Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
Какой угол въезда был?

100 кг так меганеудачно воткнувшиеся в асфальтовое ребро, имеют право сложить любое колесо, кроме экстримальных. Просто не повезло с соотношением угла въезда\неправильной реакцией на "отскок".
Если фюзеляж геометрию не поменял, то уже хорошо.
Угол въезда,колесо было почти параллельно асфальтовой кромке.

Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
Вангую такое развитие ситуации...
Ты без поддергивания переднего колеса попытался въехать под углом в ступеньку от обочины на асфальт. Покрышка вместо въезда начала проскальзывать, далее идет выворот руля поперек и полный зацеп покрышки с поверхностью, ты всей массой наваливаешься и складываешь вставшее поперек колесо, и уходишь через руль.
Поэтому всегда при заезде на любые диагональные возвышения надо поддёргивать переднее колесо.

З.Ы. чтобы "из поля" доехать с такой восьмеркой надо либо попрыгать на колесе ногами, либо с размаху ударить о землю (покрышкой надутой). Естественно, прыгать и бить надо той стороной обода, которую необходимо вправить до примерно ровно-центрального положения.
Да вот так скорее всего и было... Выворот руля, асфальтовая кромка согнула колесо пополам, оно не смогло прокрутиться даже не много, это сработало как тормоз, и полет через руль с очень удивленным выражением лица.

Когда угол вьезда больше, я даже не подергиваю, а слегка подпрыгиваю стоя на педалях и тяну руль вверх, когда переднее колесо приземляется, то переношу вес вперед на него, и давлю на руль, что бы заднее не ударилось о кромку.
Думал если параллельно, то не надо так делать, а оно вон как вышло.
Был в городе 6 км от дома и 16км от работы, рядом бутовский лес, прикопал вел в лесу травой, и доехал до метро на автобусе.Опоздал на работу на 3мин. Вечером на машине забрал.
А так вел только на себе тащить эти километры, катить нельзя было никак.

А я уже на али нажаловался на качество колес, а там вроде как все нормально.