - одно из немногих радующих

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Сколько и где вы на нем проехали... Я ваши видео на ют смотрел, очень интересно и красиво. Хотя иногда страшно смотреть - на перевалах Пиренеев со снегопадом и той погодой тогда. Хорошо, что ваш велосипед нигде вас не подвел.
    Андрей, благодарю за теплое слово)

    Собственно надежность марина на достаточно простых комплектующих и подтолкнула сделать эту запись. Велосипед уже 20тыс прошел, десятки раз ночуя под дождями рядом с палаткой, купан в бродах неоднократно, бороздил городскую реагентную жижу как зимний комьютер. Захотелось отметить его достоинства. Кмк, марин заслужил.

  7. #7

    По умолчанию

    Отличный велосипед, теперь уже очень заслуженный.
    Крутое использование.

    Несколько вопросов:
    • почему для новых ободьев вы выбрали алюминий, а не карбон (лет 10+ назад я бы тоже не решился на карбон, но 21 году уже наверное да)?
    • для такого могучего использования, кажется что Rohloff был бы более, чем уместен, вы рассматривали этот вариант?
    • используете ли контакты для каких-то применений (в длительных походах я тоже использую топталки, но по окрестностям и в выездах до четырёх дней всё же контакты)?

    Цифры на велокомпе выглядят фантастикой очень спортивно, по-шоссейному.

  8. #8
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Как выяснилось, канал который можно проехать вдоль, гораздо фешенебельнее тех, что нужно пересекать поперек. Вот там впечатлений по пояс уже.
    А ты после таких путешествий подшипники в каретке и во втулках обслуживаешь?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anabar Посмотреть сообщение
    почему для новых ободьев вы выбрали алюминий, а не карбон (лет 10+ назад я бы тоже не решился на карбон, но 21 году уже наверное да)?
    Инерция мышления с одной стороны - металлический значит прочный. Большое кол-во камней на моих маршрутах. На алюминии вмятины. Когда собирались 29-е через год на карбоне тоже выбрал вариант пожирнее, по весу не сильно легче топового алюминия. Оправдано это или нет? Склонен думать, что оправдано, на карбоне уже много глубоких царапин. Да и пробои ловил неоднократно до обода на каменюках Рыбачьего.

    ---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от Anabar Посмотреть сообщение
    для такого могучего использования, кажется что Rohloff был бы более, чем уместен, вы рассматривали этот вариант?
    Мне симпатичнее пиньон пожалуй (правда под него отдельную раму надо), но и то, и другое для меня не совсем отвечает конкретно моему пониманию универсального велосипеда. Для меня универсальность это пытаться иногда ездить быстро, а лишние потери на проворачивание ролофа с этим плохо согласуются.
    Было время действительно продумывал, просчитывал рациональность перехода на планетарку. Не нашел убедительных причин в своем случае. Выезды не годовые, отпуск - две-три недели, за это время уничтожить обычную трансмиссию сложно. С точки зрения ресурса, на круг последовательно сменить несколько раз NX то на то и выходит. По крайней мере несколько лет назад я к таким выводам пришел.

    ---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------

    Цитата Сообщение от Anabar Посмотреть сообщение
    используете ли контакты для каких-то применений
    .
    Контакты для меня цель к которой я еще иду)
    С одной стороны я вижу очевидный смысл в контактах, когда несешься по каким-нибудь корневищам и нога прыгает на топталках, уже только из-за этого стоит их ставить.
    Другое дело, что нет достаточно времени на адекватный разбор этой темы.
    Пока торможу с приобретением из-за того, что на топталках я нашел способ педалирования при котором не страдают колени. Чуть дискомфорт и стопа интуитивно встает в нужном положении. Был период когда маялся коленями, пока не подобрал нужную высоту седла. Вот не хочется опять проходить подобную маету, с подбором положения шипов.

    ---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от Anabar Посмотреть сообщение
    Цифры на велокомпе выглядят фантастикой очень спортивно, по-шоссейному.
    Хорошо раскатался тот сезон и ветровая обстановка была благоприятная, специально подбирал маршрут. Потом следующие полтора месяца катался мало и решил поехать 200) устал уже на отсечке в сто, но дотерпел)

    ---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:52 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А ты после таких путешествий подшипники в каретке и во втулках обслуживаешь?
    После тех купаний было полное ТО всего, в том числе вилки.


    Ну и заранее была адекватная условиям смазка набита во втулки.

  10. #10
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,152
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    До такой мудрости мне лично очень далеко
    Ну извините. Вообще этот 141 QR Boost по ходу и придумали, чтобы экономить и ставить на бустовые ктулхи QR колпачки. Как я понял, рамы с осями чуток дороже в производстве, а в дешёвых велосипедах каждый цент экономят.

    Кстати, удивлён надёжностью NX у вас - много читал, что переключатель очень быстро начинает люфтить и самое простое - тупо сменить его на GX и всё.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Marin Pine Mountain
    от archer в разделе Мои два колеса
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 22.05.2023, 07:02
  2. Куплю хардтейл Marin Pine Mountain роствка S
    от Dayday в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2020, 20:14
  3. Продам Вилка Marin Pine Mountain 27,5+
    от KotOFF в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2019, 23:39
  4. Куплю хардтейл Куплю Marin Pine Mountain
    от pda-master в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2019, 23:12
  5. Продаю хардтейл Продам. Marin Pine Mountain 29 er
    от Yaroslav Surly 29+ в разделе MTB
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.01.2019, 21:58