Да 35 на 130 хода
Я же говорю, что один боль с этими частными особенностями
---------- Добавлено 01.07.2025 в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение 30.06.2025 было в 17:31 ----------
В это воскресенье поехал на свою первую гонку в этом сезоне. Поехал вообще не раскатанный, из-за сезона дождей забывший про МТБ. Но ехать лайтовые заезды было бы вообще не серьезно - лишать себя всего удовольствия
https://plvideo.ru/watch?v=f2gRyAfl3sCn
https://youtube.com/watch?v=VmFFWpb9R3w
В очередной раз решил поиграться с режимами и выставил ИСО 400-1600, а шумы снизил программно. Лучше или хуже получилось по сравнению с прошлой мазней? https://www.youtube.com/watch?v=zgc-HEqQusE
Текстовый отчет:
VG Race #1 Элита
Вообще, прогноз убеждал, что ехать не стоит. Но всё-таки стоит.
Посмотрели круг вместе с Хазовым, и вроде ничего особенного... если ехать медленно и отдыхать. Впереди ещё всё время заезда "Спорт" и пауза. Но вот за приветствиями и разговорами как-то оно пролетело...
Со старта валить не получается, глотаю пылищу и устраиваюсь в хвост гусеницы на первом подъеме разгонки. Группа моих как бы прошлых как бы соперников легонько отъезжает (ну совсем не конкурент я им сейчас), но на вертлявых синглах они друг в друга упираются, а я упираюсь в них. Но к концу разгонки я отстаю с концами. Там же обходит и Кир Камалетдинов.
Очень скоро становится очевидно, что сейчас почти каждый подъем - это испытание, а Рокки, Лощина, Собачий и пр. проходятся на грани "лишь бы заехать". Вот после Лощины меня спокойно проезжает Вьюнников, ближе к концу круга Лапшин, но я даже и не дергаюсь.
На втором круге перестаю дергаться вообще совсем. Подъёмы продолжаю ехать в режиме "лишь бы заехать". Причём, явно упираюсь не в сердце, не в дыхалку, а именно в ноги. После Песчаного Стрёма видно, что позади догоняет Анна Новикова. Ну что поделать... На спусках вообще берегусь тоже, т.к. немного отвык от МТБ-техники. Уже откровенно перехожу в режим энергосбережения.
Анна обгоняет только в самом-самом начале третьего круга (потом сказала, что где-то немного прилегла). И вот прямо перед Ленинградкой округляет Орлов. Здесь я уже хочу просто доехать, заранее включаю легкие передачи, почти не подкручиваю на плошмяках. После Октавии спокойно пропускаю Акиндинова, и сразу за ним округляет Ельцов. Вот так вроде бы спокойно, тяжело, но ровно докатываюсь и до финиша. Могло быть хуже...
Где меня ждет плов, холод и ливень)))
Байк - отлично. Ну почти. Всё-таки баржа чувствуется. В одну очень сыпучую шпильку я не смог запихнуться ни разу из трёх. Может быть из-за нервяка, может быть из-за распаханности. Но сейчас рама в самом нижнем-длинном положении - надо попробовать поставить флип-чип в более кантрийное состояние. Вряд ли разница будет такой уж прям огромной, но попробовать стоит. И каретка заодно поднимется - до гонки я пару раз ловил корни педалями просто на ровной крутке.
К концу недели уже и фоточек подогнали
Вот здесь можно хорошо разглядеть посадку
https://disk.yandex.ru/i/lsoDJbBn1ylcOQ
А остальные - так, до кучи
https://disk.yandex.ru/i/hvZ03ZYprg_S_g
![]()
https://disk.yandex.ru/i/Mxv_F40norapXg https://disk.yandex.ru/i/qB0tFTYklxIoIQ
---------- Добавлено 08.07.2025 в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение 05.07.2025 было в 22:28 ----------
Позавчера поехал уже вторую гонку сезона - кросс-кантри разделку на 4 круга.
Поехал, однако, на УАЗе. Потому что во-первых трасса совсем под хардтейл (несмотря на мою манеру 75% времени ехать сидя), а во-вторых RM на дофига длиннее, и на этой трассе он просто не поместился бы. Вообще не поместился бы.
https://www.youtube.com/watch?v=5NKIO5Btxxg
https://plvideo.ru/watch?v=_ky-yzzapYN-
---------- Добавлено 09.07.2025 в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение 08.07.2025 было в 14:41 ----------
Вчера поехал гонять по Битце, разумеется, уже на подвесе. И в который раз удивился, что ощущается УАЗ заметно более растянутым. Именно по посадке, а не по поведению. Но ведь по цифрам-то он гораздо короче! С чем бы это связано?
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Sir Velias; 09.07.2025 в 20:43.
рич+вынос?
РАДы?
--
в таблице хард в Мке, он разве не Лка?
Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 09.07.2025 в 20:54.
углы рулевой и подседельной делают свое дело.
РМ длинный, но угол рулевой острее, а подседелки тупее, на высоте седла "ЕТТ" укорачивают гораздо сильнее чем на коротком эпике, где угол подседелки острее, а рулевой тупее.
В твоем случае, а ты писал что больше времени проводишь именно в седле, именно расстояние седло-руль на высоте седла имеет значение, а не етт/рич самой рамы
тогда проверьте ваши ощущения. они вас обманывают.
---------- Добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:32 ----------
1 градус разницы. Наверное даже еще меньше. В сэге у харда 75, у подвеса в сеге, 75,5-76. это 10мм ЕТТ. Ощущения либо обманывают человека либо он не может выделить разницу из общих переменных и чувствует что угодно. Например считает, что более вертикальная посадка на подвесе ощущается более компактной из-за того, что давление на руки и наклон корпуса вперед меньше.
Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 10.07.2025 в 09:01.
Сравнивать надо в статике, так удобнее, СЭГ - он плавающее понятие.
И если тебе так хочется сравнивать хард в сэге, то ты не забывай, что у него затупится не только угол подседелки, но и угол рулевой на тот же градус, а еще ЕТТ укоротится, стэк уменьшится и
10 мм ЕТТ на уровне где его меряют для таблицы и на реальной высоте седла и руля это совсем разные вещи.
Оно однозначно меньше, стык то выше, и думаю положение руля тоже
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)