Влияние ширины покрышки на накат - Страница 82
+ Ответить
Страница 82 из 100 ПерваяПервая ... 3252727780818283848792 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1000

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    На одинаковом ободе, но при различной ширине шины, при одинаковой жесткости, давление будет ниже в широкой шине; при одинаковом давлении широкая шина будет жестче.
    Как раз таки, наоборот, если речь о жёсткости в физическом её понимании.

    ---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------

    Исходя из закона Гука, жёсткость определяется отношением силы к величине смещения в направлении её действия, k= F/x.

    ---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    На одинаковом ободе, но при различной ширине шины, при одинаковой жесткости, давление будет ниже в широкой шине; при одинаковом давлении широкая шина будет жестче. То есть, противоположность вашему высказыванию.
    Вашему также.
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Вывод - как и обещал модуль юнги, уменьшение внутреннего объема шины влечет понижение давления, необходимое для достижения желаемой жесткости.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 04.07.2025 в 19:57.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #812
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,422

    По умолчанию

    За будущее пока спокоен. Скайнет не пройдет
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  3. #813

    По умолчанию

    Если посмотреть разницу в сопротивлении качению на сайте bicyclerollingresistance.com одинаковых покрышек, но разной ширины, в одинаковых условиях, то получается забавная вещь: более "толстые" покрышка имеет ... более низкое сопротивление качению. Интресно как объяснить этот феномен. Тут то нет фактора неровной поверхности и покрышки шоссейные.
    изображение_2025-07-04_232147713.png

  4. #814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Как раз таки, наоборот, если речь о жёсткости в физическом её понимании.
    Это проверяется наглядно в веломагазине, взяв насос в руки. Попробуйте, если вам подобное позволят. Просто интересно, чем будете обнаруженный в процессе феномен объяснять.

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Вашему также.
    Читайте внимательнее. Уменьшение внутреннего объема при сохранении внешнего диаметра.
    Вообще, уважаемый Игорь Иванович, продолжать дискутировать с вами, как и с любым другим ИИ, дальнейшего смысла не вижу. Но вы продолжайте радовать и развиваться.

    ---------- Добавлено в 04:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:26 ----------

    Цитата Сообщение от Erium Посмотреть сообщение
    Если посмотреть разницу в сопротивлении качению на сайте bicyclerollingresistance.com одинаковых покрышек, но разной ширины, в одинаковых условиях, то получается забавная вещь: более "толстые" покрышка имеет ... более низкое сопротивление качению. Интресно как объяснить этот феномен. Тут то нет фактора неровной поверхности и покрышки шоссейные.
    Вложение 721678
    При любом из аналогичных давлений, широкая будет жестче. Пятно контакта будет примерно одинаковым, при этом у широкой меньше деформация при контакте с поверхностью, соответственно, меньше потери.
    Вообще-то сравнивать значения в данной таблице по строкам давления некорректно. так, 100 пси для 23 мм - это вполне рабочая величина, тогда как для 32 мм это уже за гранью разрешенного и сопоставлять следует, скажем, 70 для данного размера. И цыфирь сразу будет не в пользу широкой.
    Но это стенд. В реале вообще неощутимо. Но разница в комфорте явная.
    Последний раз редактировалось Rule №5; 05.07.2025 в 13:08.
    HTFU

  5. #815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Это проверяется наглядно в веломагазине, взяв насос в руки.
    Жёсткость шины с воздухом измеряется иначе.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Исходя из закона Гука, жёсткость определяется отношением силы к величине смещения в направлении её действия, k= F/x.


    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:47 ----------

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Уменьшение внутреннего объема при сохранении внешнего диаметра.
    На упругие свойства сжатого воздуха влияет форма и объём полости, занимаемой им в шине, и он меньше с применением более узкой.

    ---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------

    Нет существенной разницы, каким образом уменьшается объём воздуха в шине, закладыванием обода или применением таковой меньшей ширины.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 05.07.2025 в 11:10.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #816
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,422

    По умолчанию

    ИИ: На упругие свойства сжатого воздуха влияет форма
    Надо понимать самые лучшие свойства у кругло сжатого воздуха. Поэтому колеса не делают квадратными или треугольными
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 05.07.2025 в 11:12.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  7. #817

    По умолчанию

    Для увеличения жёсткости колеса и уменьшения коэффициента его трения качения лучше использовать вместе вышеприведённые способы.

    ---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:13 ----------

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    ИИ: На упругие свойства сжатого воздуха влияет форма
    Надо понимать самые лучшие свойства у кругло сжатого воздуха. Поэтому колеса не делают квадратными или треугольными
    снежный мамонт, не стоит искажать кем-то сказанное путём некорректного цитирования.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    На упругие свойства сжатого воздуха влияет форма и объём полости, занимаемой им в шине, и он меньше с применением более узкой.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #818
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    , не стоит искажать кем-то сказанное путём некорректного цитирования.
    А я вот взял и исказил.
    Некоректно написанное порождает двоякое толкование. И это при условии правильности написанного
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 05.07.2025 в 11:42.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  9. #819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    На упругие свойства сжатого воздуха влияет форма и объём полости, занимаемой им в шине, и он меньше с применением более узкой.
    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    самые лучшие свойства у кругло сжатого воздуха
    у круглого, но в труПках. ИИ подтвердит. У ободов под труПки жэ нет канавки, ИИ говорил - это для скорасти. Соответственно, самый упругий воздух - в трупках, потому что он идеально круглый
    HTFU

  10. #820
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,702
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Исходя из закона Гука, жёсткость определяется отношением силы к величине смещения в направлении её действия, k= F/x.
    а что говорит Гук на тему камер ТПУ в стандартной покрышке?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08