Интересно, почему наши "кулибины" это как "опцию" не предлагают?..Сложно? Не выгодно? Спроса нет (да, вроде, есть же!
)? Так-то, допустим, купить раму за 40, "добавить", условно говоря, ещё 15-20 и получить "идеальный байк" (раму, то есть) за 60 - вроде, не так-то уж плохо, а? Или за 15-20 никто даже браться не будет?
Или человек, купивший раму за 40, чисто психологически никогда не сможет "заставить" себя отдать ещё половину её стоимости за полезную, но всё же не "жизненно необходимую" вещь? Ну, хорошо, а если не за 40 раму купил, а за 100 (в таких же, наверное, тоже не во всех "бардачки" штатно бывают)? Можно, конечно, предположить, что "раму за 100" никто "пилить" не решится...но ведь "пилят" же...![]()
Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))
именно так - чем дороже вещь, тем с большей готовностью её станут дорабатывать, потому что во-первых, если 50% стоимости вещи отдать за её улучшение на 5% жаба не позволит, то 5% за 5% при той же сумме в деньгах уже норм, а во-вторых, чем дороже вещь, тем больше ты от неё хочешь и тем меньше готов принять какие-то компромиссы, если вещь не на 100% удовлетворяет твоим ожиданиям и требованиям
а касаемо дверцы - те, кто покупают раму за 40 скорее за 2 закажут кастомную сумочку, чем за 20 будут пилить раму - не та ценовая категория, чтобы гоняться за идеалом
Fine Hope brakes brake fine I hope
продам: аэрошлем Rudy Project Wing57 S/M белый, //туфли: S-Works Trivent 38р., / Lake CX402-W Road 39 р. // вилку: Lefty Supermax 2.0 140 27,5"
Я думаю, все рашаемо.
Зазор же вон смогли увеличить, с перьями порабоать.
Думаю, и на такую задачу можно найти исполнителя, если задаться целью.
Это точно сложнее, чем просто выпилить лючок и приспособить дверцу.
В интервью с инжененром одного из ведущих брендов (не помню уже какого именно) читал что при создании очередной рамы (какого то двухподвеса), они 50-60% усилий и времени положили на дверцу.
Возможно, это требует дополнительного упрочнения нижней трубы.
Не даром же китайцы не стали копировать дверцу в раме. Думаю, не просто забыли.
Вероятно, оценили, и решили не делать сознательно.
Нет, колхозить дверцу это не перья переделать. У китайцев и так не всегда с жесткостью хорошо, а вы еще и огромное отверстие предлагаете сделать. Плюс саму дверцу и механизм открытия/закрытия разработать. В здравом уме это никому не нужно.
Ваня skadi, когда модифицировал перо на крокодиле, специальную 3д вставку в него делал, чтобы жесткость и прочность конструкции сохранилась. С дверцей замутов в разы больше. Проще Noah взять.
С сумками есть проблемы. Я кажется уже говорил, если есть регулярные грязи, как на наших гонках, сумочки отмывать приходится. Иногда грязи особенно лечебные, после Тарусы Онотолия мне одну сумочку пришлось выкинуть, она не отмывалась вообще никак и ничем.
Но это мои тараканы, конечно. Не надо делать как я! Уверен, что большинству и покрышек 40 мм за глаза и дешевые сумочки под седло подойдут.
Go out and ride!
или тпу, что тоже много кем используется, даже китайцами с алика
открывать-закрывать непонятно как ) дверцу на петлях изобретать?
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)