Углы треугольника в 60 градусов это примерно 30 или чуть больше (если руль ниже седла) от вертикали.
Даже если вес где-то и смещается - это всё делается рефлекторно и вообще незаметно.
Вот если воткнуть ненормально высокий руль - будет неудобно.
"Дорожные шины" по-моему все дешёвые, и это не слики, протектор у них тоже есть, хоть и совсем невнятный. "Дорожка качения" есть как раз на нормальных КК шинах, к которым и упомянутое saguaro относится.
Я же пишу, там не хомут. Он привинчивается через кронштейн на раму. На раме для этого есть посадочная площадка для ввинчивания в неё болтов (видимо с усиленной толщиной алюминия вокруг). Изменить крепление не получится, оно должно быть очень жёсткое т.к. упор тросика не в переклюк а тоже в раму, и если хоть немного нарушить жёсткость крепления то он расшатает и отломает переклюк от рамы быстро. Переделать рамку (или заказать в металломастерской новую) - может быть, это хотя и тоже сложно, но по крайней мере реалистично.
---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:26 ----------
Потому что ступни будут под углом, суставам некомфортно и соскальзываешь вниз. На колёсах всех этих проблем нет, и заехать на веле в тот же градиент без лестницы будет и комфортнее и быстрее чем пешком по ней.