Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 256789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 115

Тема: Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди

  1. #61

    По умолчанию

    bwn,

    >>А что за проблема сесть нормально на МТБ раме? Как же МТБ марафоны ездят по многу часов?
    Ну, бреветы на шоссейниках тоже сутками катают, но из этого не следует что им приятно и удобно. Сесть нормально на МТБ - это замена руля и седла, после чего можно обнаружить что рулежка "ушла": рулевая геометрия рамы проектируется под определенную развесовку. Хотя она может и в выгодную сторону уйти, не могу сказать навскидку.

    >>Была признана состоятельной.
    За неимением лучших альтернатив. Шоссейную управляемость, заточенную на скоростные переставки, а не прохождение поворотов, никуда не денешь. В гревелах этот момент как раз и поправили, правда, на мой вкус, недостаточно.

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    А что за проблема сесть нормально на МТБ раме? Как же МТБ марафоны ездят по многу часов?
    Кому и кобыла невеста(с)) И как "нормально сесть", то есть, как превратить остро отзывающийся на все телодвижения велосипед в крейсер?


    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Была признана состоятельной. Переспицовывали колёса на туристовскую резину и отлично использовали как раз в качестве как раз прототипа грэвела.
    То есть велосипеда не для бездорожья, а для дорог.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Попытка ездить по оффроаду на "шоссере" (пусть и с не шоссейными колесиками) еще во времена ХВЗ
    . Ездили СШшные или спутниковские рамы по грунтам хуже, чем украинообразные рамы (даже когда в спортивные рамы впихивали шины от Украин
    (все претдечи крокодиловодов в курсе, как это делалось: колеса от Спутника\Туриста + шины от Украины. В разные спортивные рамы эо упихивалось по-разному: где-то надо было перья подмять, где-то и так сойдет. Это был единственный вариант внедорожных колес с мультиспидом в те времена (и никакой переспицовки - ну не будешь же ты тормозить стальные дорожные обода ободными колодками - оно не тормозило даже посуху (да, и когда наконец вышел стоковый мультиспидный совкодорожник Сура-5 306877.jpg, он катил весьма, но не тормозил почти ваще)))
    . А спутниковкские шины 622х32 - ха, не смешите мое внедорожье, оно вообще по деревне не катило, его даже Орленки по проселку, а тем более по лесу, обгоняли)).
    Велик на спортивной раме вел себя гораздо тупее, неровный рельеф "писАл" гораздо хуже, на чем и терял. Буквально: спортивная рама буквально запиналась о рельеф, и поэтому теряла скорость, там, где украинообразная проезжала плавнее.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 31.07.2025 в 11:14.

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    спутниковкские шины 622х32 - ха, не смешите мое внедорожье, оно вообще по деревне не катило, его даже Орленки по проселку, а тем более по лесу, обгоняли
    Трение качения колёс Орлёнка меньшим было, за счёт внутренне неглубоких ободьев типа "ласточка".
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Привыкнуть можно - на безрыбье)
    Лучше привыкать к нормальным велам а не к якобы комфортным ашанам. Ты до сих пор судишь о катании по вторым, и систематически приходишь к неверным выводам.

  5. #65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Трение качения колёс Орлёнка меньшим было, за счёт внутренне неглубоких ободьев типа "ласточка".
    Эт` ладно. Но и Салют обгонял, а у Салюта были обода как у Спутника)
    Рамы виноваты. Рамы даже Спутников, а тем более совкошоссеров, были геометрически заточены под шоссе. И инженеры "не думали", как их геометрия будет преодолевать неровности рельефов. А вот дорожники, даже Салют, выросли из классической классики, которая с рождения век+ назад была заточена на езду по грунтовым дорогам (асфальтов тогда мало было)), и с тех пор концепция дорожных велосипедов не сильно менялась = не менялись и основы геометрии: она годна для неровных грунтов
    Кстате, концепция дорожников поменялась лишь в отдельно взятом сегменте: амстердамском: чтобы ездить по городу не выезжая в деревню, укоротили раму и сузили шинки. Но и все, остальное не испортили. Посему, даже амстердамы на грунтах лучше, чем Спутник, или СШ на колесах от Спутника. И кстати, при создании Орленка и Салюта, был учтен именно этот, амстердамский, опыт: рамы стали короче, а в остальном их гео - это та же классика-классика, с вытекающими френдли возможностями на грунтах, и даром что шины узкие - все равно катют)

    ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:46 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Лучше привыкать к нормальным велам а не к якобы комфортным ашанам. Ты до сих пор судишь о катании по вторым, и систематически приходишь к неверным выводам.
    Мерида маттс, харо флайтлайн, атом хс - вроде не ашаны, или нет?..)
    Я вот не захотел привыкать к 28" ободам на мтв, это да. Попробовал - нафиг мне джип с динамикой и маневренностью ХВЗ Украины...) Не, ну, Додж РАМ и Форд Раптор - это хорошо, но только когда к ним прилагаются их большие моторы. У меня "мотор", в смысле физика, так себе, так что я лучше останусь на маленьком 26" "Судзуки Джимми", тем более на "джипе" маневренность и динамика мне нужнее наката.
    Ближе к теме: это я постарел, поэтому выкинул с "джипов" перперы - всё, уже не езжу на все деньги и невзирая, поэтому стопятьсот передач на все случаи жизни "я обязательно там проеду, а не пешком пройду" мне уже малополезны, хватит даже меньше десятка. В последний год как раз конкретно стоял вопрос о постройке новых трансмиссий (старые все кончились по кругу), и я решал, скока звезд строить сзади: 8, 9, или больше... Решил, что больше 8 ненужно, и впереди лишь одна звезда, и хватит. На мтв 8 звезд хватит, а на дорожных байках и 6 норм)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 31.07.2025 в 14:17.

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Посему, даже амстердамы на грунтах лучше, чем Спутник или СШ на колесах от Спутника.
    забавны эти потуги, сравнивать велосипеды с совковыми изделиями))) давайте уже отметём эти глупости уже на старте. ну были и были. и хрен с ними. но нет. всё по кругу. под таким же соусом вы пытаетесь сравнивать свой опыт ашанмтбшек с здоровым мтб)) это в принцыпе разные вещи. похожи они только с 15 метров
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    забавны эти потуги, сравнивать велосипеды с совковыми изделиями))) давайте уже отметём эти глупости уже на старте. ну были и были. и хрен с ними. но нет. всё по кругу. под таким же соусом вы пытаетесь сравнивать свой опыт ашанмтбшек с здоровым мтб)) это в принцыпе разные вещи. похожи они только с 15 метров
    Ничего не понял, кроме того что бюджетный мтв катит хуже. Согласен.
    На шинах я не экономлю, если это имеет смысл. Щедро докупаю для бюджетного мтв шины уровня максис-нокия, получаю вроде как хороший накат. И что дальше?.. Все равно: если шины не грунтовые, на грунтах они фейлят и это не мтв получается. А если с протектором, то это мтв на хороших шинах, но по паркету он не катит даже как дешманский сингловый дорожник, а хуже (колеса прокручивать легко, но именно накат то есть поддержание ровного инерционного хода "не крутя, а подкручивая, тапки" - .. оно), ибо злой протектор есть злой протектор, даже дорогой и хороший.
    Итого, как хорошо покатить по паркету на мтв, чтобы он остался мтв? Купить мтв за скока денег, и тогда гарантия, что он покатит на целевых (в смысле, внедорожных) шинах "не жужжа", накатывая на расслабоне (ну, там, руль держать лишь кончиками пальцев в том числе в маневрах и динамике, и все такое), как дорожный крейсер?
    Я даже мутно представляю, какие высокие передаточные должны быть на таком новом мтв, чтобы не зашивать каденс при преследовании народных шоссеров на ~35 км\ч Впереди, если без перпера, 40+ сколько там Т?.. А сзади огромная пирамида-сенокосилка 9-40 ?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 31.07.2025 в 14:43.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ничего не понял, кроме того что бюджетный мтв катит хуже. Согласен.
    На шинах я не экономлю, если это имеет смысл. Щедро докупаю для бюджетного мтв шины уровня максис-нокия, получаю вроде как хороший накат. И что дальше?.. Все равно: если шины не грунтовые, на грунтах они фейлят и это не мтв получается. А если с протектором, то это мтв на хороших шинах, но по паркету он не катит даже как дешманский сингловый дорожник, а хуже (колеса прокручивать легко, но именно накат то есть поддержание ровного инерционного хода "не крутя, а подкручивая, тапки" - .. оно), ибо злой протектор есть злой протектор, даже дорогой и хороший.
    Итого, как хорошо покатить по паркету на мтв, чтобы он остался мтв? Купить мтв за скока денег, и тогда гарантия, что он покатит на целевых (в смысле, внедорожных) шинах "не жужжа", накатывая на расслабоне (ну, там, руль держать лишь кончиками пальцев в том числе в маневрах и динамике, и все такое), как дорожный крейсер?
    Я даже мутно представляю, какие высокие передаточные должны быть на таком новом мтв, чтобы не зашивать каденс при преследовании народных шоссеров на ~35 км\ч Впереди, если без перпера, 40+ сколько там Т?.. А сзади огромная пирамида-сенокосилка 9-40 ?
    то что вы хотите видеть как ок уровень, всё ещё самый нижний порог. Сравнение нонейм ашана с брендоашаном. Хурикейны, часто тут втиснутые, нижние реконы, вся нокия, это всё брендоашан. Нет на них ни наката, ни отдачи, ничего. Приём))) ваши выпады про ракообразную и невозможную посадку, не более чем глупости. В якобы агрессивной, а на самом деле нормальной и эффективной посадке, люди ездят заезды в тысячи километров, и устают меньше чем вы в своей прямой псевдокомфортной посадке за батоном и молоком сгоняете
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение

