Велосипед с карданным валом - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50

Тема: Велосипед с карданным валом

  1. #21

    По умолчанию

    Вот здесь http://velosokolniki.ru/cgi-bin/cata...bike&itemid=30 чуть подробнее, но масса и там не указана. :p
    Кстати, для прогулок в парке с пробегом километров так до 300-от в год, вполне подходит... и пофиг на вилку и прочие ужасти А цена высокая за необычность и некоторое удобство пусть и в ущерб катабельности.

  2. #22

    По умолчанию

    альпинобайки это случайно не ашан? что-то по этой ссылке там сплошные сантуры и зумы в комплектухе

    Группа Меридоводов http://forum.velomania.ru/group.php?groupid=5

  3. #23

    По умолчанию

    Ашан с карданом! Браво, битцевский веломаньяк!

  4. #24

    По умолчанию

    Ну что, отличный байк. Тут кому что нравится - кто хочет, чтобы байк лучше обслуживался - покупает такой, кому надо, чтобы байк лучше ехал - покупает другой, обычный. Suum cuique.

    Кстати, о великах с карданом. Давны давно, много лет назад, читал как-то одну книжку. Там что-то про мальчика, девочку, первую любовь etc. Так вот, у девочки был, помнится, велосипед с карданом, у него ещё шины были красные каучуковые. Название вот забыл . Никому не попадалась такая книжка?

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вагифыч Посмотреть сообщение
    Ашан с карданом! Браво, битцевский веломаньяк!
    ну мало ли..

    Группа Меридоводов http://forum.velomania.ru/group.php?groupid=5

  6. #26
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    правдивая история.
    Жила-была девочка. И подарили ей однажды велосипед. Ну какой-то случайный велосипед. С планетарным вариатором, нелепой геометрией, встроенным городским багажником, и прочими такими делами. Ни один нормальный человек себе такой бы не купил. Ну только если он совсем нифига в великах не понимает. Да еще и весило это чудо килограмм двадцать.
    Девочка обрадовалась подарку, ведь теперь она сможет кататься вместе с папой! И на следующий день поехали они вместе кататься.
    О, господи, что это была за прогулка! Сплошные муки и рыдания. Ничего там не переключается толком, все хрустит, девочка устала, тело болит, задница болит, все не в радость..
    Тогда папа, видя интерес ребенка к велику, в конце прогулки выбросил нахрен это безмозглое чудо, и назавтра купил девочке ТРЕК 800 за три тыщи*. Простенький, начальный, но уже настоящий велосипед, с нормальными колесами, вилкой и трансмиссией. И уже этот велик моя дочь считает своим первым велосипедом, она откаталась на нем года четыре, пересела на шоссер, а ТРЕК был продан и по сию пору, уже 11-й год, где-то успешно катается.
    А нелепое чудо с планетаркой быстро сперли на даче, ну и славабогу, ну и не жалко ни разу.

    *Ну сколько там стоил начальный ТРЕК 10 лет назад? Баксов 200?
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  7. #27

    По умолчанию

    Не довелось ездить с задним переклюком во втулке ни трёх скоростная версия ни тем более восьми не была опробована. Нет в живую конечно видел у людей, но ездить не доводилось... Неужели всё так плохо?

  8. #28
    Не экстремал. Аватар для собака
    Байк
    Ригид-гибрид полуслик.
    Адрес
    Большое бетонное кольцо
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    а че, классный велик, да если на таком заехать ко мне в деревню то все бы подумали, что это очень круто! Кардан!-ВАу! Алпайн!-вещь!

  9. #29

    По умолчанию

    Не бери это фуфло. Втянешься (а втягиваются 99%) - захочется побыстрее и подальше. Придется продавать, а продать его будет невозможно..
    Возьми нормальный легкий кантрийник (за эти деньги можно подобрать что-то вполне вменяемое). Если будешь кататься, как тут сказали, 300 км в год - то это раз в месяц заехать в любой веломагазин/сервисный центр и пройти ТО за символическую плату - это совершенно необременительно. Взамен ты получишь море удовольствия от катания, которого из этого драндулета в жизни не извлечь. Короче ПРОФИТ!

  10. #30
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lizun Посмотреть сообщение
    купила я вот такое чудо
    http://www.specialized.com/us/en/bc/...1&menuItemId=0

    а через две недели купила текущее тоже конечно чудо, но менее чуднее))
    а чудо никак никому не может продаться кста))
    я к тому, что желания очень изменяются. Попробуйте покатать пару раз на подружкином, может пыл купить такой велик и пройдет.

    планетарка тоже ломается, а чинится довольно дорого((
    Лиза, и каков итог?
    Сколько Вы проеехали на первом и втором велосипеде чтобы делать хоть какие выводы? Хотя бы 1000км хоть в сумме есть с момента покупки или два выезда по 20 км на одном и два на другом?
    И что планетарка трешка японского производства уже сломалась?

