Первый гравийник (флудим - здесь!))) - Страница 383
+ Ответить
Страница 383 из 480 ПерваяПервая ... 83183283333353373378381382383384385388393413433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,821 по 3,830 из 4796

Тема: Первый гравийник (флудим - здесь!)))

  1. #3821
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,948
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humpty Посмотреть сообщение
    Гратц! На Револты тоже всё посматриваю, но не решил пока, хочу ли новый гравийник или шоссейник


    Если эта электроника, конечно, нужна. У меня был Rival XPLR, сейчас вовсе GRX400 с двойником. И как-то на Ривал обратно совсем не хочется... Манит немного реклама свежей 13ск группы за счёт Т-тайп и формы пистолетов, но совсем другой ценник.

    Который раз убеждаюсь, что каждый реагирует в меру своей испорченности. И чем меньше слов, тем более бурно пашет фантазия.

    Больше было про то, что человеку под круглогодичную эксплуатацию и говны, вероятно, лучше зашла бы 1х трансмиссия (особенно , учитывая жирные мтб покры и зазоры. Из желаемый ширины резины выходит, что и колеса в принципе неплохо бы с ободами пожирнее , а не только потому что сток убог). Из того, что режет взгляд, только не самая изящная система

    мне из Револьтов вообще на вид приятнее всего двухцветная Алю версия с аммо вилкой

    а так цены на электронике и механике близки. Да, где-то механический подешевле как раз на тысяч 30, но и электронику я дешевле упорно не искал .



    А пистолеты поудобнее - 13ск новомодные же не возбраняется использовать с 12ск переклюком . У меня опыт на байках с баранами и двойником небольшой , но удовольствия с таким выходило еще меньше , чем на мтб. Потому не прям фуфу механика с двойником, но будто бы уже не оч фен-шуй
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Jonesy; 19.08.2025 в 08:40.

  2. #3822

    По умолчанию

    Двойник - на гоночных гревелах крайне популярен, во вторых с ним никаких проблем за 4 года использования что самой базовой группы, что топовой di2 не обнаружено. Яб даже не думал выбирая между примитивным АXS Апексом и новым 12ск механическим 2х GRX 800. Но это дело каждого канеш.
    Последний раз редактировалось f1rstx; 19.08.2025 в 09:10.

  3. #3823

    По умолчанию

    Диапазон какого-нибудь grx400 46-30/11-36 полностью перекрывается шимановской же 42/10-51
    Которая будет хуже по шагу между звездами, особенно 10-12. Намного дороже за километр пробега, в два раза придирчивее к настройке, и не факт, что легче.

  4. #3824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Который раз убеждаюсь, что каждый реагирует в меру своей испорченности. И чем меньше слов, тем более бурно пашет фантазия.

    Больше было про то, что человеку под круглогодичную эксплуатацию и говны, вероятно, лучше зашла бы 1х трансмиссия
    Может, просто надо лучше формулировать мысли? Где в исходном посте хоть что-то про 1х, раз речь скорее об этом? Электроника бывает и 2х, у Револта точно раньше были AXS-версии подобные.

    Касательно 1х же - таки да. Если абстрактно прикидывать дрим-билд, то остановился бы на одной звезде спереди. А для конкретного Giant в вилке Apex AXS / GRX820 - за шиману голосую.

  5. #3825
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,948
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humpty Посмотреть сообщение
    Может, просто надо лучше формулировать мысли? Где в исходном посте хоть что-то про 1х, раз речь скорее об этом? Электроника бывает и 2х, у Револта точно раньше были AXS-версии подобные.

    Касательно 1х же - таки да. Если абстрактно прикидывать дрим-билд, то остановился бы на одной звезде спереди. А для конкретного Giant в вилке Apex AXS / GRX820 - за шиману голосую.
    как все в этой теме бурно реагируют , почти как педошоссеры. )) Про фантазии имел в виду другого товарища, ну да ладно

    а так мысль была сформулирована верно, не обязательно же писать имхо после каждого поста и углубляться

    в первом сообщении что на мой взгляд годное

    ну вот в предыдущем сообщении развернул почему

    на истину не претендую

    Электронику с двойником не пробовал , с дивана выглядит куда более годной чем механика , учитывая как легко оно управляется кнопкаме

