Да
Нет
Автомобилистов обычно раздражают медленно плетущиеся (и преграждающие путь) велосипедисты. Т.е. это к MTB. Наверно шоссейники их не так сильно раздражают, так как скорость выше.
Последний раз редактировалось smash; 16.07.2025 в 23:30.
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
так себе аргумент.
вопервых вероятность такого события на несколько порядков ниже. А вот если всё время дёргать лошадь за хвост то получить копытом в лоб весьма вероятно;
Даже в странах с очень высокой культурой велосипедизама типа Франция/Италия - количество смертельных ДТП с участим велосипедистов весьма немалое. что уж про нас говорить;
А во вторых метеорит и в дом может прилететь, так что лучше сразу помереть - проблем по жизни будет меньше.
---------- Добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:58 ----------
разница между МТБ и шоссером условно 20кмч. для авто это вообще не принципиально, едешь ты 20 или 40 кмч.
Раздражают неадекваты, которые считают, что они Маклауды и им море по колено и которые едут по принципу "я тут еду - не трамвай объедешь" при этом нарушая ПДД.
вот один из них https://t.me/velopzdets/5645
тут кстати кто бы ни ехал хоть МТБ хоть шоссер результат бы был один.
Последний раз редактировалось Jambozzy; 17.07.2025 в 02:05.
Если автомобилиста раздражает кто-то кто мешает ему погонять по дорогам, то ему надо сдать права, поставить автомобиль на прикол и нервишки идти полечить. А то на дорогах много кто ездит медленнее максималки (в т.ч. и сами автомобили), на то это и дороги общего пользования.
Не хуже твоего. И вообще, давай начнем с простого вопроса: сколько тыс.км./год ты накатываешь на велосипеде по ДОПам? Ну ведь не чисто теоретические у тебя тут рассуждения, да?
Ничоси ты тут скоростями разбрасываешься!Так-то средняя скорость движения автомобиля в Москве емнип ~23 км/ч, так-что 20 или 40 на обычных улицах (не мкад/трешка/вылетные шоссе и т.д.) это прямо колоссальная разница.
Эти раздражают независимо от вида транспорта. И в авто таких и больше, т.к. там они чувствуют себя защищеннее, и последствия от их действий для окружающих куда хуже.
Последний раз редактировалось Limonad40; 17.07.2025 в 11:02.
Вот именно что дураков и всяких безбашенных лихачей на дороге полно (а ещё всегда есть те, кто куда-то очень спешит), если велосипедист едет вместе с машинами, по сути он доверяет свою жизнь сотням окружающих его ноунеймов.
Я предпочитаю либо широкую обочину (главное чтобы там не было крупных камней), либо пешеходную часть дороги. Я езжу медленно и осторожно, опасности для пешеходов не представляю. Проезжая часть хороша, только когда она пустая или полупустая (типа пары авто в минуту). В глухих местах в области такое иногда встречается. Хотя в Лен-области сейчас такого почти не найдёшь. В Московской тем более. Хотя на самых окраинах областей ещё что-то такое бывает что попадается.
Последний раз редактировалось smash; 17.07.2025 в 13:33.
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
Опять 25. Причем тут "погонять"? А чего вы по шоссе не едите 20кмч на своем шоссере? а то и 15. У нас в городе, не считая отдельных участков, ограничение скорости для авто - 60кмч. Это разрешенная скорость. Поэтому когда у тебя перед машиной возникает некто, кто ограничивает твою разрешенную скорость в полтора-два раза это малость напрягает. В отличии от шоссера, который едет свой трип скорее всего для собственного удовольствия, многие на машинах ездят по делам. Разницу конечно вы не видите, я не сомневаюсь.
так вот соблюдайте правила пользования "общего" ресурса. Написано - ехать справа в один ряд; Вот и ездите так. И никто не париться по поводу таких участников движения. Мало то, я к примеру всегда стараюсь по возможности максимально сместиться влево при обгоне. А вот когда один, два а то и три клоуна, фантазируя ,что они типа крутые хонщеки едут с этапа ТДФ, едут параллельно пиз дя при этом и размахивая руками, занимая пол (а то и всю) правой полосы - вот таки да, меня лично это просто бесит. А таких регулярно вижу у нас тут в районе Крылатского да и не только; И бесит даже не то, что они меня вынуждают делать манёвр и перестраиваться а то, что они тупо создают аварийную ситуацию. И не дай Бог кого то задавить - потом по судам замотаешься даже если на 100% не виноват будешь. Мало у нас тут по жизни проблем дык еще и эти;
уже 25+ лет я не езжу по ДОПам на велосипеде, не считая небольших участков с лёгким трафиком. В 80-х и начале 90-х ездил довольно много. В том числе и в составе небольших групп. а потом пришел к выводу (с началом бурной автомобилизации и как следствии резком падении уровня культуры вождения в москве) что еще охота пожить. Да и как то условное МТБ тоесть офроуда, мне как то ближе стал по духу. Видать вырос из штанишек инфантильных;
Но это вообще не имеет никакого значения. Что бы понимать, что твориться на ДОПе не обязательно по ним ездить на велосипеде. достаточно на авто,а с этим у меня как бы "проблем" нет;
если подумать то нет, подмена понятий. Ты либо стоишь в пробке, либо едешь 60-70кмч. а средняя отсюда и выходит. вариант, что ты на всех условно 25км пути едешь час со скоростью 25кмч просто абсурден. никогда такого не бывает;
так вот в этом и проблема. у нас к сожалению законодательство как бы на стороне убогих а так же преступников. Кинулся ты под колеса авто, прям вот спецом кинулся. всё равно водителя посадят ну или как минимум, будешь платить/лечить/содержать идиота. потому как типа у тебя средство повышенной опасности.
ЗЫ Так, что бы было понятно, я к велоспорту (шоссе) отношусь крайне положительно мягко говоря, всегда смотрю как минимум Милан-Санремо, Париж-Рубэ и ключевые этапы Джиро и ТДФ.
Но и замечу, что даже тут на форуме есть устойчивое мнение, что шоссеры у нас крайне агрессивная и токсичная публика, даже среди "своих". а это кое-чего да значит для понимания ситуации;
Последний раз редактировалось Jambozzy; 17.07.2025 в 14:23.
Кстати, у MTB не только скорость ниже, но и руль существенно шире, чем у шоссеров. Маневрировать на дороге между машин становится ещё опаснее.
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
А это проблема маневрирующего, который зачем-то полез в узкую щель между) У мотоциклистов та же проблема, и у тех автомобилистов, которые наОке или Деу Матиз))решили забить на разметку)
Разница в скоростях между "20 и 40" кмч в том, что двадцатикилометрочасовой больше подруливает = болтается вправо-влево, с вытекающими.
Последний раз редактировалось Offroadster; 17.07.2025 в 15:54.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)