Больше дабла смысла нет. А можно сделать новый стандарт с увеличенным расстоянием между звездами для минимизации перекоса.
Хотя в большинстве случаев езды одной звезды предостаточно.
Больше дабла смысла нет. А можно сделать новый стандарт с увеличенным расстоянием между звездами для минимизации перекоса.
Хотя в большинстве случаев езды одной звезды предостаточно.
Минотавр и кентавр стырили двутавр
У меня 3х10, не вижу причин придираться.
Затем чтобы просто посылать в неё когда начинают докапываться "а зачем большая звезда", вместо того чтобы по 10 раз одно и то же повторять.
Странное дозревание, лишить себя нормального вела.
Без амортизации он мог быть таковым только 20 лет назад когда ригиды были нормой. Сейчас же это шаг назад.
Если только по нормальному асфальту ездить (и без сильных подъёмов), то почему бы и нет, но это ж не универсальность уже.
Нет, не оптимальнее. До тех пор, пока вел не начинает кувыркаться через спину (30-40% подъёмы), ехать заметно проще чем идти пешком, даже если 5км/ч. Ну, по крайней мере с нормальным велом так. А если ещё и груз везёшь - то тем более.
Да кстати, тоже такие мысли посещали (про тройник), но под такой уширенный тройник придётся раму скорее всего переделывать и переключение тоже т.к. цепь должна зацепляться за соседнюю звезду при переключении.
В те времена, когда гонял на тройнике, 44х11 (или сколько там по краям таки не помню) мне довелось использовать один раз.
Больше ни разу не осилил.
При чём универсально его использовал - и на раскатки весной по асфальту и гравийкам, и для собственно КК.
У меня даже пруф есть. Это ТОксовский XCM 2015 года - фото после финиша...
3x2015.jpg
Последний раз редактировалось bwn; 27.07.2025 в 18:05.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Звезды там такой же толщины, как и у 10 и 11, цепь изнутри тоже. Стоят они иногда даже меньше аналогичных сковородок на 11. Вот цепи на 12 все еще намного дороже.
Диапазон с одной звездой будет только у сковородки 50+, которые с правильным набором бывают только на 12.
Тут на весь город три с половиной места, где их на длинном спуске можно будет раскрутить.
m4100,
>>Диапазон с одной звездой будет только у сковородки 50+, которые с правильным набором бывают только на 12.
Ну, так-то никто не мешает сделать диапазон 13-50 и на семи толстых звездах, только производителям это не выгодно.
Купи себе нормальный МТБ вместо ашана и эти аргументы исчезнут.
Не чаще. Один оборот педалей на 0.6 это около 1.5 метров, один шаг - меньше метра. И усилий меньше потому что сидишь в седле и силы тратишь только на вкручивание, а не на поддержание своего веса в воздухе когда идёшь.
Всякие подвальные китайцы делают, только такие кассеты (или даже трещотки) непригодны из-за огромных дыр между передачами.
Were1325,
>>только такие кассеты (или даже трещотки) непригодны из-за огромных дыр между передачами.
Вот это вполне годно переключалось, а тут даже звезды гладкие, без зацепов. Не так гладко, конечно, как в обычном случае (в основном на сбросе заметно), но достаточно надежно. Так что чисто технически проблем никаких.
??. Это о чем?
О том, что мтв - универсальный велик?.. Он универсальный, как джип на низкопрофильной резине: на асфальте скорость даром, потому что все равно излишняя высота и не_дорожные развесовка и геометрия, а на грунтах - песец с низкопрофильными колесами)
После мтв, гибриды вбросили не зря, но у гибридов оставалась мтв-шное гео, так что они вымерли. В итоге вернулись плясать от дорожной геометрии, мимо проехали туринги, и вытанцовали гревел. Он еще явно сырой по кругу, в процессе эволюции)) Будем посмотреть, не заедет ли туда же, куда гибриды) В том числе трансмиссия будет серьезно меняться.
Каденс чаще пешкодрала = пульс соответственно.
Последний раз редактировалось Offroadster; 28.07.2025 в 01:17.
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)