  6. #3826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Большой разницы нету, оказывается, с позиции матрасного катания, на чем кататься. Ну, разумеется, без крайностей выбора очевидного ашан-байка. Трансмиссия и все остальное должны иметь минимальное качество, чтобы ездило надежно.
    Большой разницы для обычного каталова может и нет. Не, ну реально - потеря там 5-10% выдаваемой мощности из-за неоптимальных компонентов ( по весу, скорости и вот это вот всё) для рядового катальца на улице - не так и заметна, он всё равно "на все деньги" либо не ездит вообще, либо делает это крайне редко. Но вот если прогружаться дальше , в "нематериальное" - ощущения, то там может уже совсем другое быть. Вот я в начале лета взял в принципе не сильно разумное приобретение - эндюренс-шоссер, ди2, карбоний конечно. Ни одной шоссейной гонки я в этом году не ездил, да и не планировал, и какого-то великого смысла в этом нет. Но как же я кайфую на нём, поехав вечером чисто покататься. От внешнего вида. От офигенного цвета. От работы трансмиссии и тормозов. От геометрии. Обязательные ли это компоненты ? Ну для меня да, а иначе вообще нафига это всё.

  7. #3827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    а иначе вообще нафига это всё
    То есть после первой же поездки на этой ди-два на циклокроссовое старье с механикой и смотреть не хочется?

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    потеря там 5-10% выдаваемой мощности из-за неоптимальных компонентов
    Как можно "потерять 10%" даже на насыпной каретке, стальных шатунах и трещотке??

  8. #3828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Который раз убеждаюсь, что каждый реагирует в меру своей испорченности. И чем меньше слов, тем более бурно пашет фантазия.

    Больше было про то, что человеку под круглогодичную эксплуатацию и говны, вероятно, лучше зашла бы 1х трансмиссия (особенно , учитывая жирные мтб покры и зазоры. Из желаемый ширины резины выходит, что и колеса в принципе неплохо бы с ободами пожирнее , а не только потому что сток убог). Из того, что режет взгляд, только не самая изящная система

    мне из Револьтов вообще на вид приятнее всего двухцветная Алю версия с аммо вилкой

    а так цены на электронике и механике близки. Да, где-то механический подешевле как раз на тысяч 30, но и электронику я дешевле упорно не искал .

    https://forum.velomania.ru/attachmen...d=722910&stc=1

    А пистолеты поудобнее - 13ск новомодные же не возбраняется использовать с 12ск переклюком . У меня опыт на байках с баранами и двойником небольшой , но удовольствия с таким выходило еще меньше , чем на мтб. Потому не прям фуфу механика с двойником, но будто бы уже не оч фен-шуй
    Всё очень просто. Апекс чистейший кал, даже с батарейкой. Грх 2х12 уже не кал, совсем даже объективно)) гонять на двойнике тупо удобнее и быстрее. А просто кататся, удобнее на одной звезде. А когда велов много, как у меня, дорогой покупать не тянет. Поэтому все велы у меня бюджетные. Этот револт 8ой в парке))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  9. #3829
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    гонять на двойнике тупо удобнее и быстрее. А просто кататся, удобнее на одной звезде.
    у меня такие же выводы и никто не переубедит. Возможно потому что я баба, но мне категорически не хватает 40/42 в затяжных подъёмах. Это опыт ровно 3х лет. Велик мой во всём хорош, если на нём чисто кататься где угодно - просто песня. Но в холмистой местности его трансмиссии мне мало, сил нет крутить. Поэтому на новые велы с одной звездой спереди я даже не смотрю.
    Последний раз редактировалось LadyHamilton; 19.08.2025 в 13:54.

  10. #3830

    По умолчанию

    С синглами ставят уже 50+ кассеты в стоке. Там с подъёмами норм должно быть
    https://www.strava.com/athletes/57351804

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Шоссе
    Ответов: 175140
    Последнее сообщение: Вчера, 23:53
  2. Первый вело! Гравийник или мтб?
    от hntchanxxx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.12.2021, 21:43
  3. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 125058
    Последнее сообщение: 23.12.2019, 08:54
  4. Станок. Крутим и флудим
    от Tanio в разделе Спорт
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 07:00
  5. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24214
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 10:05