Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 104

Тема: Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,413

    По умолчанию

    Больше дабла смысла нет. А можно сделать новый стандарт с увеличенным расстоянием между звездами для минимизации перекоса.

    Хотя в большинстве случаев езды одной звезды предостаточно.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Больше дабла смысла нет.
    Ну это ж смотря какая пирамидка сзади.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    двойник еще предположим (когда были кассеты -десятки), но вывод про тройник какой-то будет, оно вообще к чему ? Или для ностальгирующих по 6-7-8 ск?
    У меня 3х10, не вижу причин придираться.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А зачем тема-то?
    Затем чтобы просто посылать в неё когда начинают докапываться "а зачем большая звезда", вместо того чтобы по 10 раз одно и то же повторять.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Нынче же, пипл в массе дозрел, что мтв - это для грунтов, а не дорожный крейсер = высоке передачи, оформленные сковородкой, ненужны.
    Странное дозревание, лишить себя нормального вела.

    Цитата Сообщение от Gummy bear Посмотреть сообщение
    Гравел теперь универсальный байк.
    Без амортизации он мог быть таковым только 20 лет назад когда ригиды были нормой. Сейчас же это шаг назад.


    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Я в своё время с лёгкостью перешёл на одну звезду NW спереди. Правда, стоит эта звезда у меня на шоссейном "двойнике" Shimano Dura-ace 7800 (в стоке там было 53-42) и имеет 60 зубьев. Доволен и ничего другого не нужно, хотя планирую взять 70 зубьев и использовать с кассетой 14-25.
    Если только по нормальному асфальту ездить (и без сильных подъёмов), то почему бы и нет, но это ж не универсальность уже.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    не понимаю" обратных соотношений (то есть, когда сзади включена звезда размером больше, чем спереди): тогда уж оптимальнее (в смысле скорости\усилий) пешком пройти
    Нет, не оптимальнее. До тех пор, пока вел не начинает кувыркаться через спину (30-40% подъёмы), ехать заметно проще чем идти пешком, даже если 5км/ч. Ну, по крайней мере с нормальным велом так. А если ещё и груз везёшь - то тем более.

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    А можно сделать новый стандарт с увеличенным расстоянием между звездами для минимизации перекоса.
    Да кстати, тоже такие мысли посещали (про тройник), но под такой уширенный тройник придётся раму скорее всего переделывать и переключение тоже т.к. цепь должна зацепляться за соседнюю звезду при переключении.

  4. #4

    По умолчанию

    В те времена, когда гонял на тройнике, 44х11 (или сколько там по краям таки не помню) мне довелось использовать один раз.
    Больше ни разу не осилил.

    При чём универсально его использовал - и на раскатки весной по асфальту и гравийкам, и для собственно КК.

    У меня даже пруф есть. Это ТОксовский XCM 2015 года - фото после финиша...


    3x2015.jpg
    Последний раз редактировалось bwn; 27.07.2025 в 18:05.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    На 1х12 кассета умирает за сезон даже без грязи т.к. звезды 1.2мм толщиной, а новая стоит...
    Звезды там такой же толщины, как и у 10 и 11, цепь изнутри тоже. Стоят они иногда даже меньше аналогичных сковородок на 11. Вот цепи на 12 все еще намного дороже.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    такая прорва передач в принципе больше мешает чем что-то дает. Важен диапазон, а не количество.
    Диапазон с одной звездой будет только у сковородки 50+, которые с правильным набором бывают только на 12.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    44х11 (или сколько там по краям таки не помню) мне довелось использовать один раз.
    Больше ни разу не осилил.
    Тут на весь город три с половиной места, где их на длинном спуске можно будет раскрутить.

  6. #6

    По умолчанию

    m4100,
    >>Диапазон с одной звездой будет только у сковородки 50+, которые с правильным набором бывают только на 12.
    Ну, так-то никто не мешает сделать диапазон 13-50 и на семи толстых звездах, только производителям это не выгодно.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    О том, что мтв - универсальный велик?.. Он универсальный, как джип на низкопрофильной резине: на асфальте скорость даром, потому что все равно излишняя высота и не_дорожные развесовка и геометрия, а на грунтах - песец с низкопрофильными колесами)
    Купи себе нормальный МТБ вместо ашана и эти аргументы исчезнут.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Каденс чаще пешкодрала = пульс соответственно.
    Не чаще. Один оборот педалей на 0.6 это около 1.5 метров, один шаг - меньше метра. И усилий меньше потому что сидишь в седле и силы тратишь только на вкручивание, а не на поддержание своего веса в воздухе когда идёшь.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Ну, так-то никто не мешает сделать диапазон 13-50 и на семи толстых звездах, только производителям это не выгодно.
    Всякие подвальные китайцы делают, только такие кассеты (или даже трещотки) непригодны из-за огромных дыр между передачами.

  8. #8

    По умолчанию

    Were1325,
    >>только такие кассеты (или даже трещотки) непригодны из-за огромных дыр между передачами.



    Вот это вполне годно переключалось, а тут даже звезды гладкие, без зацепов. Не так гладко, конечно, как в обычном случае (в основном на сбросе заметно), но достаточно надежно. Так что чисто технически проблем никаких.
    Изображения Изображения

  9. #9
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,278
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Нет, не оптимальнее. До тех пор, пока вел не начинает кувыркаться через спину (30-40% подъёмы), ехать заметно проще чем идти пешком, даже если 5км/ч. Ну, по крайней мере с нормальным велом так. А если ещё и груз везёшь - то тем более.
    Спорно. Вопрос, что считать оптимальным. Но идти пешком можно 1-2-3кмч без проблем, тоесть с той скоростью, которые тупо по физухе тянешь. а ехать меньше 5кмч очень непросто - равновесие держать сложно.
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Странное дозревание, лишить себя нормального вела.
    ??. Это о чем?
    О том, что мтв - универсальный велик?.. Он универсальный, как джип на низкопрофильной резине: на асфальте скорость даром, потому что все равно излишняя высота и не_дорожные развесовка и геометрия, а на грунтах - песец с низкопрофильными колесами)
    После мтв, гибриды вбросили не зря, но у гибридов оставалась мтв-шное гео, так что они вымерли. В итоге вернулись плясать от дорожной геометрии, мимо проехали туринги, и вытанцовали гревел. Он еще явно сырой по кругу, в процессе эволюции)) Будем посмотреть, не заедет ли туда же, куда гибриды) В том числе трансмиссия будет серьезно меняться.

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    ехать заметно проще чем идти пешком, даже если 5км/ч.
    Каденс чаще пешкодрала = пульс соответственно.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.07.2025 в 01:17.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Похожие темы

  1. Одна звезда спереди vs двойник/тройник
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 14.02.2025, 12:13
  2. Почему двойник лучше одной звезды спереди для КК
    от Besangar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 04.04.2019, 12:57
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 22:07
  4. почему на DH байках спереди 1 звезда?
    от талибан в разделе Велосипедное
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 23:29
  5. Каденс, высокий каденс
    от coredump в разделе Велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 17:47