    ---------- Добавлено 21.11.2009 в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение 20.11.2009 было в 20:48 ----------

    Открытая (женская) рама это огромный плюс - удобно садиться и слезать с велосипеда, что очень помогает при езде с большим и габаритным грузом на багажнике, когда ногу перекинуть через багажник невозможно. Это помогает также в толпе при тесном трафике как авто и пешеходов, это тоже в туризме, но в его экскурсионной части когда головой крутишь на 180 по достопримечательностям, а едешь в толпе. Еще это безопастность при падении или экстренном покидании груженого велосипеда.
    Планетарная втулка тоже плюс. 305% диапазон достаточен для большинства применений и людей, кроме экстрима.
    Вес вероятно большой, это минус, и сказывается он в основном когда приходится носить велосипед по лестнице или в сложном походе. Весь прошедший сезон я прокатал на нескольких велосипедах на планетарках - Нексус-8, Нексус-3 в тормозном варианте и безтормозном, и НуВинчи. Специально с целью сравнения ощущений по одним и тем же тестовым маршрутам. Велосипед с НуВинчи голландский прогулочный весит 25кг. Другие около15ти. Разницу между 15 и 25 почти не ощущаю на трассе. На катимость всего больше влияет резина, рисунок, ширина, вес самой резины, давление в шинах, потому что крутится она на периферии колеса, момент инерции. Вес рамы и навеса некрутящегося ощущается при езде мало.
    И конечно трансмиссия. Вот тут только Вы можете оценить, надо пробовать. Я имею в виду минимальный и максимальный шаг велосипеда. Настораживает то что при кардане вряд ли просто изменить эти параметры. На велосипедах с планетаркой и цепью, можно сменой задней (дешево) и передней (подороже) сдвинуть весь диапазон передач в сторону силовых или скоростных. Я например "силовик", быстро крутить в принципе не могу, но сила есть. Потому перед установкой своих планетарок сразу меняю штатные звезды 18, 19, или 20, на минимальную 16, а переднюю на 50, 52 или 56. При кардане это может быть не просто, а может и не возможно.
    Я тут консультировал знакомого на предмет покупки нового велосипеда Трек, с Нексус-8 и ременной передацей вместо цепи. Я проехал тестовый маршрут и решил что для меня задняя шестерня велика. А заменить ее на меньшую пока нет возможности и ремень укоротить тоже. Тоесть мне это не подходит.
    Вы должны обязательно сделать тестовый выезд перед покупкой. Так чтоб была горка, попробовать и подьем верх и спуск.

    ---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:47 ----------

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    правдивая история.
    Жила-была девочка. И подарили ей однажды велосипед. Ну какой-то случайный велосипед. С планетарным вариатором, нелепой геометрией, встроенным городским багажником, и прочими такими делами. Ни один нормальный человек себе такой бы не купил. Ну только если он совсем нифига в великах не понимает. Да еще и весило это чудо килограмм двадцать.
    Девочка обрадовалась подарку, ведь теперь она сможет кататься вместе с папой! И на следующий день поехали они вместе кататься.
    О, господи, что это была за прогулка! Сплошные муки и рыдания. Ничего там не переключается толком, все хрустит, девочка устала, тело болит, задница болит, все не в радость..
    Тогда папа, видя интерес ребенка к велику, в конце прогулки выбросил нахрен это безмозглое чудо, и назавтра купил девочке ТРЕК 800 за три тыщи*. Простенький, начальный, но уже настоящий велосипед, с нормальными колесами, вилкой и трансмиссией. И уже этот велик моя дочь считает своим первым велосипедом, она откаталась на нем года четыре, пересела на шоссер, а ТРЕК был продан и по сию пору, уже 11-й год, где-то успешно катается.
    А нелепое чудо с планетаркой быстро сперли на даче, ну и славабогу, ну и не жалко ни разу.

    *Ну сколько там стоил начальный ТРЕК 10 лет назад? Баксов 200?
    Ну я видимо не нормальный человек, именно такой я искал и купил, и не жалею. Да и очень значительная часть, может даже большинство, пользователей велосипедов в Европе выбирают именно такие. Они тоже не нормальные?
    Если Вы пишете "вариатор" то я знаю только один на рынке - НуВинчи, имею велосипед на нем и на нем проехал более 1000км. Там нечему хрустеть, там нет шестерен. В вариаторах стальные шары между двумя конусами, передача меняется плавно и без хруста, и не пробуксовывает, как я ожидал когда покупал. Даже под моими ногами.
    Традиционные планетарки трешки тоже не хрустят. Езжу уже на двух в этом году - одна дешевая сингапурская с ножным тормозом, вторая суперновая под дисковый тромоз. Обе работают без проблем.
    Нексус-8 первые дни - 100-200км потрескивала при переключении под нагрузкой, потом толи я научился переключать, толи шестеренки притерлись, работает без проблем.
    В 93м, когда я только что приехал в США и не имел водительских прав, я ездил на работу на старом 1950х английском велосипеде с трехскоростной планетаркой Стармей Арчер. 30+ км утром и 30+ вечером по холмистой дороге вдоль скалистого берега Миссисипи. Отличный был велосипед, теперь скажут тяжеленный чугуниевый, с кожаным седлом с двойными пружинами. Мне очень нравился после советских Спутников-Туристов, на которых я наездил в сумме >100 000км.
    Планетарки тоже ломаются как и все остальное, но в общем-то очень хороший выбор для большинства пользователей велосипедов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите, пожалуйста с выбором велосипеда
    от упал-поднялся в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 19:46
  2. Помогите, пожалуйста, с выбором мериды 35-60т.р.
    от acidrain в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 15:04
  3. Помогите, пожалуйста, с выбором...
    от ЕвгенийK в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 16:29
  4. Помогите, пожалуйста, с выбором велосипеда! Бюджет 500-600 $
    от Кесонтин в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 23:32

Метки этой темы