kluff, руководство по длине петли рубашки на шадоу-задперах OT-RS900 lenght.jpg
kluff, руководство по длине петли рубашки на шадоу-задперах OT-RS900 lenght.jpg
Для меня эта схема не пойдет. У меня все сложно.
Стрелкой показано место выхода троса.
Вот ссылка на обзор стокового байка на моей раме. Там стоит старого образца переклюк и смотрится это очень даже по феншую.
Зато у меня на 1 кило легче![]()
Последний раз редактировалось kluff; 23.09.2025 в 09:05.
https://www.cannondale.com/en/bikes/...rbon-ultegra-2 вижу петлю нормальной длины, точка выхода рубашки та же.
Последний раз редактировалось kluff; 23.09.2025 в 09:36.
Очень гармоничный шоссер получился.
Можно дискутировать оси или эксцентриики, диски или клещи...
Но у всей этой относительной олдскульности определенно есть своя эстетика. Выглядит и весит здорово!
А катит, наверное - не остановить)
Все отлично, и вес прекрасен. Это, кстати, с педалями?
Велик на такой раме, на мой взгляд, именно на механике и должен быть. И колеса отличные, легкие и жесткие, надежные как дверь. Для эстетики цвета можно в будущем картоновые катки, грамм 300 улетит, а если прямо цель сильно легких, то все 500. Еще сотка с колес, если контики 5000. Если прямо ставить цель, то еще 300 принесла бы Дюра (это без кассеты). То есть, возможности этой рамы сильно крутые. Плюс цвет, плюс классический ромб и минимальный слопинг.
HTFU
Спасибо еще раз. Вес без педалей, конечно же.
Насчет картонных колес, чтобы было минус 200 гр. нужно 50-60К. Мавики весят 1480гр, что не много, я считаю, и надежно. Колеса меня полностью устраивают.
Кассета у меня и так Алтигра. Есть цельнофрезированные. Но что-то менять буду только по износу.
Из ближайшего: пидали шоссейные, тухли шоссейные, седло капроновое. Должно быть 7,2 уже с педалями.
Примерно неделю назад. Достал своекго НИГУ, чтобы смазать цепь перед коферайдом (на который в итоге не поехал из-за дождя), ну и решил закрыть вопрос с петлей к заднему переключателю. К тому же регулировочная гайка была слишком выкручена и оставался небольшой запас, чтобы подтянуть трос. В итоге получилось очень аккуратненько.
Вернул на место оригинальный анкер. Минус 50 гр.
Под выносом до упора остался 1 см запаса.
Пока удобно, но чувствую, в следующем году опущу до упора. Сейчас перепад Седло/руль (если от земли мерить) 9 см.
В минувшую субботу выдалась отличная погода (вопреки прогнозам), грех было не выкатить НИГУ. Единственное отягчающее, это разобранная педаль м505. Решил я в ней поменять смазку - впервые! В принципе показаний особых, чтобы лезть не было. Особенно она не люфтила, да и крутилась норм. В общем конструктивно педаль простая, на 2-х насыпных подшипниках с очень мелкими шариками. Дорожки на оси оказались в нормальном состоянии, сами шарики лучше было бы заменить, но собрал обратно на старых. Зимой посмотрю на Алике есть ли что-то типа ремкомплекта (шарики+резинки+пробка). Единственная сложность это законрагаить подшипники. Нужны маленькие круглогубцы с загнутыми носиками и узкий ключ на 10 (которых у меня нет) или еще одни кгуглогубцы (которые есть). В итоге при помощи отвертки и круглогубцев, кое как собрал (во вторую педаль не полез, и так норм). За 45 км пока ничего не раскрутилось.
Выехал обычным любимым маршрутом. Целей, как обычно, никаких не было, просто потестить байк и максимально кайфануть. Удалось и то и другое. В сравнении с предыдущей сборкой, которая мне тоже очень нравилась, разница чувствуется, особенно на подъемах и ускорениях, да и держать скорость гораздо легче. Возвращаться на сталь не хочется совсем, поэтому сталь останется на комьют (уже в следующем году) в своей последней ипостаси - городской ракеты.
Учитывая, что перед этим не котал 3 недели (с 21 сентября). Вышла неплохая "средка".
В воскресенье погода испортилась, но пришел крюк для настенного хранения. Т.к. в колесах герметик, хранить зимой буду дома, а не в сарае с остальной "велочелядью".
Надеюсь еще выеду на нем в этом году уже с новыми педалями и тухлями, которые вот-вот придут. Может еще свожу его в крыло порезвиться.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)