Ширкают тормозные диски исключительно под нагрузкой - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69

Тема: Ширкают тормозные диски исключительно под нагрузкой

  1. #31

    По умолчанию

    Minus_nsk, так рама же быстрее сфлексит чем ось.

  2. #32

    По умолчанию

    GEO.PS, и рама, и ось, и пдшипники во втулке, оно все так или иначе меняет свое первоначальное идеальное положение под нагрузкой. Для нормальных людей жесткости системы хватает. Мне мало. Сквозная ось 10мм с гайками на открытых дропаутах вела себя лучше, чем алю ось в закрытых дропаутах. В принципе, можно и запилить стальную ось, все равно резьба в петухе, а не в дропауте.

  3. #33
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Minus_nsk,
    У меня в прошлом на олдскульной стальной задней оси тоже такого не было. Хотя я и весил раньше килограмм на 20 меньше.

    ---------- Добавлено в 04:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:10 ----------

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    так рама же быстрее сфлексит чем ось
    Это утверждение больше про хардтейлы или двухподвесы?
    Последний раз редактировалось smash; 11.07.2025 в 04:13.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Это утверждение больше про хардтейлы или двухподвесы?
    Да про все. Вы сравните длину рычага перьев и оси, которую надо согнуть.

    ---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:40 ----------

    Minus_nsk, ну если ось изогнётся до той степени, что начнут тереть колодки о тормозной диск, то назад она уже не разогнётся. Я понимаю про что вы говорите, но тут реально вероятнее же рама.

    Правда почему это не проверить? Там же пальцами колесо потянуть к раме 5 сек и посмотреть на зазор ротор-колодки.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    Да про все. Вы сравните длину рычага перьев и оси, которую надо согнуть.
    перья работают на растяжение-сжатие (кроме места крепления тормоза) и они выполнены в виде треугольника.
    ось работает на растяжение и на изгиб, при боковой нагрузке на колесо, вот эта нагрузка и вызывает перекосы диска между колодками
    это помимо разного сечения

    ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    Там же пальцами колесо потянуть к раме 5 сек и посмотреть на зазор ротор-колодки.
    меняется ))

    ---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:51 ----------

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    ну если ось изогнётся до той степени, что начнут тереть колодки о тормозной диск, то назад она уже не разогнётся.
    вы же летали на самолете? в турбулентность не попадали? там амплитуда на законцовках крыла на глаз по 0.5 м. И все нормально сгибается и разгибается. Упругая деформация.

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minus_nsk Посмотреть сообщение
    меняется ))
    Так, хорошо, меняется. И теперь скажите, что больше деформируется при этом - ось втулки гнется или задний треугольник уходит влево-вправо относительно продольной оси всей рамы? Рукой согнуть 9,10,12 мм ось как-то мало верится.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    задний треугольник уходит влево-вправо относительно продольной оси всей рамы?
    это здесь причем? мы же смотрим в зазор ротор-колодка. колодка в суппорте, суппорт на левом пере.

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    Рукой согнуть 9,10,12 мм ось как-то мало верится.
    согнуть не значит скрутить в узел.
    придать деформацию упругую - легко. только измерять надо не глазом, а приборами.

  8. #38
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,978

    По умолчанию

    Не, тут что? Засилье Вольфоф Месингов? Фото будет? Че за рама, че за тормоза? Че за ротора?

  9. #39
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Dmitrii80, всё же написано в профиле.

    Байк: двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)

    Проблема именно с задним тормозом. С передним всё OK.
    Последний раз редактировалось smash; 11.07.2025 в 19:36.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  10. #40
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Dmitrii80, всё же написано в профиле.

    Байк: двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)

    Проблема именно с задним тормозом. С передним всё OK.
    Ещё раз, что за ротора? Что за тормоза? Что за колодки?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Тормозные диски БУ
    от misters в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2021, 22:04
  2. Продам Тормозные диски
    от rus nike в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 19:36
  3. тормозные диски
    от Rebzza в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 01:10
  4. Продам Тормозные диски на 160 и 140 мм
    от Burago в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 00:02
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 20:08