MARIN Muirwoods 29er (19") - Страница 631
+ Ответить
Страница 631 из 631 ПерваяПервая ... 131331431531581601621626629630631
Показано с 6,301 по 6,309 из 6309

Тема: MARIN Muirwoods 29er (19")

  1. #6301
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,397

    По умолчанию

    Лишнее за борт! ...и к новым горизонтам
    Николай,молод и дерзок,для того чтобы настальгировать.
    Думаю,его живой и острый взгляд ищет нового скакуна в конюшню.
    Ждём
    Последний раз редактировалось iz tochki A; 04.07.2025 в 14:59.

  2. #6302
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Унесенный ветром обрывок объявления с полуразмытыми дождями буквами "Продае... Муир...с..." Продан самый непродажный в этом продажном мире.. Тихая грусть - вот и все что осталось. А еще память. Простая человеческая память..
    Это что-то в духе "Скупая мужская слеза скатилась по щеке Штирлица...".

    ---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:04 ----------

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Да-да, все мы как будто немного осиротели...
    Тут другое: кажется, единственным владельцем Муирвудса среди активных членов клуба остается Александр aka DrNo. Поправьте, если я не прав.

    ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от DrNo Посмотреть сообщение
    Николай, не покидайте нас!
    Готов для этого продать Вам свой Muirwoods со скидкой
    Ну куда ж я денусь: членство в клубе по нашим неписаным правилам остается даже за бывшими владельцами сабжа.

    Впрочем, формально сабж еще не продан: покупателю в далеком Нижнекамске может еще что-то не понравиться, и он имеет право отослать велосипед обратно.

    А Ваше предложение - это лучшая реакция! Для меня это был бы еще замечательный опыт "бизнеса". Ибо если я скажу, за сколько денег в итоге был продан Муирвудс (я имею в виду ничтожно малую сумму, а не наоборот), то с трудом поверят даже самые опытные камрады. Но тут на передний план вышел психологический и эмоциональный фактор.

    Убедился в правильности Вашего давнего совета: в условиях нынешнего рынка самое правильное было бы разобрать велосипед на максимально мелкие детали и узлы - и продавать всё по-отдельности. А самое не-выгодное - это продажа целого велосипеда в идеальном техническом состоянии...

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:13 ----------

    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    Думаю,его живой и острый взгляд ищет нового скакуна в конюшню.
    Спасибо. Самое забавное, что некоторое количество заработанных в последнее время презренных денег (вне всякой связи с продаваемым велосипедным барахлом) позволяет мне спокойно купить велосипед, о котором я когда-то давным давно реально мечтал. Это тот самый многострадальный и теперь уже точно первый по непродаваемости Velo Orange Campeur: https://www.avito.ru/sankt-peterburg...eur_3807798052
    Главный момент, который меня останавливает: он мне совершенно не нужен.
    Ну и второй момент: теперь я прекрасно знаю, каковы в реальности кантилеверные тормоза и торцевые манетки.
    А жаль...
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 04.07.2025 в 15:15.

  3. #6303
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,363

    По умолчанию

    Грустно стало . может еще что ненужное надо продать?
    Чтобы продать чтото ненужное, надо купить чтото ненужное, а у нас денег нет (ц)
    Хотя есть же деньги, мордовинд же продали
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  4. #6304
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Спасибо. Самое забавное, что некоторое количество заработанных в последнее время презренных денег позволяет мне спокойно купить велосипед
    Нет,это уже суетливость
    У вас же есть обнова,на ней 500км. уже накатали?...и все апгрейды позади?
    Нет желания заменить вилку скажем ?
    На более традиционную ,с 3 бонками с каждой стороны. Карбоновую не знаю,стоит ли ...а стальную прям хочется .

  5. #6305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Это тот самый многострадальный и теперь уже точно первый по непродаваемости Velo Orange Campeur: https://www.avito.ru/sankt-peterburg...eur_3807798052
    Главный момент, который меня останавливает: он мне совершенно не нужен
    Да, такой велосипед купит только ценитель. Похожие ценители покупают ржавые ХВЗ, восстанавливают их, вкладывая усилий и, особенно, денег намного больше, чем при покупке хорошего грэвела/шоссера.



