Различия городских велосипедов - поделитесь мыслями.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Различия городских велосипедов - поделитесь мыслями.

  1. #1

    По умолчанию Различия городских велосипедов - поделитесь мыслями.

    Различия городских велосипедов.

    Ездил 6 лет по городу на горном велосипеде. Сейчас это полуслики накачанные под 50 psi и трансмиссия 1х8 с кассетой 11-28 (и подумываю поставить 11-25).
    Пришло время поменять велик. Понимаю что надо покупать "городской". Вот только они тоже все не одинаковые.
    Хотел бы разобраться в тонкостях. Хотел бы послушать мнения чем они все отличаются.
    И так есть претенденты.

    Aspect Glider
    https://www.velostrana.ru/aspect/glider/
    Как мне кажется он будет по посадке очень похож на горный. Но легче и быстрее. Но зачем ему такой диапазон тогда?

    Welt Stroke
    https://www.velostrana.ru/welt/stroke/
    Тут я так понимаю посадка будет ближе к гравийной. Т.е ниже и при этом короче. так?

    Atom Symbiotic Speed
    https://www.velostrana.ru/atom/symbiotic-speed/
    Думаю что посадка самая вертикальная в этой подборке. Но почему же тогда это и был всегда самый городской велик (раньше он назывался Merida Crossway Urban)?
    В чем фишка именно этого? Вроде как тоже легкий и быстрый.

    Далее два велика очень похожих (или нет?)
    Polygon Path 2 Gent
    https://www.velostrana.ru/polygon/path-2-gent/
    PARDUS Legend Sport Disc Altus
    https://www.velodrive.ru/bicycles/ac...ltus-2023.html
    Похоже что это скорее шоссейник с рулем палкой. Т.е совсем раком ехать и смотреть на переднее колесо, а что бы посмотреть вперед надо выгибаться как лебедь.

    Я так понимаю что самая привычная посадка будет у Aspect Glider и он же будет самый комфортный в смысле того что покрышки широкие - мягкий.
    Чем эти велосипеды отличаются друг от друга?

  2. #2

    По умолчанию

    По всем ссылкам - не городская геометрия, а почти мтв (какое-то короткое время эту нишу занимали гибриды - не взлетели, потому что это были по сути мтв на узоте - это просто мтв с плохой проходимостью)) но не паркетным поведением). Эти по ссылкам будут то же, что мтв на узких сликах.
    Городской - это вот такая гео electra-electra-loft-7d-step-over-2021.jpg. Вариации посадки и прочий навес - на вкус, но в основе должна быть дорожно-паркетная рама, недалеко ушедшая от классики.

    Разница принципиальная: городская гео заточена под хороший ровный накат, а "мтвшная" - под динамику.
    Поэтому же, в городе типа Москва, городской велик отстает от мтв (если не по магистрали) - потому что везде перекрестки всякие в среднем через каждые пару сотен метров = сплошная динамика) Ну, и бордюры ситибайк должен уважать (иначе сломаетсо)), в отличие от мтв)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.08.2025 в 13:34.

  3. #3

    По умолчанию

    ну это я понимаю что совсем городской это украина из ссср. но на работу мне ехать 20 км - и тут надо что то побыстрее.
    Последний раз редактировалось zeblong; 08.08.2025 в 13:36.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    но на работу мне ехать 20 км - и тут надо что то побыстрее.
    Ситибайки (которые не комфортные амстердамы и круизеры, а которые вот как та Электра - кофэрейсеры)) весьма легки на ходу и поэтому быстры. Но динамику проиграют.
    Так что, выбирайте в зависимости от того, какие у вас "рельефы" на маршруте. Если "дворами просачиваться", пешеходки, или в центре города сквозь трафик, то мтв + хорошие узкие слики = оптимум соотношения скорости\динамики\способно сти срезать по бордюрам.
    А ситибайк хорош лишь если у вас на пути много "магистрали" то есть свободных ПЧ, где машины нечасто тормозят.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.08.2025 в 13:46.

  5. #5
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,465
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    самая привычная посадка
    ...выставляется выносом и/или рулем. В широчайших пределах. А не по фотографиям.

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    но на работу мне ехать 20 км - и тут надо что то побыстрее.
    Для таких целей нужен шоссейник.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #7
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,465
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Для таких целей нужен шоссейник.
    И железная оппа, в комплекте.

  8. #8
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,984

    По умолчанию

    D'Artagnan, Устриц не ел? На шоссейнике не вертикальная посадка, там нагрузка на задницу куда меньше, чем на ситибайке.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #9
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,465
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    На шоссейнике не вертикальная посадка
    Я скорее про тоненькие дубовые шины. А 20км в вертикальной посадке пусть Offroadster ездит, тут я не виноват.

  10. #10

    По умолчанию

    Ну классно а по делу (по вышеописанным великам) кто нить что нить скажет?
    Какой быстрее? какой комфортнее? понятно что выносом и рулем что то корректируется но все же геометрия рам то разная. развесовка по колесам. ну и вообще - куда то встанут толстые колеса куда то нет.
    Добавлю вводных - езжу по плоскому питеру при этом использую каждый день 5 из 8 передач, и еще две время от времени. Сингл спид не мое - люблю одинаковый каденс. Езжу по велодорогам и тратуарам где почти нет пешеходов. Т.е всегда асфальт. Но вот пробовал велики с тонкими колесами (типа 25мм 28мм) мне вообще не зашло - как то опасно на них, на мокром скользит, на любой тропинке отсыпанной гранитом тоже скользит. Такое себе.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 22:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 20:55
  3. Продам Покрышки для шоссейных и городских велосипедов
    от Bike-stuff в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 16:50
  4. fancybikes.ru: распродажа городских велосипедов
    от fancybikes.ru в разделе Новинки рынка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 10:03
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 15:26