Тяжеловесы (толстые велосипедисты) - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 3678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 99

Тема: Тяжеловесы (толстые велосипедисты)

  1. #71
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    для переключения "всегда и везде, а не загодя и аккуратно" лучше юзать суровые манетки, а не абы какие; все рубашки и тросы менять раза в два-три почаще, чем принято (ибо нагрузка на тросовые приводы соответствующая)
    А в чём разница нагрузки типо у дрища сил нет на манетку нажать поэтому она не изнашивается ? Там же вроде одинаковое усилие нужно для переключения скоростей.

  2. #72

    По умолчанию

    ещё вчера, гражданин рассказывал, что на тандеме троса быстрее изнашиваются)))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  3. #73

    По умолчанию

    Товарищ отвечае: кто не рвал троса, не мочалил рубашки, и не срывал храповики манеток (и у рапидфайров не отламывал рычажки), переключаясь под нагрузкой - тот не переключался под большой нагрузкой

    Я вот недавно строил новые трансмиссии на двух тандемах же, купил 1d2d85de29795e7bfd9d833de504788e_revoshift-sl-rs45-7speed-black-silver_600e-400e.jpg, и шо вы думаете - оно не сдюжило в первый же день (да, переключение было под нагрузкой: подъем в гору на-раз на весь диапазон, с 11 на 34. Ну, тест надежности это был, а как иначе)). Манетка не совсем сдохла, но появился некузявый хруст и 9-тое положение, и колесико с циферками сбилось на единичку, но в обратную от 9-того положения сторону)) Пока не стал разбираться, что там не выдержало (потом как-нибудь вникну ради интереса)) заменил на Санрейс - тот тест прошел, пока работает, но похрустывает как-то неровно, ну санрейс есть санрейс, ладно)).
    На другом таком же тандеме - Срам mrx comp, с ним уже не первый месяц ноу проблем и как часы.

    Справедливости ради, + 40 кг от вроде как предельной нормы для обычного веложелеза в 100 кг - это заметное превышение, с вытекающими. Например, у меня и педали БМХ, потому что оси кантрийных, бывало, становились не прямыми, а покрышки типа "совсем бюджет" служили не больше полугода до разрыва на выходе из обода.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.08.2025 в 14:26.

  4. #74
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,877

    По умолчанию

    Offroadster, скупой платит дважды. Поставь Shimano Deore и перестанет всё постоянно рваться и ломаться.

  5. #75

    По умолчанию

    Меня по кругу устраивает Sram MRX Сomp + Турней TX. По ощущениям, этот комплект не сильно перенапрягается даже под нагрузкой в торчок, или херит перегрузку. Но второй такой комплект найти не могу нигде. Прям позавидовал недавно попутному владельцу какого-то дешманского Битвина, у которого эти крутилки стояли с обоих сторон руля. Подумал "а не купить ли этот велик, чтобы эти крутилки свинтить")

    У меня есть переклюк Деор LХ. Давно без дела, почти новый, даже ролики на промах. Но не знаю, схавает ли он заднюю 34Т (он только с 28 работал)...
    Порекомендуй к нему манетку-крутилку на 8 передач (именно грипшифт. Рапидфайры нормальные у меня есть, но их не хочу - мне неудобно)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.08.2025 в 15:41.

  6. #76

    По умолчанию

    повторенье, мать ученья))) никак троса и манетки не видят нагрузку на педали
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #77

    По умолчанию

    Ага, и цепи рвутся при переключении не потому, что в момент переброски удачно совпадает попадание острия зуба какой-нибудь звезды между пластинами + повышенная нагрузка, позволяющая зубу раздвинуть пластины Кто не рвал, тот не тяжеловес

    Советую тяжеловесам возить с собой замочек для цепи - он меньше выжимки. Ибо в подавляющем большинстве случаев, из-за повышенной нагрузки + "удачном" переключении, в цепи рвется внешнее звено. Доламываем это звено о какую-нибудь трещину в асфальте, выкидываем, взамен замок, и едем дальше Кстате, практика 140 кг тандема показала, что замки цепей вполне себе не слабое звено на разрыв. Правда, растягиваются в смысле деформируются так, что хрен расстегнешь без большого бубна)
    Внутренние звенья, тоже бывает, рвутся - но это уже тупо из-за лосиной нагрузки + сильно изношенной (истертой толщины внутренних звеньев) цепи.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.08.2025 в 17:04.

  8. #78

    По умолчанию

    это никак не подтверждает наличие нагрузки на троса. нагрузка там на цепь, кассету и переклюк, и то, на последний очень не всегда, ибо переклюк всего лиш направляет цепь.

    в большинстве случаев, вы не сможете удалить сломаное звено из цепи, чтобы свой замок поставить. какой никакой инструмент, да надо. однажды я порвал 2км назад поставленную новую ультегра цепь. зимой. и с полчаса мучительно доставал остатки сломанного))) задача совсем не простая, голыми руками это сделать
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  9. #79

    По умолчанию

    Заставить переклюк оторвать цепь от рабочей звезды и закинуть на бОльшую звезду - этот процесс оформляется методом насилия над переклюком тросовым приводом.
    Да, я не говорю что это происходит часто. Иначе тандемы бы вообще не существовали кроме как синглы) Но овер 100 кг есть овер расчетный инжиниринг, с вытекающими.

    Сломанное звено, да, бывает, удалить непросто. Но можно. Нужна именно какая-то щель в жесткой структуре: в асфальте, а лучше бордюре, в бетоне, и пр.. Годится в твердом камне, или в металле (последнюю можно даже на собственном велике найти: может, чего-то там поцарапаешь, зато поедешь дальше)) Последнее без вариантов в лесу, ибо никакое дерево не годится) Самый лайфхак: прижимаешь пластину цепи закрытым эксцентриком... (большая гайка еще круче, но у некоторых спортсменов ни одной большой гайки на велике))
    Ключевая задача - воткнуть и выламывать строго поперечно. Поперечности и четкости движений обычно не хватает, если руки марать хочется по-минимому, это да)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.08.2025 в 17:23.

  10. #80

    По умолчанию

    переклюк напрявляет свободную часть гибкой цепи. вся нагрузка начинается при контакте цепи с кассетой. у вас явное непонимание физики процесса. как думаете, сколько вы ходили хлипенькие пластиковые ролики переклюка, если бы там была нагрузка?

    ---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:25 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    . Нужна именно какая-то щель в жесткой структуре: в асфальте, а лучше бордюре, в бетоне, и пр.. Годится в твердом камне, или в металле (последнюю можно даже на собственном велике найти: может, чего-то там поцарапаешь, зато поедешь дальше))
    карбонобый вел, с лесу, на гравийке, зимой
    https://www.strava.com/athletes/57351804

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 181
    Последнее сообщение: 05.04.2021, 15:26
  2. На тротуаре. Пешеходы и велосипедисты. Велосипедисты и велосипедисты.
    от Сергей Эво в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 2957
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 17:56
  3. Куплю заднюю втулку mavic под толстые алю спицы
    от Zagremel в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2018, 08:05
  4. куплю толстые слики 26
    от kossmoss в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 13:19
  5. Толстые шины на 28" ???
    от Director в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 16:09