Альбом-II. Наше время. - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 58910
Показано с 91 по 98 из 98

Тема: Альбом-II. Наше время.

  1. #91
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,133

    По умолчанию

    77stalker77, Я на этой неделе в отпуске, и у меня как раз сейчас на руках два шоссера !
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #92

    По умолчанию

    stronge, всё, понял, выезжаю! Что брать: ВМС, Спеш, Скапин или, может, всё-таки Мобики пиво, сок, водку?

    П.С. Такой шанс реально нужно использовать – отпишу в личку!
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  3. #93
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,133

    По умолчанию

    Я давно запутался, что там у тебя есть, и у меня нет предпочтений . Приезжай на любом . Единственное, если у тебя педали не кренки, то захвати себе (если кренки или топталки - свои прикручу).
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  4. #94
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,197
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Как бы там ни было, но от идеи стать обладателем «маленького велосипеда» после неудачи со Стридой я всё же не отказался.
    Мыши и кактус

  5. #95

    По умолчанию

    ЮркЫй, нет, не совсем: в данном случае у меня была чётко осознанная цель – во, первых, максимально возможно «растянуть» велосезон (рассчитывал, что на складнике можно будет выезжать и поздней осенью, и ранней весной, когда «основные» байки уже/ещё стоят «на приколе»), во-вторых, - хотелось большей «универсальности» и «мобильности», чтобы можно было чаще брать велосипед «с собой» в различных поездках.
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  6. #96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    ЮркЫй, нет, не совсем: в данном случае у меня была чётко осознанная цель – во, первых, максимально возможно «растянуть» велосезон (рассчитывал, что на складнике можно будет выезжать и поздней осенью, и ранней весной, когда «основные» байки уже/ещё стоят «на приколе»), во-вторых, - хотелось большей «универсальности» и «мобильности», чтобы можно было чаще брать велосипед «с собой» в различных поездках.
    Был и у меня такой этап)) ну не стрида конечно а какой то Cronus speed 2.0
    Но впечатления те же) По началу быстрый резвый поворотливый, потом колени сказали "Ты не прав!" Планета была 3 ск шимана. А До этого была Univega Terreno X
    Итог- трясско, крутить долго тяжко, как будто против ветра. Наката нет совсем. Мелкие колесики надо постоянно крутить. Складываемостью воспользовался только в гараже и пару раз в ашан скатал)) Неудобно грязно громоздко!
    Последний раз редактировалось Gearbox; 31.07.2025 в 10:04.
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

  7. #97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    ну не стрида конечно а какой то
    Вот в этом-то, как раз, принципиальная разница! Когда едешь на стриде, прохожие бОшки сворачивают. Стрида – это, в том числе, фетиш.

    Но за всё надо платить и за эксклюзивность – тоже. (Поэтому-то, думаю, стрида девачкам и нравится, т.к. они, по природе своей, привыкли мириться с неудобствами и «терпеть лишения» только ради того, чтобы быть/казаться «исключительными» или хотя бы просто находиться в центре внимания).

    Хотя, если быть объективным, надо признать, что отдельные технические решения на стриде также хороши, например, ремень.
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  8. #98

    По умолчанию

    Mobiky Genius (Продолжение)

    Первоочередной задачей поставил «подогнать под себя» передаточное соотношение звёзд трансмиссии.

    Кроме того, сразу решил заменить штатные шатуны 170 мм на 175. Да, 5 мм – это не много, но, как говорится, привычка – вторая натура. Ну и хотелось поставить что-то «поприличнее» стокового «фреевела»...

    Разыскал на авито старинный «Деор» под квадрат, поставил подходящую каретку (благо ширина кареточного стакана стандартная – 68 мм).



    Правда, по весу если что-то и удалось выиграть, то буквально какие-то считанные «граммы», так что, не считая увеличившейся длины, овчинка явно не стоила выделки.





    "Рокринг" (ну а как же тут без рокринга-то) - самодельный, из отработавшей своё синглспидной звезды - тоже, конечно, не забыл:




    А вот далее меня – уже практически «расслабившегося» и готовившегося «праздновать победу» – ждала настоящая засада: оказалось, что длины цепи, соединяющей переднюю звезду со звездой на промежуточном валу, буквально на 1 миллиметр не хватает!..

    Потому что я поставил «стандартную» звезду на 34 зуба, а в стоке на Мобики передняя звезда идёт на 33! ТРИДЦАТЬ ТРИ, - понимаете?!! Вам такие звёзды часто встречались в продаже? Да ещё чтоб хоть под какую-то из «понятных» (104, 96, 80, 64) БЦД?

    «Особо догадливым» сразу скажу, что просто удлинить цепь нельзя: поскольку велосипедные цепи можно укорачивать/удлинять минимум только на 2 «полузвена» (позже мне подсказали, что, вроде как, существуют цепи для БМХ, которые можно укорачивать/увеличивать на одно полузвено), то получается дикий провис (со стоковой звездой, кстати он тоже был, но гораздо меньше).

    Выяснил, что 2 полузвена – это 4 зуба на звезде. Т.е. теоретически, чтобы мне на Мобики получить подходящую длину «передней» цепи, нужно было поставить звезду с каким-то поистине экзотическим количеством зубьев: 33, 37, 29… Или придумать механизм натяжения (пробовал даже его рисовать – пустое, т.к. тупо не хватает места. Если прям ну очень заморочиться, то, наверное, можно, но «малой кровью» – никак). Или возвращать стоковую систему… Или срезать (она приклёпана намертво) звезду на 33 со стоковой системы и, опять же, как-то «колхозить» её – «пятилапку» – к деоровской «четырёхлапке»…Бред, ессно.