    Я тоже сначала загорелся с Вашей подачи. Но потом подумал, что я с ним буду делать? Для тренировок на шоссе у меня есть Orca. Для комьютинга Sequoia. Для туризма Sequoia и BDC. Для других применений есть другие велосипеды.

    А этот? Повесить на стену гаража, как Marin Muirwoods?
    Теплая ламповая хромоль с примесью карбона: KHS Tandemania Milano 2001 -- Singular Puffin 2016 -- Specialized Sequoia 2019 -- Marin Muirwoods 2020 -- Orbea Orca M40 2021 -- Shulz BDC 2022

  6. #6306
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrNo Посмотреть сообщение
    А этот? Повесить на стену гаража, как Marin Muirwoods?
    Вот именно. Кстати, насколько я знаю, сам хозяин этого велосипеда был им несколько разочарован. Хотя вряд ли стал бы продавать, если б не проблемы со здоровьем.

    Но интересно другое. Автор сборки - известный многим Константин, хозяин Планетарок. В 2012-15 гг. примерно он заказывал рамы именно этой модели в приличном количестве и собирал по заказу в разных сетапах. Цена за собранный велосипед была приличная, но тема была для российских реалий новая, рамы в Костиной квартире (в которой и находилось тогда его "ателье") не залеживались.

    Законодатель питерской вело-моды в определенных (весьма и весьма узких) кругах и блюститель хорошего вкуса и для себя собрал, можно сказать, образцовый неовинтажный Campeur - на трансмиссии и тормозах Кампаньоло вкруг, с дорогущей немецкой фарой (что-то типа Busch und Müller), с японскими палками и передним багажником Nitto. Стоило это каких-то запредельных для обычного любителя денег, так что сам Константин лукаво шутил, что никогда не сможет назвать настоящую стоимость велосипеда своей жене. В те времена я общался с ним на предмет "опланетаривания" моего Стелса. На фоне моего пепелаца Кампер выглядел как благородный арабский скакун рядом с деревенской клячей.
    На этом-то великолепии довольный своим детищем Константин пару раз скатался от своего дома до Сестрорецка (это ближайший курортный пригород в западном направлении от Питера, до которого с севера города ехать километров 35-40) и обратно, а также один раз прокатился до аэропорта Пулково. Основную часть его общения с этим велосипедом составляли поездки до ближайшего супермаркета - на передний багажник-платформу было очень удобно грузить продукты - и вечерние прогулки по району после долгого рабочего дня. Чем дальше, тем больше велосипед простаивал в его мастерской. Некоторым старым клиентам - в том числе и мне - Константин разрешал и даже настоятельно рекомендовал прокатиться на Кампере пару часов по окрестностям. Эта возможность вызывала понятный ажиотаж, однако за пару лет накатались досыта и мы. Конечно, Кампер был хорош, но не за ту цену, за которую его хозяин время от времени ненавязчиво предлагал его купить...
    В итоге велосипед занял почетное место в очередном новом помещении разросшегося "вело-ателье"; Костя к тому времени уже успел собрать себе несколько новых велосипедных игрушек - прежде всего титановую Сальсу Фарго - и, кажется, окончательно потерял интерес к бывшему фетишу. Наконец, Кампер был продан нашему общему другу примерно за четверть от его былой стоимости.
    Новый хозяин предпринял ряд апгрейдов и преобразований под себя, а потом увез заморского коня в Эстонию, где у него был летний домик. Плоские дороги Эстонии оказались идеальным местом использования Кампера. Правда, в последнее время, в связи со сложностями пересечения эстонской границы приятель вернул свое сокровище в Питер. Ездит он на нем редко - в основном, по району, в качестве прогулки перед сном. Это его пятый или шестой велосипед. Если не ошибаюсь, после целого ряда экспериментов он все же заменил на нем руль-баран (вернее, последний из баранов, которые он на нем пробовал) на какой-то редкий альтбар. Но это не точно.

