Велосипед вдруг стал велИк - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Велосипед вдруг стал велИк

  1. #31

    По умолчанию

    В здоровом теле -здоровый дух, взглянул на штангу- и дух потух.) Но мне по прежнему нравиться тренироваться четыре раза в неделю, хоть уже и пошел 62-й.

  2. #32

    По умолчанию

    Дедкам на спортивных ХВЗ тоже нравится, что они до сих пор катают. Нравящееся не обсуждается) Но объективно, им трудно, или очень трудно. В том числе, сидеть по-спортивному. А когда трудно, стОит что-то делать Тем более, едут они не быстрее круизера, так что, может, и пересесть на круизер?.. Ну, ладно, скромнее: на ситибайк типа амстердам)
    Не, ну, если просто нравится ощущать себя на спорте (на спортивной посадке), а не на прогулке (а не на прогулочной), то, снова, личные ощущения не обсуждаются
    Последний раз редактировалось Offroadster; 19.09.2025 в 16:53.

  3. #33
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,442
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А задним всё равно таранить? А если педалями заденешь или, ещё хуже, передняя звезда приземлится прямо в бордюр, прожав подвеску? Чтобы быть уверенным что этого всего не произойдёт надо банник уметь.
    Обожимой. Я не верю, что это нужно объяснять велосипедисту... ну раз надо:
    всё что ты пишешь - полная чушь. Представь, что ты везешь тележку, если толкаешь перед собой, она закономерно колом упрётся в бордюр, а если тянешь за собой - спокойно заедет. Заднее колесо также, велосипед затянет на бордюр его сам, достаточно слегка оторвать жеппу от седла и продолжить то же движение педалью, которое начал чтобы оторвать переднее. Угол, который велосипед приобретёт после того как переднее колесо будет наверху, не даст ударится педалями и звезде тоже ничего не угрожает - бордюр это не дерево поперёк тропинки в лесу.
    Какой нах банник, это элементарный навык обычного городского ездюка, это умеют делать даже глупые девочки.
    Естественно, есть бордюры торчащие из асфальта с обеих сторон, там да, можно приложить звезду, поэтому нужно сделать простейший кантрийный хоп или даже банни, но такие встречаются достаточно редко и если тушка совсем не способна к обучению, даже не западло слезть перед таким.
    Я понимаю, что очень трудно пересилить страх и научится выполнять опасный сайд-хоп, где цена ошибки велика, но блин просто бордюр под 90 гр... в рот мне ноги.

    ---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:45 ----------

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Вот с переносом веса назад и появились вдруг сложности, больше массы стало приходиться на руки, движение стало другим, видимо, надо переучиваться заново.
    Дружище, я на 10 лет старше тебя и вешу столько же, тело с годами не становится лучше, естественно не могу дропать трамплины как раньше и катать по брёвнам, но стараюсь не запускать себя.
    Просто катайся, не бросай и всё придёт со временем.
    Последний раз редактировалось igore; 19.09.2025 в 20:59.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  4. #34
    Всегда в пути
    Байк
    SuperTurismo 29" fool suspension
    Адрес
    Город на Волге
    Сообщений
    1,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, выше речь шла про дернуть за руль. Передачка тут опосредованно работает: райдер подъехал к бордюру на крейсерской передачке: на такой, высокой, эффективно и легко "газануть" не получится (и задницу вывешивать с крейсерского хода ну так себе эффективно), вот и остается только руль дергать
    а зачем руль то дергать? на любой скорости из положения с согнутыми руками (пригнувшись к рулю) ОТТАЛКИВАЕМСЯ от руля и ТЯНЕМ (а не дергаем) его за собой... не надо ничего педалями делать, только руками и корпусом, причем движение корпусом может быть минимальным, практически не влияющее на развесовку, а только дающее импульс
    это самый простой способ

    а что б прыгнуть с трамплинчика,даже маленького, но на крейсерской скорости, что б переднее колесо вниз не ушло делаем тоже самое, как вы тут педалькой добавите что б "закозлить"?
    Последний раз редактировалось Cann0n; 20.09.2025 в 10:23.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Просто катайся, не бросай и всё придёт со временем.
    Стараюсь, но как катать с порванным/свежепрооперированным бицепсом или менисками? Пришлось дважды пропускать бОльшую часть сезона. В этом году колено тоже всю весну и половину июня побаливало + летом сплошные поломки с ожиданием запчастей. Надеюсь, что в следующем году получше будет.

