Ничего не понял, кроме того что бюджетный мтв катит хуже. Согласен.
На шинах я не экономлю, если это имеет смысл. Щедро докупаю для бюджетного мтв шины уровня максис-нокия, получаю вроде как хороший накат. И что дальше?.. Все равно: если шины не грунтовые, на грунтах они фейлят и это не мтв получается. А если с протектором, то это мтв на хороших шинах, но по паркету он не катит даже как дешманский сингловый дорожник, а хуже (колеса прокручивать легко, но именно накат то есть поддержание ровного инерционного хода "не крутя, а подкручивая, тапки" - .. оно), ибо злой протектор есть злой протектор, даже дорогой и хороший.
Итого, как хорошо покатить по паркету на мтв, чтобы он остался мтв?

Купить мтв за скока денег, и тогда гарантия, что он покатит на целевых (в смысле, внедорожных) шинах "не жужжа", накатывая на расслабоне (ну, там, руль держать лишь кончиками пальцев в том числе в маневрах и динамике, и все такое), как дорожный крейсер?
Я даже мутно представляю, какие высокие передаточные должны быть на таком новом мтв, чтобы не зашивать каденс при преследовании народных шоссеров на ~35 км\ч

Впереди, если без перпера, 40+ сколько там Т?.. А сзади огромная пирамида-сенокосилка 9-40 ?