    Ещё была мысль поискать сильно растянутую синглспидную цепь… К счастью, ума хватило вовремя от этой идеи отказаться: во-первых, цепь между ведущей и промежуточной звездами очень короткая, достичь на таком отрезке растяжения в пару миллиметров вряд ли возможно, а во-вторых, - это надо быть совсем конченым дебилом, чтобы водрузить убитую цепь на столь редкие звёзды, сократив тем самым их ресурс в разы...

    Однако, как это часто бывает, всё оказалось гораздо проще: «кастомную» 33-зубую звезду (под стандартную БЦД 104 мм) мне отфрезеровал из толстой нержавейки Анатолий BlackDog (тот, у которого я оси до этого покупал)



    , а заменив на задней втулке стоковую 16-зубую ведомую звезду



    на 23-зубую



    , сразу удалось достичь практически идеального передаточного соотношения на всех трёх скоростях!

    Вернее, так: как и предполагалось, пришлось принести в жертву «скоростную» (3-ю) передачу, крутить на которой стало раза в 2 легче, т.е. теперь она вполне подходит для езды по ровняку, 2-я передача используется для небольших (градиент примерно до 5-7 град.) подъёмов, а для бОльших – 1-я (скорость уровня «черепаха»). Т.е. теперь у велика фактически две «пониженных» и одна «обычная» передачи. В принципе, такой расклад меня устраивает, но, конечно, макс. скорости теперь порою хочется побольше.

    К сожалению, в результате проведённых трансформаций пришлось снять пластиковый кожух цепи: он просто не рассчитан на использование с такой крупной ведомой звездой (по предварительным прикидкам, «переварить» он способен максимум 18 зубьев). Не то чтобы его наличие прям сильно необходимо: цепь в парафине – не пачкает и не пачкается, но эстетики он, конечно, слегка добавлял..

    После замены звёзд на Мобики было проведено 2 «тестовых» заезда: на 20 и 25 км. По Москве. 99,9% – асфальт. В процессе оных была выявлена одна неприятная особенность: при приложении значительного усилия «вторая» (длинная) цепь несколько раз самопроизвольно соскакивала с промежуточной звезды (а один раз – даже и с промежуточной, и с ведомой одновременно)! Вот тут-то, кстати, по достоинству оценил преимущества парафинирования: поднял цепь с земли, отряхнул (дунул) – можно ставить обратно! Что было бы, если б в качестве смазки использовалось масло, даже представить страшно.

    Сначала подумал, что плохо её натянул. Потом решил, что цепь (практически новая!) уже растянулась (это всего-то за 40 километров пробега – вот как китайцы своим ширпотребом нас к г..ну приучили))). Затем подозрение пало на недостаточную жёсткость оси, на которой крепится «промежуточная» звёзда...

    Однако, посмотрев внимательнее, пришёл к выводу, что истинная причина кроется в некоторой несоосности промежуточной и ведомой звёзд, вследствие чего цепь на них установлена с перекосом. Отчасти, видимо, виной тому является плохая центровка заднего колеса (чем, скорее всего, объясняется и тот факт, что при езде «без рук» велосипед сильно «забирает» в сторону – настолько, что разок уже успел с него во время этого занятия навернуться).

    Вторым «апгрейдом» явились новые покрышки Рубена (вместо стоковой Кенды) – просто поехал в «Экстрим» на Водном и купил самые толстые на 12 дюймов, какие только удалось найти.



    Ну, вроде, на колдобинах действительно стало чуть помягче..

    И ещё буквально этой весной поставил вместо стокового седла (довольно, кстати, приличного – в отличие от стридовского, не к ночи будет помянуто))) какой-то хоть и поддельный (интеллигентно именуемый ныне продавцами с авито "репликой"), но «эргон»… Ещё думал штырь подседельный заменить, но до этого руки уже и не дошли..

    Сами же впечатления от езды можно описать двумя словами: «полный восторг»! Никогда б не подумал, что 12-дюймовый «недовелик» способен подарить столько положительных эмоций! Поначалу даже закралось опасение, а не «выставит» ли этот кроха «за дверь» своих «конкурентов» в лице «полноценных» мтб-байков?..

    Не знаю, отчего, но когда едешь на нём, частенько ловишь себя на непроизвольной улыбке. То ли потому, что взрослый "дядька" на "детском" велике – это, действительно, смотрится смешно (ты это и сам знаешь и потому понимаешь, КАК это выглядит со стороны), то ли из-за ощущения некоего лёгкого «троллинга» окружающих...

    Другое дело, что «основным» и «всепогодным» Мобики так и не стал: он всё же оказался не настолько лёгким и компактным, чтоб совсем уж не обременять в различных «цивильных» поездках, да и грязь/вода (даже несмотря на наличие крыльев и даже когда ставил на них самодельные брызговики) из-под колёс всё-таки на одежду летит…

    А вот в хорошую погоду «сгонять» на нём «по-быстрому», скажем, в ремонт обуви (пешком – 25 минут в одну сторону, на Мобики – 10) или от электрички до дачи (30/15 минут соответственно) – вот это, как раз, то, что надо! Единственное, сразу после пересадки с него на «обычный» мтб-байк возникает ощущение, что руль повернуть не можешь – настолько тяжелым кажется (на Мобики угол рулевой почти прямой – рулить можно реально одним мизинцем и к этому мгновенно «привыкаешь») и требуется некоторое время (около часа!) на «реадаптацию»..

    Изображения Изображения
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Альбом. Ретроспектива. Велопортреты.
    от 77stalker77 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 723
    Последнее сообщение: 01.06.2025, 01:04
  2. Где в наше время найти раму?
    от Nmisha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2023, 17:49