На гравийнике был вьюнош килограмм на 10 меня легче, а уж гревел его вряд-ли тяжелей моего хромолевого вездехода. Мне вот про колëсья подумалось, в его красивую повозку вставленные, что там за пластилин, на каких "промах"? Когда привыкаешь к хорошо собранным легким колесам на породистых втулках особо не думаешь о них, а тут посмотришь на чьи-то усилия раскрутить псевдоколеса и призадумаешься.
Какая-то разница между топовыми и штатными колесами будет только в разгоне. Любые втулки тоже не мешаются, если это не перетянутая насыпь. Все дело могло быть в тяжелой и недокачанной резине.
---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------
Если будет на шоссейных колесах, но это уже не гравелъ
Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 1 , гостей: 10)