Я по сути одиночка и ни разу не участвовал, хотя выезжать стараюсь как можно чаще и включать и шоссе и МТБ.
Есть какие-то критерии, которым бы хотелось соответствовать (уже про них писал), ну и стараюсь совершенствоваться. Вот, похоже два выходных вылетело из шоссейной программы - придется наверстывать с самого начала опять с "плоской" трассы.
Плоское шоссе
Profile1.jpg
МТБ
Profile.jpg
Последний раз редактировалось FreeJazz; 03.07.2025 в 08:43.
Петер Саган был МТБшником22115bd9290d97d87fbcbecca7ecd624.jpg
ГАЖУ В СТРАВЕ
Ooooh is it just a waste of time?
БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ
FreeJazz, во! Офигенно на мтб, пример крутейший.
Есть пульс, каденс и время на первые 12,5 км?
Вот это тягунок на старте!
---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:54 ----------
А он мне тут что-то писал за среднюю на мтб или что олимпийские кольца в Крыле ни о чем?
Нет, тогда не нужная информация для меня.
Колеса крутятся, объемы мутятся.
Вот бы тут увидеть цифры с датчиков. Чтобы понимать, куда мне надо стремиться
IMG_5696.jpeg
IMG_5693.jpeg
Колеса крутятся, объемы мутятся.
Не понимаю
Так же, как и то, зачем ты пытаешься довести вопрос соотношения пульса/мощности , скорости до абсурда, если ты сам своего соотношения толком не понимаешь, хотя инструменты для того, чтобы анализировать параметры тебе доступны
Я проехал и написал , что ее можно пройти в восстановительном режиме на низком пульсе, с пользой для здоровья, относительно загонов, которые ты себе устраиваешь.
[QUOTE=2020АК103;9627042]FreeJazz, во! Офигенно на мтб, пример крутейший.
Есть пульс, каденс и время на первые 12,5 км?
Полный набор только для шоссе (данные для выделенной области) для МТБ нет каденса.
Road.jpg
Но учтите, это старт, а мне ещё 90 км после ехать, поэтому я экономлюсь и не топлю (на МТБ еще больше экономлюсь).
И вот он мне как раз не нравится, потому что от двери сразу работать приходится без разогрева. Я бы предпочел иметь его километров через 10.
Для МТБ - там через 1 км трасса сразу в лес уходит (точка сблжения как раз на вершине), и при этом я старають избежать быстрого набора и еду кругом.
MTB.jpg
Да, и к этому не надо стремиться - это надо превосходить. Я катаюсь просто для удовольствия без напряга (не разрядник).
Последний раз редактировалось FreeJazz; 03.07.2025 в 09:31.
Поделюсь личными ощущениями.
Почему толстому Дмитров с сюрпризом.
Старт и финиш горный.
То есть начало - спуск 1 км, потом плоское чуток и потом три горки.
Ну как горки, обычные тягунки.
Но кому обычные, а кому сразу на втором подъеме - вай, пульс!
И что? Скинул передачу и крутишь. Крутишь, крутишь.
А оно закончилось и стразу третья горка. А ты уже «наелся».
Тянешь, едешь. Прошли первые 5 км. И ты уже едешь по «приятной» почти ровной дороге.
Только вокруг все газуют, даже мтб.
И ты начинаешь крутить.
30-35-40 км/ч
О как мощны мои лапищи (с).
А тут опа! Снова тягунок.
И вроде ты уже отдышался, но нет.
Снова пульс 165-170.
И вот так ты едешь 15-16 км.
И тут еще ливень - 2 раза.
А ты с горок разгон берешь под 70.
И адреналин брызжыт из всех дырок.
Разворот, не вошел, спрыгнул в песок обочины.
Не упал. А были, кто падал там.
Но ты кросавчег.
Назад легче. Прешь 35-40 км/ч на плоском, знакомишься с красивыми гонщицами, которые крутят тут 88 км.
И вот ты снова приехал почти.
И снова эти 4-5 км города.
И снова 3 горки-тягунка.
А ты такой уже на опыте
Но вдруг 90 градусов поворот!
А ты уже не успел.
Смотришь в бетонный забор, канаву.
Кидаешь велосипед на левый бок, чтобы максимально заложить угол и если уж лететь в канаву, то хотя бы велосипедом вперед, ободрав только левый бок…
Но тебя всасывает в новый асфальт, сухой и чистый.
И ты как на треке, спокойно входишь уже.
Помнишь, что педалью главное ну чиркнуть.
Веришь в себя.
И провафлил снова поворот.
Срешь в штаны, кидаешь снова набок.
И снова не падаешь.
Летишь вперед.
Тут поворот и длинный тягунчик.
А передача максимум стоит со спуска.
И переклюк не сбрасывает.
Или ты думал, что включаешь, а сам просто вцепился в руль!
Но помня Рузу, уже на опыте, останавливаешься.
Руками переключаешь передачи, снова садишься и даешь угля.
Хоть и не горняк.
Легкий пологий спуск. Прямая.
Куча народу, поворот направо.
Песок и гравий на середине, а сзади летят гонцы. И орут всем, им то надо внутрь на такой скорость пройти.
А ты еле вернулся от них.
Ну и ок, проехали.
И вот он поворот.
И вот они 900 метров горного финиша.
И потом, когда ты вывез и этот подъем, ты накатиком заезжаешь в городок, получаешь медальку.
Играет музыка.
Тебе машут рукой друзья.
Они ехали гонку 45.
И приехали на 10 минут раньше.
Все счастливы и дарят фляги детям, котрые ходят между валиками и клянчат.
Занавес
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:29 ----------
А вы говорите - средняя, пульс.
Каеф в ощущениях, которые ты получил, а не в цифрах на датчиках.
Колеса крутятся, объемы мутятся.
Эту тему просматривают: 29 (пользователей: 0 , гостей: 29)