Лишнее за борт! ...и к новым горизонтам
Николай,молод и дерзок,для того чтобы настальгировать.
Думаю,его живой и острый взгляд ищет нового скакуна в конюшню.
Ждём![]()
Лишнее за борт! ...и к новым горизонтам
Николай,молод и дерзок,для того чтобы настальгировать.
Думаю,его живой и острый взгляд ищет нового скакуна в конюшню.
Ждём![]()
Последний раз редактировалось iz tochki A; 04.07.2025 в 14:59.
Это что-то в духе "Скупая мужская слеза скатилась по щеке Штирлица...".
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:04 ----------
Тут другое: кажется, единственным владельцем Муирвудса среди активных членов клуба остается Александр aka DrNo. Поправьте, если я не прав.
---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:06 ----------
Ну куда ж я денусь: членство в клубе по нашим неписаным правилам остается даже за бывшими владельцами сабжа.
Впрочем, формально сабж еще не продан: покупателю в далеком Нижнекамске может еще что-то не понравиться, и он имеет право отослать велосипед обратно.
А Ваше предложение - это лучшая реакция! Для меня это был бы еще замечательный опыт "бизнеса". Ибо если я скажу, за сколько денег в итоге был продан Муирвудс (я имею в виду ничтожно малую сумму, а не наоборот), то с трудом поверят даже самые опытные камрады. Но тут на передний план вышел психологический и эмоциональный фактор.
Убедился в правильности Вашего давнего совета: в условиях нынешнего рынка самое правильное было бы разобрать велосипед на максимально мелкие детали и узлы - и продавать всё по-отдельности. А самое не-выгодное - это продажа целого велосипеда в идеальном техническом состоянии...
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:13 ----------
Спасибо. Самое забавное, что некоторое количество заработанных в последнее время презренных денег (вне всякой связи с продаваемым велосипедным барахлом) позволяет мне спокойно купить велосипед, о котором я когда-то давным давно реально мечтал. Это тот самый многострадальный и теперь уже точно первый по непродаваемости Velo Orange Campeur: https://www.avito.ru/sankt-peterburg...eur_3807798052
Главный момент, который меня останавливает: он мне совершенно не нужен.
Ну и второй момент: теперь я прекрасно знаю, каковы в реальности кантилеверные тормоза и торцевые манетки.
А жаль...![]()
Последний раз редактировалось Николай Б.; 04.07.2025 в 15:15.
Грустно стало . может еще что ненужное надо продать?
Чтобы продать чтото ненужное, надо купить чтото ненужное, а у нас денег нет (ц)
Хотя есть же деньги, мордовинд же продали
Минотавр и кентавр стырили двутавр
Да, такой велосипед купит только ценитель. Похожие ценители покупают ржавые ХВЗ, восстанавливают их, вкладывая усилий и, особенно, денег намного больше, чем при покупке хорошего грэвела/шоссера.
Я тоже сначала загорелся с Вашей подачи. Но потом подумал, что я с ним буду делать? Для тренировок на шоссе у меня есть Orca. Для комьютинга Sequoia. Для туризма Sequoia и BDC. Для других применений есть другие велосипеды.
А этот? Повесить на стену гаража, как Marin Muirwoods?
Теплая ламповая хромоль с примесью карбона: KHS Tandemania Milano 2001 -- Singular Puffin 2016 -- Specialized Sequoia 2019 -- Marin Muirwoods 2020 -- Orbea Orca M40 2021 -- Shulz BDC 2022
Вот именно. Кстати, насколько я знаю, сам хозяин этого велосипеда был им несколько разочарован. Хотя вряд ли стал бы продавать, если б не проблемы со здоровьем.
Но интересно другое. Автор сборки - известный многим Константин, хозяин Планетарок. В 2012-15 гг. примерно он заказывал рамы именно этой модели в приличном количестве и собирал по заказу в разных сетапах. Цена за собранный велосипед была приличная, но тема была для российских реалий новая, рамы в Костиной квартире (в которой и находилось тогда его "ателье") не залеживались.
Законодатель питерской вело-моды в определенных (весьма и весьма узких) кругах и блюститель хорошего вкуса и для себя собрал, можно сказать, образцовый неовинтажный Campeur - на трансмиссии и тормозах Кампаньоло вкруг, с дорогущей немецкой фарой (что-то типа Busch und Müller), с японскими палками и передним багажником Nitto. Стоило это каких-то запредельных для обычного любителя денег, так что сам Константин лукаво шутил, что никогда не сможет назвать настоящую стоимость велосипеда своей жене. В те времена я общался с ним на предмет "опланетаривания" моего Стелса. На фоне моего пепелаца Кампер выглядел как благородный арабский скакун рядом с деревенской клячей.
