Влияние ширины покрышки на накат - Страница 84
+ Ответить
Страница 84 из 100 ПерваяПервая ... 3454747982838485868994 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1000

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #831
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Колёса на узких шинах действеннее, меньше энергии теряют при качении по ровной твёрдой поверхности.
    По неровной твердой поверхности колеса на широких шинах лучше катят и выше комфорт.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  2. #832
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,425

    По умолчанию

    Ровная твердая... это не научно и не конкретно. У любой поверхности есть своя неровность, которую можно измерить и численно описать.
    Аналогично твердости и узости покрышек.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  3. #833

    По умолчанию

    Просто из актуального опыта. Два одинаковых байка. Один на трек.jpg, другой на хук.jpg. ДОвление в обоих шинах ~ 3. Второй катит чуть лучше, но разгоняется хуже.
    Так и не понял, что лучше в реальности, когда соотношение "нудный монотонный крейсерский пробег\всякая динамика", грубо говоря, 50\50
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.07.2025 в 20:25.

  4. #834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Два одинаковых байка.
    Ободья колёс тоже одинаковые?
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #835
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Два одинаковых
    а если на нормальных покрышках когда можно 100 пси вбить, пробовал ?
    Чел из Чел.

  6. #836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    а если на нормальных покрышках когда можно 100 пси вбить, пробовал ?
    я пробовал на континенталь ультраспорт2 700х28. было очень больно. меня хватило на пару месяцев.
    по уровню комфорта такое ощущение, что вокруг обода вместо покрышки стальной лом обёрнут +)
    средняя по городу упала километра на 3 против 27.5х2.1 кенда сб8про.

  7. #837

    По умолчанию

    Offroadster,
    Сравнивать 22tpi и 60 кагбэ немного ненаучно .

  8. #838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Ободья колёс тоже одинаковые?
    Да. Этот тест был на двух одинаковых Швиннах Танго

    Кстате, да, про обода, параллельно теме: на ободе шириной 2,5 см, бублик даже 2,4" (хороший вроде бублик - Нокия ХХХ), а тем более тот Хукворм, уже имеют такой крутой залом на выходе из обода, что трутся, об обод, по этому залому заметно так. Нитки уже хотят проглянуть (пробег назову лишь грубо - тысяч 5-7 где-то). Вангую, умрут эти толстые бублики именно от протирки там, в месте контакта с ободом. Еще не успев сносить дорожку качения. НО это под весом ~130(!) кг.
    То есть, под толстые бублики нужен и обод широкий, а не узкий.
    Короче, это не_нормально - юзать шины от 2,4" на ободе шириной всего 2,5 см
    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    а если на нормальных покрышках когда можно 100 пси вбить, пробовал ?
    В смысле?
    3 - это оптимальнаЯ для меня давлениЯ: уже не прокусывается, еще не взрывается, и катит асфальтово.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Сравнивать 22tpi и 60 кагбэ немного ненаучно
    В смысле?
    Что тут есть "сравнивать"?.. Тема же про накат - ну, вот про накат я и написал практику. Не про прочность и прочие качества, где важны тпи, а только про то, как катят по дороге (или по чему-то похожему на дорогу)). "Протектор" вроде как схож, и у обоих на дорожке качения резина не лайтовым, а толстым, слоем (хук - стритовый компаунд, грип - честный треккинговый = оба дорожки качения вроде как не лайт. Иначе б я затрахался от проколов)) но вот этим обоим шинам, в смысле проколоустойчивости - весьма зачет, компостирование острыми предметами херят не хуже маньячных в смысле проколоустойчивости швальбояблок (но катят лучше)).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.07.2025 в 12:47.

  9. #839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ДОвление в обоих шинах ~ 3. Второй катит чуть лучше, но разгоняется хуже.
    Узкие шины одевают для того, чтобы качнуть в них больше давление, потому что широкие раньше рвутся. Ставя более узкую шину и качая в ней давление как в широкую, ты делаешь совершенно бесполезные действия. "Разгоняется хуже" не из-за шины скорее всего а из-за других эффектов (может цепь заржавела например и клинит, или каретка).

  10. #840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    тавя более узкую шину и качая в ней давление как в широкую, ты делаешь совершенно бесполезные действия.
    Задача темы - накат. Хороший накат на невысоком давлении - ну такое себе, не?..
    Да, я выше написал про тандем, возящий ~ 130 кг, поэтому там давление ниже 2,5 вообще ниочем, даже в 2,5" баллоне: и нИ катит, и прокусывается легко о любую яму.
    Но эти шины у меня бывали и на обычных хардтейлах под моими 60 кг, и все равно, даже Хук я качал не меньше чем до 2,5, потому что иначе он не катит по асфальту (и тем более
    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    "Разгоняется хуже"
    , потому что смещение по касательной толстого, но не набитого, баллона, будь он хоть с адским тпи, никуда не денешь).
    Ну, я любое грунтовое давление считаю некатящим, независимо от веса райдера и толщины бубликов
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.07.2025 в 12:58.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08