Ширкают тормозные диски - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 3678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 126

Тема: Ширкают тормозные диски

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    И как там добраться до конуса (например со стороны тормозного диска) ?
    Со стороны барабана у меня не получилось. Со стороны диска только со снятием диска.

  2. #72
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Со стороны диска только со снятием диска
    Там какой-то крайне специфический ключ нужен для снятия тормозного диска (на видеоролике хорошо видно).
    Стиль катания: По пыльным дорогам Лен-области. Асфальт/грунтовки 70/30.
    Зимой не катаюсь. В дождь стараюсь не кататься (если только внезапно накроет).

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    конуса не надо тянуть и оставляют большой люфт колеса, чтобы потом зажать это эксцентриком. Я выбираю люфт сразу в нужную величину и затягиваю конуса.
    от втулки ещё зависит походу.
    вот есть у меня пара хт м756. и с ними всё норм - выставляешь конуса так чтобы не "хрустело" и не люфтило и при затяжке эксцентрика всё остаётся как было.
    а когда ковыряю всякие дешманские втулки типа кванды или шиманы нижнего сегмента, то там ситуация немного иная получается. если выставить на снятом колесе всё "в ноль", то при затяжке эксцентрика колесо становится "пережатым" и крутится не очень. а если на снятом оставить небольшой микролюфт, то при затяжке эксцентрика этот люфт выбирается и колесо крутится легко и свободно.

  4. #74
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    а когда ковыряю всякие дешманские втулки типа кванды или шиманы нижнего сегмента, то там ситуация немного иная получается. если выставить на снятом колесе всё "в ноль", то при затяжке эксцентрика колесо становится "пережатым" и крутится не очень. а если на снятом оставить небольшой микролюфт, то при затяжке эксцентрика этот люфт выбирается и колесо крутится легко и свободно.
    Видимо у меня втулка из таких вот.
    Последний раз редактировалось smash; 16.07.2025 в 03:32.
    Стиль катания: По пыльным дорогам Лен-области. Асфальт/грунтовки 70/30.
    Зимой не катаюсь. В дождь стараюсь не кататься (если только внезапно накроет).

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    от втулки ещё зависит походу.
    Возможно.

  6. #76
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Только что приехал с очередной поездки, всё ещё ширкает периодически. Даже спереди иногда ! Наверно таки это с моим весом связано (с экипировкой, водой, рюкзаком и т.д.) получается 93кг. Раньше то я легенький был, а теперь разнесло как борова.
    Стиль катания: По пыльным дорогам Лен-области. Асфальт/грунтовки 70/30.
    Зимой не катаюсь. В дождь стараюсь не кататься (если только внезапно накроет).

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Косорукие считают, что конуса не надо тянуть и оставляют большой люфт колеса, чтобы потом зажать это эксцентриком.
    Большой люфт эксцентриком не зажать. Скорее алю дропы продавишь.

  8. #78
    Веломаньяк
    Байк
    Конь педальный красный Гари
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Только что приехал с очередной поездки, всё ещё ширкает периодически. Даже спереди иногда ! Наверно таки это с моим весом связано (с экипировкой, водой, рюкзаком и т.д.) получается 93кг. Раньше то я легенький был, а теперь разнесло как борова.
    Мой вес в труселях 90 )) в одежде +рюкзак +сумка на багажнике при походном варианте думаю за 100 завалит и ничего не шаркает. Думаю надо искать причину в настройке калиперов, биении роторов и настройке конусов. Вроде больше ничего не должно влиять на шарканье, если сама рама с вилкой не пластилиновые. Хотя как-то сталкивался при разборке калипера, что на поршне такой налет появляется где он с резинкой контактирует и каким-то неведомым образом колодки то нормально разжимаются, то не очень. В итоге полирнул слегонца поршни и вроде получше стало.
    Последний раз редактировалось Hiporama; 16.07.2025 в 11:41.

  9. #79
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,756
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Большой люфт эксцентриком не зажать. Скорее алю дропы продавишь.
    Пластмасса в эксцентрике прочнее алюминия?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Пластмасса в эксцентрике прочнее алюминия?
    Какая ещё пластмасса? Эксцентрик стальной должен быть. Пластмассовым тоже не зажмёшь - сломаешь эксцентрик.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Тормозные диски БУ
    от misters в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2021, 22:04
  2. Продам Тормозные диски
    от rus nike в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 19:36
  3. тормозные диски
    от Rebzza в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 01:10
  4. Продам Тормозные диски на 160 и 140 мм
    от Burago в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 00:02
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 20:08