Китайский шоссер-смешноссер (Seraph FM659) - Страница 137
+ Ответить
Страница 137 из 177 ПерваяПервая ... 3787107127132135136137138139142147167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1763

Тема: Китайский шоссер-смешноссер (Seraph FM659)

  1. #1361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Так и скажи - ни при чем.
    (вообще, про аэродинамику читать забавно - учитывая, что примерно все современные велики в этом смысле примерно одинаковы)
    комментаторы не удосуживаются выяснить начало диалога и понять о чем он, я за комментаторов работаьт не буду. Пусть идут читают начало разговора и после пишут свои мысли, взгляды, рассуждения на тему.

    о том, что китайские рамы на али не лучшего качества знают все.

    Но в рамках рассуждения "максимум аэро за минимум денег" в контиексте проведенного куклинг нюс исседования в трубе есть о чем подумать и поразмышлять.

    одинаковость пляшет в 10% а это дофига, очень дофига, это разные зоны мощности.
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 04.10.2025 в 11:21.

  2. #1362
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,925

    По умолчанию

    Тут все зависит от степени перфекционизма.
    Китайцы им не страдают, выглядит так же (издали), едет так же (почти), ломается так же (почти), ну и "чего ж тебе еще надо, собака"?
    Дешевле намного, чем если вылизывать точность до соток.
    Массовый продукт же для максимизации абсолютной прибыли.

  3. #1363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    одинаковость пляшет в 10% а это дофига, очень дофига, это разные зоны мощности.
    Это все прекрасно, и аэро не были бы аэро, если бы это не работало. Но - небольшая поправка - это все начинается реально с примерно 40кэмэче, и конечно же, прогрессирует с дальнейшим ростом скорости. А до этого вообще непринципиально. В районе пресловутых 35 практически неощутимо. Причем мы говорим про толкового катальца в приличной позе, а не про пончика с коленками в разные стороны и висящими карманами на парусящей джерси. Так что купить копию чего бы ни было и вдруг такой поехать - так не бывает, к сожалению. Это как ожидать прибавки к средней, приобретя аэрокаску.
    Но конечно же, чувство недосягаемого ранее аэропреимущества к китай-копии прилагается.
    HTFU

  4. #1364
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,925

    По умолчанию

    я по первости купил себе аэрошлем, но ни разу не пробовал в нем катать. Мне сразу объяснили, что этот шлем положено носить с бибами или бритыми ногами в шортах. Я застеснялся и закинул аэрошлем в дальний ящик. А катаю в обычном шлеме

  5. #1365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    я по первости купил себе аэрошлем, но ни разу не пробовал в нем катать. Мне сразу объяснили, что этот шлем положено носить с бибами или бритыми ногами в шортах. Я застеснялся и закинул аэрошлем в дальний ящик. А катаю в обычном шлеме
    На разделочном велике.
    просто котать в таком выглядит нелепо, даже в правильном прикиде. А еще в нем тупо некомфортно. Он чисто на потерпеть максимум часег.
    HTFU

  6. #1366
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,813

    По умолчанию

    Проехал ещё 50 км с опущенным рулём. Хотел проехать 100, но ножки сказали, что я лох педальный и мне не положено . Уже перед домом на всякий случай проверил высоту седла и обнаружил, что подседел опять на сантиметр сполз! Вот ножки и запротестовали опять! Причём в этот раз подседел сидел на пасте и уже не зубной, а на правильной! Наверное, когда в прошлый раз регулировал положение и высоту седла, недозатянул болт.
    Руль, походу, буду опускать дальше. Спина сказала, что всё норм, шея подтвердила, руки не жаловались. Вот так очередное укорочение рича выливается в какой-то ящик Пандоры! Я всё больше и больше проваливаюсь в спортивную посадку, и мне это нравится . (Тут грустный смайлик, потому что я по жизни матрас и покатушник, но на шоссере у меня так больше не получается!). Ещё вчера первый раз с марта зарядил мощемер . 87 ч на одной зарядке, из них 71 ч на улице (1710 км). Волне достойный результат!
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #1367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Но - небольшая поправка - это все начинается реально с примерно 40кэмэче, и конечно же, прогрессирует с дальнейшим ростом скорости.
    в пелотоне из десятков рыл достаточно изредка подкручивать, чтобы часами держать 40км/ч - как за фурой на трассе. очевидно, что аэродинамикой в таких условиях можно смело пренебречь.
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    На разделочном велике.
    просто котать в таком выглядит нелепо, даже в правильном прикиде.
    на них и не катают особо. в грандтурах всего один этап, где некоторые на обычном едут и даже не особо отстают