На этом-то великолепии довольный своим детищем Константин пару раз скатался от своего дома до Сестрорецка (это ближайший курортный пригород в западном направлении от Питера, до которого с севера города ехать километров 35-40) и обратно, а также один раз прокатился до аэропорта Пулково. Основную часть его общения с этим велосипедом составляли поездки до ближайшего супермаркета - на передний багажник-платформу было очень удобно грузить продукты - и вечерние прогулки по району после долгого рабочего дня. Чем дальше, тем больше велосипед простаивал в его мастерской. Некоторым старым клиентам - в том числе и мне - Константин разрешал и даже настоятельно рекомендовал прокатиться на Кампере пару часов по окрестностям. Эта возможность вызывала понятный ажиотаж, однако за пару лет накатались досыта и мы. Конечно, Кампер был хорош, но не за ту цену, за которую его хозяин время от времени ненавязчиво предлагал его купить...
В итоге велосипед занял почетное место в очередном новом помещении разросшегося "вело-ателье"; Костя к тому времени уже успел собрать себе несколько новых велосипедных игрушек - прежде всего титановую Сальсу Фарго - и, кажется, окончательно потерял интерес к бывшему фетишу. Наконец, Кампер был продан нашему общему другу примерно за четверть от его былой стоимости.
Новый хозяин предпринял ряд апгрейдов и преобразований под себя, а потом увез заморского коня в Эстонию, где у него был летний домик. Плоские дороги Эстонии оказались идеальным местом использования Кампера. Правда, в последнее время, в связи со сложностями пересечения эстонской границы приятель вернул свое сокровище в Питер. Ездит он на нем редко - в основном, по району, в качестве прогулки перед сном. Это его пятый или шестой велосипед. Если не ошибаюсь, после целого ряда экспериментов он все же заменил на нем руль-баран (вернее, последний из баранов, которые он на нем пробовал) на какой-то редкий альтбар. Но это не точно.
---------- Добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:05 ----------
Полностью с вами согласен. Просто ностальгические воспоминания (см. предыдущий коммент).
500 км всё еще не накатал.
Ну а вилка мне реально нравится. Не понимаю, чего это к ней все так прицепились. Так что нет, менять ничего не буду. А вот полноценную внутрирамную сумку заказал. В ближайшее время планирую заказать его титановый задний багажник.
Последний раз редактировалось Николай Б.; 05.07.2025 в 11:46.
Коллеги, случилась неприятность на днях - порвалась цепь.
Вроде больше ничего не сломалось, но теперь нужно подобрать новую.
Можете что то посоветовать?
Велосипед 2016 года, на офф сайте написано что используется следующая цепь: KMC X9
Какую стоит взять из доступных, и что следует сделать с новой цепью, что бы она служила долго и хорошо?
Последний раз редактировалось zmei92; 05.07.2025 в 19:24.
https://ozon.ru/t/vIKZ7jZ это из доступных,sram 9ск будет лучше ,но и дороже
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:47 ----------
Есть она же дешевле https://ozon.ru/t/wiLILqV
Но без отзывов![]()
Дешево, быстро, качественно. Выберите 2 из 3-х. Систему не обмануть, не надейтесь.
Ее же и взять. Только X9 бывает в разных вариантах:
- Grey - самый дешман. Может всего пару сотен пройти
- Silver-Grey или Silver-Black - прочнее. Я катаю на последних (закупился большой партией)
- Silver - еще прочнее
- EPT - прочная, не ржавеет. Хотя питерские солевые ванны добьют любую цепь
Да, у этих вариантов есть разные поставки. Есть алишные, много иероглифов на обратной стороне коробки. Хоть мой велосмастер говорит, что производят одни и те же заводы, но есть серьезный шанс нарваться на подделку. И есть жалобы на Веломании. Я не рекомендую.
Пользуюсь цепями, которые покупал в Германии, у них на обратной стороне все надписи на английском
Хотя можно выбрать дорогие модели Connex или Campagnolo (у последних есть секрет долговечности - они изначально делаются короче стандарта)
- обезжирить ее и трансмиссию
- смазать хорошей парафиновой смазкой
- чистить, обезжиривать и мазать периодически (грязь внутри - причина удлинения цепи)
- следить за удлинением
Последний раз редактировалось DrNo; Вчера в 07:14.
Теплая ламповая хромоль с примесью карбона: KHS Tandemania Milano 2001 -- Singular Puffin 2016 -- Specialized Sequoia 2019 -- Marin Muirwoods 2020 -- Orbea Orca M40 2021 -- Shulz BDC 2022
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)