Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 115

Тема: Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    На 1х12 кассета умирает за сезон даже без грязи т.к. звезды 1.2мм толщиной, а новая стоит...
    Звезды там такой же толщины, как и у 10 и 11, цепь изнутри тоже. Стоят они иногда даже меньше аналогичных сковородок на 11. Вот цепи на 12 все еще намного дороже.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    такая прорва передач в принципе больше мешает чем что-то дает. Важен диапазон, а не количество.
    Диапазон с одной звездой будет только у сковородки 50+, которые с правильным набором бывают только на 12.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    44х11 (или сколько там по краям таки не помню) мне довелось использовать один раз.
    Больше ни разу не осилил.
    Тут на весь город три с половиной места, где их на длинном спуске можно будет раскрутить.

  2. #22
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,295
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Нет, не оптимальнее. До тех пор, пока вел не начинает кувыркаться через спину (30-40% подъёмы), ехать заметно проще чем идти пешком, даже если 5км/ч. Ну, по крайней мере с нормальным велом так. А если ещё и груз везёшь - то тем более.
    Спорно. Вопрос, что считать оптимальным. Но идти пешком можно 1-2-3кмч без проблем, тоесть с той скоростью, которые тупо по физухе тянешь. а ехать меньше 5кмч очень непросто - равновесие держать сложно.
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Странное дозревание, лишить себя нормального вела.
    ??. Это о чем?
    О том, что мтв - универсальный велик?.. Он универсальный, как джип на низкопрофильной резине: на асфальте скорость даром, потому что все равно излишняя высота и не_дорожные развесовка и геометрия, а на грунтах - песец с низкопрофильными колесами)
    После мтв, гибриды вбросили не зря, но у гибридов оставалась мтв-шное гео, так что они вымерли. В итоге вернулись плясать от дорожной геометрии, мимо проехали туринги, и вытанцовали гревел. Он еще явно сырой по кругу, в процессе эволюции)) Будем посмотреть, не заедет ли туда же, куда гибриды) В том числе трансмиссия будет серьезно меняться.

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    ехать заметно проще чем идти пешком, даже если 5км/ч.
    Каденс чаще пешкодрала = пульс соответственно.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.07.2025 в 01:17.

  4. #24

    По умолчанию

    m4100,
    >>Диапазон с одной звездой будет только у сковородки 50+, которые с правильным набором бывают только на 12.
    Ну, так-то никто не мешает сделать диапазон 13-50 и на семи толстых звездах, только производителям это не выгодно.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    О том, что мтв - универсальный велик?.. Он универсальный, как джип на низкопрофильной резине: на асфальте скорость даром, потому что все равно излишняя высота и не_дорожные развесовка и геометрия, а на грунтах - песец с низкопрофильными колесами)
    Купи себе нормальный МТБ вместо ашана и эти аргументы исчезнут.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Каденс чаще пешкодрала = пульс соответственно.
    Не чаще. Один оборот педалей на 0.6 это около 1.5 метров, один шаг - меньше метра. И усилий меньше потому что сидишь в седле и силы тратишь только на вкручивание, а не на поддержание своего веса в воздухе когда идёшь.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Ну, так-то никто не мешает сделать диапазон 13-50 и на семи толстых звездах, только производителям это не выгодно.
    Всякие подвальные китайцы делают, только такие кассеты (или даже трещотки) непригодны из-за огромных дыр между передачами.

  6. #26
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,295
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    мне бы вообще была интересна кассета типа 11-15-17-19-21-24-32-40-48
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 28.07.2025 в 15:40.
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Купи себе нормальный МТБ вместо ашана и эти аргументы исчезнут.
    Посадка агрессивным раком никуда не исчезнет, и геометрия "давай балансируй перевернутый конус", в сравнении с гео дорожников "неваляшка: она сама в маневрах устойчивость блюдет" тоже никуда не денется. И какие шины ты предлагаешь докупить к этому нормальному мтв, чтобы катили по паркету не хуже круизерных?.. И поеду я на этих этих шинах в оффроад, и заскольжу-забуксую там, проверено)) Универсальных шин уже лет двадцать как в природе не существует, все - или грунт хорошо а паркет ну так себе, или наоборот. И топталки какие: злющие чтоб подошвы тапок с налипшим говнолином не скользили, или дорожные чтоб лишняя высота шипов зазря в подошвы тапок не вминалась=не пружинила?.. А крылья должны быть на что рассчитаны: подальше от шин чтобы большие куски грязи под собой пропускать (а то что ты при них грязный по пояс - мелочи, да)), или поближе к шинам чтобы поток воды не разбрызгивать (и намертво клинить колеса намотанной грязью)), то есть щитки, или полноразмерки?..

    Не, я могу себе позволить два велика: на тракторе выезжаю когда прет на оффроад по азимуту уехать, на паркетнике - когда на оффроад надолго не хочется
    Трансмиссии, кстате, есс-но, тоже соответствующие, а не всё в одном флаконе.
    В одном флаконе это должно быть как-то так: впереди тройник с ~ 48T, сзади 11~40 Народной длины цепи-то хватит на 48х40 то хватит? Или придется доклепывать сколько то там пар звеньев ? (как я на круизере вынужден: 118 звеньев на 39х34, при длинной круизерной вилке, не хватает))
    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    И усилий меньше потому что сидишь в седле и силы тратишь только на вкручивание, а не на поддержание своего веса в воздухе когда идёшь.
    Активное движение в седле (любом), для человека, менее естественно, чем ходьба

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    мне бы вообще была интересна кассета типа 11-15-17-19-21-24-32-40-48
    И рамкой переклюка землю царапать?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.07.2025 в 17:51.

  8. #28
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,295
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    И рамкой переклюка землю царапать?
    ну как у всех широкодиапазонных переклюков, собственно говоря. (я если что про 1х писал)
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    ну как у всех широкодиапазонных переклюков, собственно говоря.
    Запасной петух с собой обязателен?

  10. #30

    По умолчанию

    Were1325,
    >>только такие кассеты (или даже трещотки) непригодны из-за огромных дыр между передачами.



    Вот это вполне годно переключалось, а тут даже звезды гладкие, без зацепов. Не так гладко, конечно, как в обычном случае (в основном на сбросе заметно), но достаточно надежно. Так что чисто технически проблем никаких.
    Изображения Изображения

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Одна звезда спереди vs двойник/тройник
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 14.02.2025, 12:13
  2. Почему двойник лучше одной звезды спереди для КК
    от Besangar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 04.04.2019, 12:57
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 22:07
  4. почему на DH байках спереди 1 звезда?
    от талибан в разделе Велосипедное
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 23:29
  5. Каденс, высокий каденс
    от coredump в разделе Велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 17:47