Gravel mode on | Приключения гравийника - Страница 284
+ Ответить
Страница 284 из 285 ПерваяПервая ... 84184234254274279282283284285 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,831 по 2,840 из 2841

Тема: Gravel mode on | Приключения гравийника

  1. #2831
    Веломаньяк
    Байк
    SC Megatower & Heckler 9, Norco Search XR
    Адрес
    Raincity aka Raincouver
    Сообщений
    2,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    Чтобы ниппелем карбон не раздалбывали, условно говоря. Просто прокладка, как пленку защитную наклеить. Кевларовые нити гибкие, но прочные
    именно так. карбон - прочный, но хрупкий, а из кевлара делают броники.

  2. #2832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    оно и так дешевое. и то, и другое.
    тогда не знаю(

  3. #2833

    По умолчанию



    Почти 8000 км за сезон на Краксе (общий пробег байка около 15к). Кроме новых пистолетов Rival, других замен нет, все устраивает. Колеса в течении сезона разные, сейчас активно тестирую Rujixu, о которых говорил ранее. В целом - наверное, лучший негоночный гравийник. Легкий, простой в обслуживании, традиционные формы, по шоссе с адекватными колесами едет не хуже универсального шоссера, по грунту позволяет поставить до 50-х покрышек, правда уже с некоторым оверлапом.
    С моей колокольни маловат стек/рич и, соответственно, база. С другой стороны, этот байк еще и CX-снаряд в линейке Спеша, поэтому компромиссы неизбежны. Новый Аэтос выкатили, ждем весной новый Кракс. Но, для себя не вижу смысла что-то менять. UDH и 1х13 на этом байке мне без надобности.

    По расходникам.
    Подшипники рулевой до сих пор живы оригинальные, каретка Sram DUB обслуживалась один раз за 15К и продолжает отлично работать.
    Кассета Rival 10-36 (на фото другая) прошла уже больше 16К км с тремя цепями Force flattop и так же продолжает работать, у цепей растяжение меньше 0,5, ничего не проскакивает. Использую две звезды, в начале сезона 40Т, потом до зимы 42Т. Износа на звездах тоже не вижу. Хз из какого адамания их делает Срам, но 40-я у меня прошла уже больше 20К в сумме.
    По сути, в байке я только менял колодки и смазывал цепь в этом сезоне. Все. Как хорошо, что нет амортизаторов ))
    Последний раз редактировалось Небесный; 04.10.2025 в 21:15.
    Go out and ride!

  4. #2834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    https://i.ibb.co/gsXz582/353645.jpg

    Почти 8000 км за сезон на Краксе (общий пробег байка около 15к). Кроме новых пистолетов Rival, других замен нет, все устраивает. Колеса в течении сезона разные, сейчас активно тестирую Rujixu, о которых говорил ранее. В целом - наверное, лучший негоночный гравийник. Легкий, простой в обслуживании, традиционные формы, по шоссе с адекватными колесами едет не хуже универсального шоссера, по грунту позволяет поставить до 50-х покрышек, правда уже с некоторым оверлапом.
    С моей колокольни маловат стек/рич и, соответственно, база. С другой стороны, этот байк еще и CX-снаряд в линейке Спеша, поэтому компромиссы неизбежны. Новый Аэтос выкатили, ждем весной новый Кракс. Но, для себя не вижу смысла что-то менять. UDH и 1х13 на этом байке мне без надобности.

    По расходникам.
    Подшипники рулевой до сих пор живы оригинальные, каретка Sram DUB обслуживалась один раз за 15К и продолжает отлично работать.
    Кассета Rival 10-36 (на фото другая) прошла уже больше 16К км с тремя цепями Force flattop и так же продолжает работать, у цепей растяжение меньше 0,5, ничего не проскакивает. Использую две звезды, в начале сезона 40Т, потом до зимы 42Т. Износа на звездах тоже не вижу. Хз из какого адамания их делает Срам, но 40-я у меня прошла уже больше 20К в сумме.
    По сути, в байке я только менял колодки и смазывал цепь в этом сезоне. Все. Как хорошо, что нет амортизаторов ))
    Очень аккуратный велик с чистыми линиями. Колеса эти прямо в кассу
    HTFU

  5. #2835

    По умолчанию

    Спасибо. Да, колеса мне нравятся. Пока ничего плохого сказать не могу. Хочу теперь попробовать карбо-спицы и на гоночном вилсете. И вообще дилемма - получится ли собрать из 1,2 кг вилсет высотой 45 мм и внутренней шириной 30?
    Go out and ride!

  6. #2836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    И вообще дилемма - получится ли собрать из 1,2 кг вилсет высотой 45 мм и внутренней шириной 30?
    невпихуемое чтобы
    Но вообще вопрос во втулках, наверное?
    HTFU

  7. #2837

    По умолчанию

    Скорее в ободах, ну да посмотрим. Втулки уже есть, вес вполне нормальный, то есть легкие, но без фанатизма. Ультралегкие по 220-230 грамм я не рассматривал.
    Спицы T-head тоже приехали. Толщина 3,2, размер 288 мм.



    Не самые легкие, но, по идее, самые прочные из этого поколения.
    Так-то, можно найти примерно по 1,7 грамма той же длины (без ниппеля, это еще +0,3), но это будет ущербная конструкция под обычные втулки.

    Короче, межсезонье, время заняться чем-то странным ))
    Go out and ride!

  8. #2838

    По умолчанию

    CRUX определённо сбалансированный велосипед на котором можно ехать цикло/гравел/шоссе.

  9. #2839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Так-то, можно найти примерно по 1,7 грамма той же длины (без ниппеля, это еще +0,3), но это будет ущербная конструкция под обычные втулки.

    Короче, межсезонье, время заняться чем-то странным ))
    Чота мне кажется, будет ссыкотно, не? Это как с ультра- легкими ободами. Приятель собрал несколько мтб комплектов, и они просто у всех полопались в процессе эксплуатации - причем первый прямо на соревках, улетел в камни прилично. Фотку обода не могу найти. Фабрика извинилась, прислала улучшенную типа замену, но осадочек остался.
    Последний раз редактировалось Rule №5; Вчера в 18:20.
    HTFU

  10. #2840

    По умолчанию

    Rule №5, если ты про самые легкие спицы - 1,7-2 грамма под обычные втулки - то мои знакомые на них активно собирают колеса.
    Но по мне, такой конструктив максимально не безопасен



    Металлические вставки в карбоне выглядят ненадежно.

    По ободам - да. Всяко может быть. С другой стороны, зная китайцев, вес - это еще не гарантия качества.
    Последний раз редактировалось Небесный; Вчера в 18:59.
    Go out and ride!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. shockwave

Похожие темы

  1. я опять нашла приключения на свою задницу:)
    от Anonymous в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.08.2020, 23:47
  2. Ответов: 2392
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 00:40
  3. Фонарик MTE SSC P7 900-Lumen 5-Mode Super LED Flashlight (18650)
    от amk в разделе Свет и электричество
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 11:48
  4. уже продал фонарик trustfire 801 5-mode
    от Raskladnoy в разделе Свет и электричество
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 22:46
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 18:21