Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 17060
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #170591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    нужно с самого начала взять в привычку выстегивать опорную ногу метров за 10 до остановки и все, НИ РАЗУ не упал из-за контактов
    А если до последнего надеешься проехать (ждешь переключения светофора), а тут раз, и приходится останавливаться (машина впереди встроилась).
    Последний раз редактировалось FreeJazz; 12.08.2025 в 16:37.

  2. #170592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Падал. Ослабло крепление шипа
    было, капнул резьбовым фиксатором (малой прочности), само- раскручивание пропало

  3. #170593

    По умолчанию

    Сегодня утром встретил приятеля - он камеру менял, ну и докатывать поехали вместе; нынче он козырял на старом Сервеле S5 на ободных 80мм Зиппах 858 - я таких диковинных вида не видывал, слыха не слыхивал, наивно полагая, что это только Принстоны позаботились о ретроградах типа меня и современный зубастый профиль Зиппов есть только под диски. Слово за слово, после обычных книксенов и экивоков, махнулись передними колесьями - и ломанулися, аки глупые газели.
    Ну чо сказать - ясен пень , уехал я ево! Во-первых, потому что мои ношки, во-вторых - потому что в горку, в третьих - я сегодня на мягких лыжах котал, находясь в привычной всем окружающим великолепной форме, а он с коллегами темпу упражнял, ну и утомился покорять вершины духа, снисходительно вполне понимаю человека.
    Но шутки в сторону - колесо чудесное. Очень жесткое, притом вполне легкое. Очень красивое. И совершенно неприлично, по нынешним непростым временам, обутое в 24мм Витторию Некст камерную с бутилом внутри. Боковой ветер был без порывов, поэтому особо проникнуться проблемностью столь глубокого профиля не успел, ну и зубы явно работают, как и волны принстонские, а может, даже и лучше. Так что все мое триумфальное, хотя и недолгое, белое превосходство - исключительно благодаря аере-шмаере данного колеса и узкоте резины. (Кстати, вдогонку вспомнил комментарий одного сильного трикатлета знакомого, который прямо настаивает, что переднее глубокое колесо для прихода аэродинамического сильно важнее, чем заднее).

    Это я все к тому написал, что не надо комплексовать по поводу узкой резины, напротив - она вполне себе огого - правда, на этом ободе внутренняя ширина, по современным канонам, аж 23 (я прям загуглил), поэтому шина 24мм (которая у виттории, как у остальных- 23) сидит шире иных двадцатьпятых. Но, в сравнении моей 28 (хоть и на внутренней 19) - узкота - узкотой. Аж вспомнил былое и прослезился.
    Последний раз редактировалось Rule №5; 12.08.2025 в 17:06.
    HTFU

  4. #170594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Падал. Ослабло крепление шипа
    Нужно проверять боевую технику и снаряжение перед выездом

  5. #170595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    было, капнул резьбовым фиксатором (малой прочности), само- раскручивание пропало
    Это какогошипа? Что за матчасть?
    HTFU

  6. #170596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром встретил приятеля - он камеру менял, ну и докатывать поехали вместе; нынче он козырял на старом Сервеле S5 на ободных 80мм Зиппах 858 - я таких диковинных вида не видывал, слуха не слыхивал, наивно полагая, что это только Принстоны позаботились о ретроградах типа меня и современный зубастый профиль Зиппов есть только под диски. Слово за слово, после обычных книксенов и экивоков, махнулись передними колесьями - и ломанулися, аки глупые газели.
    Ну чо сказать - ясен пень , уехал я ево! Во-первых, потому что мои ношки, во-вторых - потому что в горку, в третьих - я сегодня на мягких лыжах котал, находясь в привычной всем окружающим великолепной форме, а он с коллегами темпу упражнял, ну и утомился покорять вершины духа, снисходительно вполне понимаю человека.
    Но шутки в сторону - колесо чудесное. Очень жесткое, притом вполне легкое. Очень красивое. И совершенно неприлично, по нынешним непростым временам, обутое в 24мм Витторию Некст камерную с бутилом внутри. Боковой ветер был без порывов, поэтому особо проникнуться проблемностью столь глубокого профиля не успел, ну и зубы явно работают, как и волны принстонские, а может, даже и лучше. Так что все мое триумфальное, хотя и недолгое, белое превосходство - исключительно благодаря аере-шмаере данного колеса и узкоте резины. (Кстати, вдогонку вспомнил комментарий одного сильного трикатлета знакомого, который прямо настаивает, что переднее глубокое колесо для прихода аэродинамического сильно важнее, чем заднее).

    Это я все к тому написал, что не надо комплексовать по поводу узкой резины, напротив - она вполне себе огого - правда, на этом ободе внутренняя ширина, по современным канонам, аж 23 (я прям загуглил), поэтому шина 24мм (которая у виттории, как у остальных- 23) сидит шире иных двадцатьпятых. Но, в сравнении моей 28 (хоть и на внутренней 19) - узкота - узкотой. Аж вспомнил былое и прослезился.
    Вспомнил свои колесья на трубках 22мм, правда профиль 50мм и обод 17 или 19.Очень хорошо катили и качал 8 минимум.
    Последний раз редактировалось Herr Meister; 12.08.2025 в 16:58.

  7. #170597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herr Meister Посмотреть сообщение
    Вспомнил свои колесья на трубках 22мм, правда профиль 50мм и обод 17 или 19.Очень хорошо катили и качал 8 минимум.
    Жду ИИ с его "про трупки"
    HTFU

  8. #170598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    На шоссе - да, этого достаточно, на тракторе - лол, нет , там нужно рефлекторно выстёгиваться, не задумываясь. Нужно ногу выставить - выставил и всё. Будешь выстёгиваться осознанно и заранее, будешь падать налево и направо, потому что рефлекс не наработается. Потом на шосс сядешь и будешь валиться, потому что педальки другие, и рефлекс не помогает .
    Ну я говорил про то, как люди падают остановившись и забыв выстегнуться. Если выстегиваться умеешь, то в экстренной ситуации сам выстегиваешься, об этом думать не нужно - неоднократно проверено, даже на чрезрульке разок
    Последний раз редактировалось f1rstx; 12.08.2025 в 17:12.

  9. #170599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Это какогошипа? Что за матчасть?
    капнул на резьбу и шип перестал расслабляться
    SH56.JPG

    шипы стандарта SPD-SL имеют три винта, но, кмк, принцип тот же...

  10. #170600
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,874
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    поза "срущей собаки", это когда на прямых локтях едут. Две девушки показали видео о правильной посадке.


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 58 (пользователей: 0 , гостей: 58)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы