Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 27101112
Показано с 111 по 115 из 115

Тема: Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Зависит от моего тонуса, и уже от встречного ветра же) 35 - уже хорошо, 40 - да не очень нужно, это же прогулка, а не гонка)) потеть - не моё.
    Очередное брависсимо!!!

  2. #112

    По умолчанию

    От тонуса, и вообще настроя, очень сильно зависят все скорости.
    Особенно если выехал велогулять на велосипеде для велогуляния, а не за медалью с денежным вознаграждением (ЧСВшники могут заменить награду на позицию в рейтинге Стравы)) и не на велосипеде для спорта.
    У меня и нет велосипедов для спорта, спорт - это не мое, ваще неинтересно)).

    Кто-то спорит?..)

    А если кто не в теме особенности хода тандема в одну ноздрю, простительно. Поясняю: заднее колесо тандема без пассажира очень разгружено - весьма легко прокручивается, с вытекающим драйвом - в том числе поэтому легко крутить кардан
    На обычном мтв же, я такую трансмиссию (48х11) себе не оставил... Она у меня была лет до 30, когда я был молод и, ну вы поняли, тонус молодчика не тот, что тонус аксакала))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 06.08.2025 в 13:09.

  3. #113

    По умолчанию

    не, ну это безграничное уважение, на круизтандеме 40+ валить в одного на чиле, я снимаю шляпу. это вне моего понимания
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  4. #114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    не, ну это безграничное уважение, на круизтандеме 40+ валить в одного на чиле, я снимаю шляпу. это вне моего понимания
    Не перевелись еще на Руси! Еще бы пару лишних магнитов снять с колёс.... Но мы много просим, да.
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    не, ну это безграничное уважение, на круизтандеме 40+ валить в одного на чиле, я снимаю шляпу. это вне моего понимания
    Мой круизтандем это вот https://forum.velomania.ru/attachmen...3&d=1745221051, сейчас он на 39Т х 11 (максимум на нем было 42Т, но практика показала, что почти пофиг, 42 или 39), поэтому не валит, и вообще круизная посадка "широко проветриваю подмышки" после ~33 кмч уже в ветер упирается как в антипрокольную резину Швальбы))
    А это https://forum.velomania.ru/attachmen...2&d=1508229919 https://forum.velomania.ru/attachmen...5&d=1748813747 мой не совсем круиз, с посадкой неудобным мтв-шным раком и была бы у него самая большая звезда меньше 48Т, я б заскучал в дороге, и скучал бы я на нем, в отличие от круизера, в неудобной посадке)) А так хоть ездит быстро, только за это и держим в гараже.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.08.2025 в 13:34.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Одна звезда спереди vs двойник/тройник
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 14.02.2025, 12:13
  2. Почему двойник лучше одной звезды спереди для КК
    от Besangar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 04.04.2019, 12:57
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 22:07
  4. почему на DH байках спереди 1 звезда?
    от талибан в разделе Велосипедное
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 23:29
  5. Каденс, высокий каденс
    от coredump в разделе Велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 17:47