Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
Ладно даже на околовертикальную (это когда угол наклона тушки тела градусов ~25 вперед от вертикали), это действительно прогулочная only посадка.
Углы треугольника в 60 градусов это примерно 30 или чуть больше (если руль ниже седла) от вертикали.

Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
Я же вел речь про неудобство долго сидеть в седле мтв, по ряду причин, одна их которых - геометрия фюзеляжа, "заставляющая" часто смещать развесовку тушки тела с седла на руль и топталки.
Даже если вес где-то и смещается - это всё делается рефлекторно и вообще незаметно.

Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
Это проявляется даже если воткнуть в мтв ненормально высокий руль, и даже на ровном паркете: просто при разгоне, и при маневрах
Вот если воткнуть ненормально высокий руль - будет неудобно.

Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
Ясен пень, что сравниваем ~ одноуровневые шины, а не дешевые слики vs. дорогое кантрийное зло. Среди одноуровневых, чудес нет: ровная дорожка качения дорожных шин катит плавнее, чем отдельно натыканные кнобы. Ключевое слово - плавнее: это основа наката.
"Дорожные шины" по-моему все дешёвые, и это не слики, протектор у них тоже есть, хоть и совсем невнятный. "Дорожка качения" есть как раз на нормальных КК шинах, к которым и упомянутое saguaro относится.

Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
А как-то колхозно сдвинуть?..
Помнится, я сдвигал перпер, не вверх-вниз, правда, а больше наружу (ось замененной каретки была очень длинной, и другой не было)) децетровкой: разогнул хомут какбэ на более толстую трубу, и сделал эксцентриковую прокладку под него. Может, по такому же принципу можно сдвинуть вверх по некруглой трубе?
Я же пишу, там не хомут. Он привинчивается через кронштейн на раму. На раме для этого есть посадочная площадка для ввинчивания в неё болтов (видимо с усиленной толщиной алюминия вокруг). Изменить крепление не получится, оно должно быть очень жёсткое т.к. упор тросика не в переклюк а тоже в раму, и если хоть немного нарушить жёсткость крепления то он расшатает и отломает переклюк от рамы быстро. Переделать рамку (или заказать в металломастерской новую) - может быть, это хотя и тоже сложно, но по крайней мере реалистично.

---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:26 ----------

Цитата Сообщение от Cann0n Посмотреть сообщение
лучше плохо сидеть и крутить, чем хорошо толкать, упершись рогом, вел в подъем


Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
Насчет подъема, подумайте вот над чем: почему (пешком)) подниматься по лестнице легче, чем в тот же градиент без лестницы?..
Потому что ступни будут под углом, суставам некомфортно и соскальзываешь вниз. На колёсах всех этих проблем нет, и заехать на веле в тот же градиент без лестницы будет и комфортнее и быстрее чем пешком по ней.