Итак, про колеса.
Вилсет от мощнейшего "известного" бренда Rujixu. На али несколько продавцов, выбирать по цене.
Из описания:
- карбоновые обода, профиль 50 мм, внутри 21, бескмерные, минихуки, нужна лента
- втулки специально под карбоновые спицы правильной конструкции с головками T-head у втулки (может быть как-нибудь расскажу, почему это хорошо) и скрытыми ниппелями в ободе, с речетом 36Т, конструктив барабанов DT Swiss Ratchet LN, с обычными барабанами ДТ/Голдикс не совместимо
- спицы карбон, ширина 5,2 мм, по 20 на колесо
- просил сделать без лого на втулках и ободах
- подшипники обычные, можно взять с керамикой дороже
- обещан вес 1220 грамм +/- 10% (но я в это сразу не верил)
- купил за 30к + доставка + таможня = 35,5К
Приехало.
По факту:
- обода внутри 22,7 мм (зачет!), есть дренажные отверстия
- голый вилсет с барабаном HG получился 1302 грамма
- лого на втулках остались
С барабаном xDR и бескмерной лентой
Втулки конструктивно сделаны неплохо. Подшипник мелкие, но это ожидаемо. Спереди два 6802 - сразу поменял на пару NTN, которые давно ждали своего часа. Сзади в теле втулки 15267 х2 и 6802 х2 в барабане. Речет нормальной конструкции, с одной пружиной и одним капролоновым колечком со стороны втулки. Со стороны барабана есть алюминиевое колечко, чтобы пружина не давила на пыльник подшипника. Кольцо с направляющими речета алюминиевое, выкрутил и поставил его на смазку. Барабан не совместим с обычными от ДТ, но подходит от 370-х втулок и свободно продается на Али. Все остальные запчасти взаимозаменяемы с голдиксами/венфортами/зтто.
Колеса идеально ровные.
Забавно было увидеть внутри обода под каждым алю ниппелем (они скрытые, напомню) вот такие квадратики из стеклоткани
Как подсказал Ваня skadi - это попытка разорвать гальваническую пару, чтобы ниппели меньше гнили. Не видел ранее такого решения даже на дорогих ободах. Неожиданно для дешевых колес.
Бескамерка стала без вопросов. Переставил покрышки с вилсета на традиционных спицах с фактически тем же весом 1303 грамма и высоким профилем 45/50 Wave и спицами Pillar Wing 20 спереди и Wing 20/22 сзади. Поэтому сравнение было интересное, колеса похожи, у старых чуть легче обода, спицы тяжелее, у Rujixu наоборот, втулки весят одинаково. Старые колеса внутри 25,1 мм.
Вчера был пицца-райд на 80 км, без фанатизма, но много плохого асфальта. Колеса сразу почувствовались очень жесткими и быстро реагирующими на нагрузку. И боковой ветер ловят тоже сильнее, спасибо широким спицам.
Сегодня с Пашей в Крыле попробовали поспринтовать. Ну, как смогли. Был явно не мой день и больше 700 ватт в рывки в горки я выдать не смог. Майка спринтера ушла к Паше. В любом случае колеса реально очень отзывчивые, это прямо сильно чувствуется. Как были так и остались идеально ровными, правка после нагрузок не нужна. И хорошо, т.к. придется снимать покрышки и ленту - особенности технологии данных спиц.
Что-то еще сказать пока не могу, колеса нравятся. Почти 23 внутри для меня плюс, с учетом используемых покрышек 38-42 мм. Хотя я большой разницы между 21 и 25 мм внутри не чувствую. Возможно на 25 чуть помягче на том же давлении из-за большего объема, но это не точно.
Цена - смешная. Например, набор ущербных карбоновых спиц под обычные втулки сейчас стоит 22-25к. Только за спицы.
Сейчас цена выше, думаю есть смысл ждать 11.11. А мы пока помучаем эти колеса, надеюсь без сюрпризов. Пока мне видятся как идеальные колеса для коферайдов с желанием иногда понаваливать. Всякие старт-стопы в городе прямо их стихия. Еще мне показалось, что они рулятся чуть по другому, острее что ли. Возможно из большой поперечной жесткости.
Как то так. Пост, к сожалению, не проплачен.
Rujixu Factory Team в нашем с Пашей лице ищет тренера, массажиста и повара. Писать в директ ))) Можно еще раздельщика, но придется самому покупать колеса )))
Go out and ride!
Печаль, фотки были красивые
Ну хотя бы портретный режим тогда отключай, а то ж вообще жопа выходит.
PS так-то я тоже все цифрофотики распродал (кроме самого первого, он ко мне внезапно вернулся спустя 23 года), но мне по умолчанию можно
---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:51 ----------
Спасибо, интересно. Не то, чтоб оно мне было надо, но всё равно интересноХЗ, почему.
![]()
Opinions are like assholes, everybody has one.
Небесный, афигеть! Я тоже видел цены на спицы и был уверен, что у тебя тут вообще бутиково вышло. Ну, от 70 т.р. точно. Спасибо, редко когда удаётся положительно офигеть от цены
. Себе уже не надо, но буду иметь в виду!
Последний раз редактировалось stronge; 29.09.2025 в 20:17.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Если честно, я бы еще подождал эксплуатации. Но вы просили отзыв побыстрее ))
Не понятно, как будет у спиц с надежностью и прочностью. Не понятно, насколько хорошо сделан и запечен обод - у дешевых Ryet и Элитов были случаи морального разложения ободов.
А так получились колеса как у Погачара!
У него - 49/55 профиль, у меня 50.
У него внутри - 23,5, у меня 22,7.
У него вилсет с лентой 1295 грамм, у меня 1307.
У него вроде неплохой бренд, у меня - Руджиксу.
Он выиграл ЧМ, я написал на ВМ.
Вот только карбоспицы он еще не заслужил )
Последний раз редактировалось Небесный; 29.09.2025 в 20:23.
Go out and ride!
У меня легче, чем у Погачара. (правда и профиль 40...)
Последний раз редактировалось stronge; 29.09.2025 в 20:26.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Без подкола, выбор пал на эти обода. Они тяжелые, с высоким профилем и аэро под шоссейную узоту.
Почему не поставить теже 30*30 320гр(внутренний 25мм) это же больше подходит для 38-40 резины.
Максимально облегчить центр колеса и оставить чугунный маховик. Это специально в угоду аэро(сильно под вопросом для 38резины)и жесткости?
Я действительно пытаюсь понять
Последний раз редактировалось Gummy bear; 29.09.2025 в 21:11.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)