  8. #1368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тыква Посмотреть сообщение
    в пелотоне из десятков рыл достаточно изредка подкручивать, чтобы часами держать 40км/ч - как за фурой на трассе. очевидно, что аэродинамикой в таких условиях можно смело пренебречь.
    в группе из десятка рыл держать 40 часами - это очень серьезные должны быть рыла. И если реально быть частью этих рыл, то эрадинамика не помешает.

    Цитата Сообщение от Тыква Посмотреть сообщение
    на них и не катают особо. в грандтурах всего один этап, где некоторые на обычном едут и даже не особо отстают
    На обычных едут, если велика просто нет, как у совсем бедных - и тогда отстают очень прилично - или когда профиль трассы оправдывает горный велик.
    Не забываем, есть еще триатлон одиночных форматов, где аэро решает.
    Для всего иного аэро прямо грубилово, если ты не Витя Кампанаерт - да и то со следующего года собираются запретить.
    Последний раз редактировалось Rule №5; 05.10.2025 в 04:15.
    HTFU

  9. #1369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    в группе из десятка рыл держать 40 часами - это очень серьезные должны быть рыла. И если реально быть частью этих рыл, то эрадинамика не помешает.
    естетственно уровень повыше участников вялой, но то что ехать в толпе в десятки рыл гораздо менее затратно, чем пилить в одно рыло - это факт
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    На обычных едут, если велика просто нет, как у совсем бедных - и тогда отстают очень прилично
    ну это не лидеры конечно, им надо только проехать с каким-то результатом. при этом они даже в середине протокола, т.е. прилично не отстают. потом я сомневаюсь что для участия в грандтуре команде по условиям не прописан какой-то минимальный набор инвентаря, т.е. ехать разделку на обычном это осознанный выбор, а не следствие нищеты

  10. #1370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тыква Посмотреть сообщение
    то ехать в толпе в десятки рыл гораздо менее затратно, чем пилить в одно рыло - это факт
    Здесь вне сомнений. Но ехать даже в пачке, не разу не вставая вперед и 40 "часами"- это весьма и отнюдь. Посмотрите протоколы Садового.
    Цитата Сообщение от Тыква Посмотреть сообщение
    ну это не лидеры конечно, им надо только проехать с каким-то результатом. при этом они даже в середине протокола, т.е. прилично не отстают. потом я сомневаюсь что для участия в грандтуре команде по условиям не прописан какой-то минимальный набор инвентаря, т.е. ехать разделку на обычном это осознанный выбор, а не следствие нищеты
    Ответить с цитированиемВ дневник
    В грандутре - выбор.
    Но вот ЧМ Руанда - там разделку ехали негритята на обычных - а это исключительно от недостатка фондов.
    И в принципе нельзя судить про то, как едут разделку на грандтурах (там, кстати, два ТТ этапа обычно, а не один)- потому что если равнина, то никто в здравом уме на сошшейник не сядет без конкретной необходимости, вроде отсутствия как раз велика под тебя - хотя видал что-то подобное года три назад. Выбрав так, отставание будет именно что с результатом в конце протокола. Причем устряпаешься никак не меньше, чем на разделочном. Даже если тебе результат не интересен и надо силы сохранить, чтобы лидера тащить.
    Но мы несколько отклонились от темы шмесноссера.
    Последний раз редактировалось Rule №5; 05.10.2025 в 10:21.
    HTFU

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Продам китайский TT
    от razzzor в разделе Шоссе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 15:51
  2. китайский,дорожный
    от MGRUS в разделе Мои два колеса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 19:10
  3. Китайский велостанок
    от nefx в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:56
  4. Продам Китайский наборчик
    от multig в разделе Свет и электричество
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 22:53