    ---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:43 ----------

    Цитата Сообщение от Cann0n Посмотреть сообщение
    а зачем руль то дергать? на любой скорости из положения с согнутыми руками (пригнувшись к рулю) ОТТАЛКИВАЕМСЯ от руля и ТЯНЕМ (а не дергаем) его за собой...
    Вероятно, ключевой момент в том, что у меня сейчас руки почти выпрямлены на руле. Не знаю, давно не анализировал это движение, делал на автомате, а тут вдруг стало тяжело.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    с рождения освобожденного от физкультуры)
    В Спарте таких от физкультуры освобождали с помощью высокой скалы.)

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cann0n Посмотреть сообщение
    а зачем руль то дергать? на любой скорости из положения с согнутыми руками (пригнувшись к рулю) ОТТАЛКИВАЕМСЯ от руля и ТЯНЕМ (а не дергаем) его за собой... не надо ничего педалями делать,
    Если делать это все с минимальной-оптимальной амплитудой, это и называется "дергать". То есть, пригибаемся едва, и резко (ну не плавно же)) дергаем обратно. Далее, после того как переднее колесо закинулось, надо же чтоб заднее заехало, а как заехать без педалей, оно ж упрется и остановится, бордюр то совсем не низкий)

    Вниз "дропаем" по вкусу: в общем пофиг, какое колесо приземлится первым, дергать и\или газовать на дропе, чтобы приземляться на заднее, или на оба - это больше эстетика)) Тупой дроп есть тупой дроп, лишь бы железо выдержало)

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    В Спарте
    ездили исключительно на фэт-фиксах, как олицетворение, что жизнь - борьба))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 22.09.2025 в 01:05.

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    а недавно вдруг понял, что мне неудобно! Руки выпрямлены, на них высокая нагрузка, выдергивать переднее колесо на бордюр очень тяжело, кажется, я даже потянул левую руку. Кисти быстро затекают. Временами сползаю на седле вперед, педалирование не эффективно, приходится ногами себя отодвигать назад... Промежность страдает, не смотря на не самые плохие велотрусы, уже после 20 км начинаю ощущать дискомфорт.
    Та же фигня была, в итоге обычно оказывалось или седло съехало га рельсах назад, или опустилось вниз. Всё настроить и хорошенько затянуть!

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Та же фигня была, в итоге обычно оказывалось или седло съехало га рельсах назад, или опустилось вниз. Всё настроить и хорошенько затянуть!
    Если бы все так просто решалось.... Нет, однажды, и правда, у меня один из болтов, крепивших седло лопнул, и седло начало заваливаться вперед, затягивание второго не помогло, пришлось оставшиеся 5 км до дома почти постоянно "танцовщицей" ехать. Но это тогда я был еще крепче стальных болтов, а теперь на подседеле все цело и затянуто, организм подводит...
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  10. #40

    По умолчанию

    Садимся окорловертикально = устаем только ниже задницы (ясен пень, при околовертикальной посадке и седло сменить, иначе, сидеть всем весом тушки на узком спортивном седле - ну вы поняли, где оно может застрять)).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 29.09.2025 в 13:57.

+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Захотелось вдруг шоссер попробовать.
    от simak в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 22.07.2018, 05:27
  2. замок на велосипед. антиугон. как крепить велик?.
    от Bombo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 16:03
  3. Продам горный велосипед felt, рама 19.5,велик среднего уровня
    от grigoryankin в разделе Велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 19:55
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 09:41
  5. А вдруг надо кому
    от multig в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:37