Were1325,
>>Я не про переключение, с ним то понятно что работает. Я про то что комфортный каденс сложно подобрать.
>>Если на фотке 2-скоростной вел то там про это речи не идёт конечно
С самим по себе каденсом проблем никаких, проблема в поддержании комфортного каденса при сохранении максимально возможной скорости. Но зачем тебе это если ты никуда не торопишься? К тому же кассету можно набирать как угодно, например сделать несколько сближенных передач в самом ходовом диапазоне.
>>Та, которую в магазинах называют "комфортной" (вертикальная) - вредна для здоровья т.к. все неровности под задним колесом бьют по позвоночнику, а если
>>ещё и нет амортизации - тем более.
А пацаны-то почти 100 лет ездили и не знали. Пружины в седле нужны конечно.
Не все так просто: у человека есть разные виды мышц, у которых разные требования к производительности кровеносной системы.