Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 47891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 115

Тема: Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди

  1. #81

    По умолчанию

    bwn,
    >>Гонки на картодроме на дорожниках или туристах? Что я там должен увидеть? Вы шоссенйные гонки с поворотами видели когда->>нибудь или велокроссовые?
    Гоняются там на шоссейниках и фиксах, а увидеть вы там должны то, как (зачастую с последствиями для райдеров) эти велосипеды ведут себя в поворотах, которые чаще всего встречаются в повседневной езде. А не в шоссейных гонках. Мы, если помните, как раз о повседневной езде (причем комфортной) и говорим - и почему конструкции притащенные из спорта подходят для нее хуже чем специально созданные.

    Я собираю себе велосипеды на советских рамах только потому что такой рулевой геометрии на чем-то современном просто не найдешь.

    >>Кого может объехать Салют? Это какой-то запредельный троллинг уже
    Объехать может не Салют, а тот, кто на нем сидит. А Салют может дать ему достаточно возможностей. Совершенно серьезно, можете сами попробовать,
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 01.08.2025 в 09:19.

  2. #82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, поставили рядом салют и сш, отшли и стали ждать, когда какой нибуть вел сам поедет
    У меня были Салюты, и Супутники, и СШ (на колесах Спутников. На трубках я вообще с чистого асфальта съехать не смог, два дня = два прокола, и мне надоело)). Я и сам себя и обгонял на Салюте vs. те ХВЗ, и всякие местные меня обгоняли на Салютах и Орленках, когда я по деревням на тех ХВЗ ездил. А при попытке догнать и перегнать, угадайте с одного раза, что ХВЗ делал?.. Затыкался в колейности вместо того чтобы легко выдернуться оттуда, и проче тупил о все неровности, даром что колеса больше, но геометрия фюзеляжа тупая для техничности. Салют же выдергивался из колей и проче переставлялся эффективно и как нефиг.
    По современным меркам, это сродни сравнения техничности на мтв и каком-нибудь комфортном дорожнике: у первого все заточено под техничность, у второго - техничность вторична по отношению к курсовой устойчивости.

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Если мы за мтб, он видимо вам ближе будет, то голосую за верхний тандербурт, спид который. Подвес у меня на нём легко едет 40+. Он стоит каждой копейки. Но про резину, у нас тут 99 тем уже есть
    Этот ?schwalbe_thunder_burt_02-1024x683.jpg.
    Как у него с классической проколоустойчивостью, и износостойкостью пятна контакта? А на тандем можно ставить? По 140 килограммами, эти мелкие кнобики стираться быстрее протектора всяких Кенд Кадре не будут?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 01.08.2025 в 15:44.

  3. #83

    По умолчанию

    будет колотся. как иначе. для этого в нём гермет плещется. примерно полторы тыщи прошли у меня. но асфальта мало. износ минимален. на мокром зацепа примерно ноль. зато берёт все лесные комы, у меня в округе.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  4. #84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    будет колотся.
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    полторы тыщи прошли у меня. но асфальта мало. износ минимален. на мокром зацепа примерно ноль.
    Облом по трем важным для меня параметрам, жаль.

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Гоняются там на шоссейниках и фиксах, а увидеть вы там должны то, как (зачастую с последствиями для райдеров) эти велосипеды ведут себя в поворотах, которые чаще всего встречаются в повседневной езде. А не в шоссейных гонках. Мы, если помните, как раз о повседневной езде (причем комфортной) и говорим - и почему конструкции притащенные из спорта подходят для нее хуже чем специально созданные.
    Чемповороты на картодроме отличаются от поворотов в шоссейных гонках, например критериумах? Что там нужно увидеть? Посмотрел картодром фото - повороты как повороты.

    Если там гоняются шоссейники и "фиксы" то это любительская экзотика какая-то. Может они просто не умеют поворачивать?
    "Фикс" он в принципе на плоском не приспособлен для быстрых поворотов на обычной дороге.

    ---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:51 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Объехать может не Салют, а тот, кто на нем сидит. А Салют может дать ему достаточно возможностей. Совершенно серьезно, можете сами попробовать,
    Выкину все велики, куплю Салют. Буду пробовать.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:51 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    такой рулевой геометрии на чем-то современном просто не найдешь.
    Звучит загадочно. "Такой" - какой именно? Это знание можно как-то рационализировать в словесное или лучше в цифрах конструктивное описание?

