на прошлой странице писал что мерил. за год они не выросли.
из нововведений
1) у ks-lev вытянулась нитка и он стал ходить еле еле. переделал его на внутреннюю проводку и перекинул на зимний ригид. сюда после долгих размышлений поставил bike yoke revive 3.0 125mm. поскольку не было нигде нужного размера, вынужден был брать 30.9 и печатать трубку-переходник из fiberon pet-cf
2)колесься свое отъездили, алюминиевая фольга должна остаться на свалке истории, вместе с кабельными тормозами, 26 и эксцентриками. теперь только карбон. перекинул старые колеса с подвеса https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=455076 всё бы ничего, но передняя втулка goldix370 требует разборки и сушки после дождя, котсрукция угробищная как у DT, с которых они скопированы. покрышки поставил rekon race 2.35 120tpi
3) немного уменьшил обем вилки, добавив прогрессии. аналогично из темы с подвесом, но токен меньшего размера.
так вроде всё, всё работает и устраивает
Втулка опять заклинила, я даже не поливал ее, просто со штанины вилки натекло видимо и встал один подшипник. как последний шанс перед переспицовкой на чтонибудь рабочее, помучавшись часа 4 с подбором зазоров, изобразил следующий креатив (шайбы - pet-cf17, утолщители колпачков втулки - tpu 95a). По картинкам думаю всё понятно, собирается без клея. Нормальный лабиринт увы тут не сделать, в силу конструкции и наличия доступных технологий.
![]()
не видел таких длинных и не нравится что щель очень большая
там такие и есть. от стоячей воды ничего не поможет
Когда выбирал втулки под новые колёса, то вот как чуял, что не лежит душа к этим передним 370-ым. Поэтому в пару к задней Голдикс, взял HB-M7110. Да - цена повыше и спиц надо 4 размера для сборки, зато, надеюсь, не будет этих детских болячек.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)