Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 115

Тема: Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Насчет подъема, подумайте вот над чем: почему (пешком)) подниматься по лестнице легче, чем в тот же градиент без лестницы?.. Не спешите с выводом, там не один фактор работает. Подсказка: как работает физиология тушки тела: суставы, мышцы, и пр...
    Пешкодрал vs. заезд на велике (в горку без лестницы)) соответственно.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 30.07.2025 в 14:26.

  2. #2
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,442
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Насчет подъема, подумайте вот над чем: почему (пешком)) подниматься по лестнице легче, чем в тот же градиент без лестницы?..
    с чего это вы так решили???
    мало того, мне лично проще и комфортнее подняться по пандусу подземного перехода чем по его лестнице, хотя это в несколько раз длиннее. потому, что по пандусу я могу идти сильно быстрее чем по лестнице.
    Тут уже обсуждалось кстати, как заезжать в торчки. Кто то топит за ломовую передачу и низкий каденс, кто то наоборот;
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    с чего это вы так решили???
    Да, люди зря лестницы строят)
    Это кажется, что легче по пандусу. Такой недалекий сиюминутный подход бабок: ногу на высоту ступеньки поднимать не надо, и это определяет. А то что нога на падусе постоянно под углом, а не на горизонтали, со всеми вытекающими постоянно неестественными работами мышц на поддержание этого неестественного угла, и все такое = бабка постоянно скрипит и не может отдохнуть и расслабиться, как при подъеме по лестнице встав на ступеньку.

    Другими словами, подъем в гору неестественным путем напрягает (неестественно же) все мышцы (и суставы работают во всех направлениях, кстати). А кажется, что подниматься проще, лишь потому, что ты не чувствуешь однозначное положение (то есть, вес) тушки тела, ибо тушка тела, при неестественном подъеме, болтается, размывая (но не разгружая)) ощущение веса

    То же про заезд на байке vs. пешкодрал: на байке, ощущение веса тушки тела размывается всеми движениями райдера, с вытекающими. Ключевое слово - размывается. Зато очень разносторонне и разновекторно нагружаются все мышцы и суставы.
    И, кто угадает с одного раза, что будет, если одно неловкое движение при неестественном подъеме?.. Вывих - минимум.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 30.07.2025 в 15:55.

  4. #4
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,442
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Да, люди зря лестницы строят)
    Это кажется, что легче по пандусу. Такой недалекий сиюминутный подход бабок: ногу на высоту ступеньки поднимать не надо, и это определяет.
    это сказали человеку, который в горы ходил 30+ раз и на высоты под 4к и в общем немного в курсе, как это идти вверх. Ну оставлю вас в вашем великолепии.

    ЗЫ а про лестницы - их строят в том числе потому, что это выгодно по размерам, меньше места занимает. сравните сколько ушло на пандус а сколько на маршевую лестницу в переходе.
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    То же про заезд на байке vs. пешкодрал: на байке, ощущение веса тушки тела размывается всеми движениями райдера, с вытекающими. Ключевое слово - размывается. Зато очень разносторонне и разновекторно нагружаются все мышцы и суставы.
    И, кто угадает с одного раза, что будет, если одно неловкое движение при неестественном подъеме?.. Вывих - минимум.
    Ну чушь-же полная - заехать на велике в горку ВСЕГДА однозначно и быстрее, и менее энергозатратно чем толкать велик пешком, это уже сотню раз обсуждено/проверено/измерено и т.д...
    Другое дело что физуха не позволяет абсолютному большинству людей заехать в горку (НЕ торчок, а именно подъем) с хоть сколько-то серьезным градиентом (по моим прикидкам уже всего ~13-15% непреодолимы для не подготовленного человека на велике), а пешком можно с черепашьей скоростью пыхтя и кряхтя хоть как-то велик затолкать.
    Последний раз редактировалось Limonad40; 30.07.2025 в 22:10.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad40 Посмотреть сообщение
    Ну чушь-же полная - заехать на велике в горку ВСЕГДА однозначно и быстрее, и менее энергозатратно чем толкать велик пешком
    Ну чушь-же полная))) далеко не всегда, и этих далеко. великое множетство. когда кончилось сцепление, когда градиент большой, когда скорость низкая и сложные траектории-препятствия. да много чего на пути бывает, когда идти и легче, и быстрее, и безопаснее.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Ну чушь-же полная))) далеко не всегда, и этих далеко. великое множетство. когда кончилось сцепление, когда градиент большой, когда скорость низкая и сложные траектории-препятствия. да много чего на пути бывает, когда идти и легче, и быстрее, и безопаснее.
    Ну мы тут все-таки не рассматриваем техничные трейлы и горные тропы с сыпухой, колючками, камнями и т.д., а говорим именно про сами "трудозатраты" на подъем себя и велосипеда. И по любым более-менее адекватным исследованиям заехать на велике всегда менее трудозатратно чем затолкать его пешком. Естественно до тех пор пока физуха и скилы вообще позволяет ехать в этот подъем, о чем я выше писал.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Одна звезда спереди vs двойник/тройник
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 14.02.2025, 12:13
  2. Почему двойник лучше одной звезды спереди для КК
    от Besangar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 04.04.2019, 12:57
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 22:07
  4. почему на DH байках спереди 1 звезда?
    от талибан в разделе Велосипедное
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 23:29
  5. Каденс, высокий каденс
    от coredump в разделе Велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 17:47