    >>А что за проблема сесть нормально на МТБ раме? Как же МТБ марафоны ездят по многу часов?
    Ну, бреветы на шоссейниках тоже сутками катают, но из этого не следует что им приятно и удобно. Сесть нормально на МТБ - это замена руля и седла, после чего можно обнаружить что рулежка "ушла": рулевая геометрия рамы проектируется под определенную развесовку. Хотя она может и в выгодную сторону уйти, не могу сказать навскидку.
    Какие-то у нас разные представления о нормальной посадке. Не вижу ничего ненормального в посадке на МТБ.

    ---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    За неимением лучших альтернатив. Шоссейную управляемость, заточенную на скоростные переставки, а не прохождение поворотов, никуда не денешь. В гревелах этот момент как раз и поправили, правда, на мой вкус, недостаточно.
    Всё нормально в шоссе с поворотами.
    На шоссейных этих же велосипедах ездили такую дисциплину, как велокросс. Там с поворотами еще лучше.

    ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:28 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ездили СШшные или спутниковские рамы по грунтам хуже, чем украинообразные рамы
    Естесственно , они ездили лучше. Просто по факту.

    ---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:30 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    (все претдечи крокодиловодов в курсе, как это делалось: колеса от Спутника\Туриста + шины от Украины. В разные спортивные рамы эо упихивалось по-разному: где-то надо было перья подмять, где-то и так сойдет.
    Не вставали в С-Ш колёса от Украины. Переспицовка на с-ш втулки - да.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    . Нет на них ни наката, ни отдачи, ничего. Приём))) ваши выпады про ракообразную и невозможную посадку, не более чем глупости. В якобы агрессивной, а на самом деле нормальной и эффективной посадке, люди ездят заезды в тысячи километров, и устают меньше чем вы в своей прямой псевдокомфортной посадке за батоном и молоком сгоняете
    Давайте сюда пример того, на чем есть накат. Как раз у меня и запасы шин кончаются, нужны новые. Завтра пойду искать и покупать те, что вы посоветуете Проверим, как катят, как держак, насколько прочные
    (мне таки нужны прочные, на которых можно любые атаки на что угодно, меня разбаловали стритовые Нокия ХХХ И Хукворм))

    Насчет посадки не агитируйте - не буду долго сидеть со значительным упором на руки и нагрузкой на плечи. Полазить так по лесу несколько часов, когда прёт именно полазить (какой-такой накат на азимутальной целине)) - да. Ехать так пол-дня, когда хочется на расслабоне, а не изо всех сил - нет, спасибо
    Последний раз редактировалось Offroadster; 31.07.2025 в 15:39.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Одна звезда спереди vs двойник/тройник
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 14.02.2025, 12:13
  2. Почему двойник лучше одной звезды спереди для КК
    от Besangar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 04.04.2019, 12:57
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 22:07
  4. почему на DH байках спереди 1 звезда?
    от талибан в разделе Велосипедное
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 23:29
  5. Каденс, высокий каденс
    от coredump в разделе Велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 17:47