
Сообщение от
Rule №5
Сегодня утром встретил приятеля - он камеру менял, ну и докатывать поехали вместе; нынче он козырял на старом Сервеле S5 на ободных 80мм Зиппах 858 - я таких диковинных вида не видывал, слуха не слыхивал, наивно полагая, что это только Принстоны позаботились о ретроградах типа меня и современный зубастый профиль Зиппов есть только под диски. Слово за слово, после обычных книксенов и экивоков, махнулись передними колесьями - и ломанулися, аки глупые газели.
Ну чо сказать - ясен пень , уехал я ево! Во-первых, потому что мои ношки, во-вторых - потому что в горку, в третьих - я сегодня на мягких лыжах котал, находясь в привычной всем окружающим великолепной форме, а он с коллегами темпу упражнял, ну и утомился покорять вершины духа, снисходительно вполне понимаю человека.
Но шутки в сторону - колесо чудесное. Очень жесткое, притом вполне легкое. Очень красивое. И совершенно неприлично, по нынешним непростым временам, обутое в 24мм Витторию Некст камерную с бутилом внутри. Боковой ветер был без порывов, поэтому особо проникнуться проблемностью столь глубокого профиля не успел, ну и зубы явно работают, как и волны принстонские, а может, даже и лучше. Так что все мое триумфальное, хотя и недолгое, белое превосходство - исключительно благодаря аере-шмаере данного колеса и узкоте резины. (Кстати, вдогонку вспомнил комментарий одного сильного трикатлета знакомого, который прямо настаивает, что переднее глубокое колесо для прихода аэродинамического сильно важнее, чем заднее).
Это я все к тому написал, что не надо комплексовать по поводу узкой резины, напротив - она вполне себе огого - правда, на этом ободе внутренняя ширина, по современным канонам, аж 23 (я прям загуглил), поэтому шина 24мм (которая у виттории, как у остальных- 23) сидит шире иных двадцатьпятых. Но, в сравнении моей 28 (хоть и на внутренней 19) - узкота - узкотой. Аж вспомнил былое и прослезился.