    ---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:53 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    У меня были Салюты, и Супутники, и СШ (на колесах Спутников. На трубках я вообще с чистого асфальта съехать не смог, два дня = два прокола, и мне надоело)). Я и сам себя и обгонял на Салюте vs. те ХВЗ, и всякие местные меня обгоняли на Салютах и Орленках, когда я по деревням на тех ХВЗ ездил. А при попытке догнать и перегнать, угадайте с одного раза, что ХВЗ делал?.. Затыкался в колейности вместо того чтобы легко выдернуться оттуда, и проче тупил о все неровности, даром что колеса больше, но геометрия фюзеляжа тупая для техничности. Салют же выдергивался из колей и проче переставлялся эффективно и как нефиг.
    По современным меркам, это сродни сравнения техничности на мтв и каком-нибудь комфортном дорожнике: у первого все заточено под техничность, у второго - техничность вторична по отношению к курсовой устойчивости.
    Представляю участника на гонке по велокроссу в те годы, вышедшего на Салюте.
    Последний раз редактировалось bwn; 01.08.2025 в 16:54.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #86

    По умолчанию

    bwn,
    >>Чем повороты на картодроме отличаются от поворотов в шоссейных гонках, например критериумах?
    Градусом и шириной: особо не срежешь чтобы распрямить дугу.

    >>Если там гоняются шоссейники и "фиксы" то это любительская экзотика какая-то. Может они просто не умеют поворачивать?
    Вот мы и пришли к ключевому моменту: на дорожнике не надо уметь поворачивать, он абсолютно интуитивно понятен. В повороте, где на дорожнике не задумываясь выставляешь ногу и заваливаешь с хорошим креном, на шоссере все заканчивается сносом переднего колеса и падением.

    >>Звучит загадочно. Это знание можно как-то рационализировать в словесное или лучше в цифрах конструктивное описание?
    Не нужно думать о том как ты поворачиваешь. На любой скорости в городском диапазоне просто наклоняешься в сторону и вел сам поворачивает. То есть идеальная согласованность скорости нарастания крена со скоростью отклонения переднего колеса. У околоспортивных велосипедов обычно отклонение колеса опережает крен, поэтому заложить дугу без подруливаний сложно.

    В цифрах это все можно выразить, но смысла не много т.к. эти параметры сложно измерить. Всех взаимозависимостей я до сих пор не знаю (играет роль и развесовка по осям, и высота центра масс), иначе мог бы исправить управляемость на любом веле в любую сторону.

  7. #87
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,521
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    EndoSteel, интересно, какое отношение этот поток сознания имеет к "Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди"?
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  8. #88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Представляю участника на гонке по велокроссу в те годы, вышедшего на Салюте.
    Контекст был в том, что мы ездили по замкадным деревням и лесам. Гонки по правилам вообще нипричем (проиллюстрирую: например, если у вас на тех велокроссах ХВЗ не делали так https://forum.velomania.ru/attachmen...7&d=1482961798 , то вы ездили рафинированно, а не свободно. Ликбез для тех, кто ни разу горб не делал: ХВЗ делал так далеко не только от лобового въезда в камаз, но и просто от въезда в колею или большую яму с крутыми краями, например. А вот Салюту такого бояться было ненадо, он был прочнее, с вытекающей свободой "гонки" по оффроаду)
    СтОит отличать специфические узкозаточенные гонки, и свободную езду. И велосипеды соответственно. Хотя бы тем, что в гонках цель - быстро доехать и упороться. В свободной езде - уехать далеко и не упороться.
    Геометрии, и трансмиссии, кстати - соответственно. В первом случае годны специфические гео, во втором нужны универсальные. В первом случае годны низкие и средние передачи и хватит, во втором нужны и высокие.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 02.08.2025 в 10:20.

  9. #89
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,521
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Offroadster, к Вам тот же вопрос
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  10. #90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Контекст был в том, что мы ездили по замкадным деревням и лесам. Гонки по правилам вообще нипричем (проиллюстрирую: например, если у вас на тех велокроссах ХВЗ не делали так https://forum.velomania.ru/attachmen...7&d=1482961798 , то вы ездили рафинированно, а не свободно.
    Похоже совсем оффтоп уже....


    Вы посмотрите на досуге что такое велокросовые гонки, какое еще "рафинированно"? Какие могут быть обеды на болотах гонки на Салютах? На салютах там бы пешком ходили.
    Ладно, всё , завязываю.
    Последний раз редактировалось bwn; 02.08.2025 в 12:39.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Одна звезда спереди vs двойник/тройник
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 14.02.2025, 12:13
  2. Почему двойник лучше одной звезды спереди для КК
    от Besangar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 04.04.2019, 12:57
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 22:07
  4. почему на DH байках спереди 1 звезда?
    от талибан в разделе Велосипедное
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 23:29
  5. Каденс, высокий каденс
    от coredump в разделе Велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 17:47