    ---------- Добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:05 ----------

    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    Нет,это уже суетливость
    У вас же есть обнова,на ней 500км. уже накатали?...и все апгрейды позади?
    Нет желания заменить вилку скажем ?
    На более традиционную ,с 3 бонками с каждой стороны. Карбоновую не знаю,стоит ли ...а стальную прям хочется .
    Полностью с вами согласен. Просто ностальгические воспоминания (см. предыдущий коммент).

    500 км всё еще не накатал.
    Тут и занятость подвела, и дождливое лето, и неожиданно всплывшая проблема со зрением, которая ограничивает мои возможности и устранять которую придется целый месяц, как минимум.


    Ну а вилка мне реально нравится. Не понимаю, чего это к ней все так прицепились. Так что нет, менять ничего не буду. А вот полноценную внутрирамную сумку заказал. В ближайшее время планирую заказать его титановый задний багажник.
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 05.07.2025 в 11:46.

  7. #6307

    По умолчанию

    Коллеги, случилась неприятность на днях - порвалась цепь.
    Вроде больше ничего не сломалось, но теперь нужно подобрать новую.
    Можете что то посоветовать?

    Велосипед 2016 года, на офф сайте написано что используется следующая цепь: KMC X9

    Какую стоит взять из доступных, и что следует сделать с новой цепью, что бы она служила долго и хорошо?
    Последний раз редактировалось zmei92; 05.07.2025 в 19:24.

  8. #6308
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmei92 Посмотреть сообщение
    используется следующая цепь: KMC X9

    Какую стоит взять из доступных, и что следует сделать с новой цепью, что бы она служила долго и хорошо?
    https://ozon.ru/t/vIKZ7jZ это из доступных,sram 9ск будет лучше ,но и дороже

    ---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:47 ----------

    Есть она же дешевле https://ozon.ru/t/wiLILqV
    Но без отзывов

  9. #6309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmei92 Посмотреть сообщение
    Какую стоит взять из доступных, что бы она служила долго и хорошо?
    Дешево, быстро, качественно. Выберите 2 из 3-х. Систему не обмануть, не надейтесь.

    Цитата Сообщение от zmei92 Посмотреть сообщение
    KMC X9
    Ее же и взять. Только X9 бывает в разных вариантах:
    - Grey - самый дешман. Может всего пару сотен пройти
    - Silver-Grey или Silver-Black - прочнее. Я катаю на последних (закупился большой партией)
    - Silver - еще прочнее
    - EPT - прочная, не ржавеет. Хотя питерские солевые ванны добьют любую цепь

    Да, у этих вариантов есть разные поставки. Есть алишные, много иероглифов на обратной стороне коробки. Хоть мой велосмастер говорит, что производят одни и те же заводы, но есть серьезный шанс нарваться на подделку. И есть жалобы на Веломании. Я не рекомендую.

    Пользуюсь цепями, которые покупал в Германии, у них на обратной стороне все надписи на английском

    Хотя можно выбрать дорогие модели Connex или Campagnolo (у последних есть секрет долговечности - они изначально делаются короче стандарта)

    Цитата Сообщение от zmei92 Посмотреть сообщение
    ...и что следует сделать с новой цепью, что бы она служила долго и хорошо?
    - обезжирить ее и трансмиссию
    - смазать хорошей парафиновой смазкой
    - чистить, обезжиривать и мазать периодически (грязь внутри - причина удлинения цепи)
    - следить за удлинением
    Последний раз редактировалось DrNo; Вчера в 07:14.
    Теплая ламповая хромоль с примесью карбона: KHS Tandemania Milano 2001 -- Singular Puffin 2016 -- Specialized Sequoia 2019 -- Marin Muirwoods 2020 -- Orbea Orca M40 2021 -- Shulz BDC 2022

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 19:54
  2. Выбор 29er резины: Schwalbe Racing Ralph 29er или No Tubes The Raven 29
    от Oxidant в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 20:20
  3. Где купить Marin Muirwoods или аналог
    от mdmitriy в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 10:52
  4. Marin Muirwoods 29 - настоящий ситибайк
    от Tasselhof в разделе Мои два колеса
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 20:15
  5. Продается Marin Muirwoods немного измененный
    от apanteleev в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 03:57