Fureur Noire 2.0 - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92

Тема: Fureur Noire 2.0

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    Золотник я, кстати, сам менял год или два назад, т.к. родной травил. Родной был темно-серый
    Не золотник, а сам корпус. Теперь только латунь беру (крашеную) с резьбой до самого конца. А то на этих плоских участках без резьбы многие насосы плохо держатся.

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    Согласен. В теории на ней тоже полкило запросто.
    Но как она работает!
    А что за модель такая?
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  3. #53
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    16,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    А что за модель такая?
    Да 35 на 130 хода
    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    будут колпачки под рш и под остальные вилки.
    Я же говорю, что один боль с этими частными особенностями

    ---------- Добавлено 01.07.2025 в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение 30.06.2025 было в 17:31 ----------

    В это воскресенье поехал на свою первую гонку в этом сезоне. Поехал вообще не раскатанный, из-за сезона дождей забывший про МТБ. Но ехать лайтовые заезды было бы вообще не серьезно - лишать себя всего удовольствия


    https://plvideo.ru/watch?v=f2gRyAfl3sCn


    https://youtube.com/watch?v=VmFFWpb9R3w

    В очередной раз решил поиграться с режимами и выставил ИСО 400-1600, а шумы снизил программно. Лучше или хуже получилось по сравнению с прошлой мазней? https://www.youtube.com/watch?v=zgc-HEqQusE

    Текстовый отчет:
    VG Race #1 Элита
    Вообще, прогноз убеждал, что ехать не стоит. Но всё-таки стоит.
    Посмотрели круг вместе с Хазовым, и вроде ничего особенного... если ехать медленно и отдыхать. Впереди ещё всё время заезда "Спорт" и пауза. Но вот за приветствиями и разговорами как-то оно пролетело...
    Со старта валить не получается, глотаю пылищу и устраиваюсь в хвост гусеницы на первом подъеме разгонки. Группа моих как бы прошлых как бы соперников легонько отъезжает (ну совсем не конкурент я им сейчас), но на вертлявых синглах они друг в друга упираются, а я упираюсь в них. Но к концу разгонки я отстаю с концами. Там же обходит и Кир Камалетдинов.
    Очень скоро становится очевидно, что сейчас почти каждый подъем - это испытание, а Рокки, Лощина, Собачий и пр. проходятся на грани "лишь бы заехать". Вот после Лощины меня спокойно проезжает Вьюнников, ближе к концу круга Лапшин, но я даже и не дергаюсь.
    На втором круге перестаю дергаться вообще совсем. Подъёмы продолжаю ехать в режиме "лишь бы заехать". Причём, явно упираюсь не в сердце, не в дыхалку, а именно в ноги. После Песчаного Стрёма видно, что позади догоняет Анна Новикова. Ну что поделать... На спусках вообще берегусь тоже, т.к. немного отвык от МТБ-техники. Уже откровенно перехожу в режим энергосбережения.
    Анна обгоняет только в самом-самом начале третьего круга (потом сказала, что где-то немного прилегла). И вот прямо перед Ленинградкой округляет Орлов. Здесь я уже хочу просто доехать, заранее включаю легкие передачи, почти не подкручиваю на плошмяках. После Октавии спокойно пропускаю Акиндинова, и сразу за ним округляет Ельцов. Вот так вроде бы спокойно, тяжело, но ровно докатываюсь и до финиша. Могло быть хуже...
    Где меня ждет плов, холод и ливень)))

    Байк - отлично. Ну почти. Всё-таки баржа чувствуется. В одну очень сыпучую шпильку я не смог запихнуться ни разу из трёх. Может быть из-за нервяка, может быть из-за распаханности. Но сейчас рама в самом нижнем-длинном положении - надо попробовать поставить флип-чип в более кантрийное состояние. Вряд ли разница будет такой уж прям огромной, но попробовать стоит. И каретка заодно поднимется - до гонки я пару раз ловил корни педалями просто на ровной крутке.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    Теперь в очереди не тест MaxWax
    такая же ерунда -- комок в банке, иногда уже при получении заказа

  5. #55
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    16,059

    По умолчанию

    К концу недели уже и фоточек подогнали

    Вот здесь можно хорошо разглядеть посадку


    https://disk.yandex.ru/i/lsoDJbBn1ylcOQ

    А остальные - так, до кучи


    https://disk.yandex.ru/i/hvZ03ZYprg_S_g


    https://disk.yandex.ru/i/Mxv_F40norapXg https://disk.yandex.ru/i/qB0tFTYklxIoIQ

    ---------- Добавлено 08.07.2025 в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение 05.07.2025 было в 22:28 ----------

    Позавчера поехал уже вторую гонку сезона - кросс-кантри разделку на 4 круга.
    Поехал, однако, на УАЗе. Потому что во-первых трасса совсем под хардтейл (несмотря на мою манеру 75% времени ехать сидя), а во-вторых RM на дофига длиннее, и на этой трассе он просто не поместился бы. Вообще не поместился бы.


    https://www.youtube.com/watch?v=5NKIO5Btxxg


    https://plvideo.ru/watch?v=_ky-yzzapYN-

    ---------- Добавлено 09.07.2025 в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение 08.07.2025 было в 14:41 ----------

    Вчера поехал гонять по Битце, разумеется, уже на подвесе. И в который раз удивился, что ощущается УАЗ заметно более растянутым. Именно по посадке, а не по поведению. Но ведь по цифрам-то он гораздо короче! С чем бы это связано?

    Последний раз редактировалось Sir Velias; 09.07.2025 в 20:43.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  6. #56

    По умолчанию

    рич+вынос?
    РАДы?

    --

    в таблице хард в Мке, он разве не Лка?
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 09.07.2025 в 20:54.

  7. #57
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    16,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    в таблице хард в Мке, он разве не Лка?
    Хард в Мке. В Лке только подвес
    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    рич+вынос?
    РМ намного длиннее. На нем 60 вынос сейчас (московский сетап), на УАЗе 70.
    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    РАДы?
    ХЗ как считать и что это
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  8. #58
    Веломаньяк
    Байк
    SC Megatower & Heckler 9, Norco Search XR
    Адрес
    Raincity aka Raincouver
    Сообщений
    2,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    Но ведь по цифрам-то он гораздо короче! С чем бы это связано?
    углы рулевой и подседельной делают свое дело.
    РМ длинный, но угол рулевой острее, а подседелки тупее, на высоте седла "ЕТТ" укорачивают гораздо сильнее чем на коротком эпике, где угол подседелки острее, а рулевой тупее.

    В твоем случае, а ты писал что больше времени проводишь именно в седле, именно расстояние седло-руль на высоте седла имеет значение, а не етт/рич самой рамы

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    Хард в Мке. В Лке только подвес

    РМ намного длиннее. На нем 60 вынос сейчас (московский сетап), на УАЗе 70.

    ХЗ как считать и что это
    тогда проверьте ваши ощущения. они вас обманывают.

    ---------- Добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:32 ----------

    Цитата Сообщение от <Xandr> Посмотреть сообщение
    углы рулевой и подседельной делают свое дело.
    РМ длинный, но угол рулевой острее, а подседелки тупее, на высоте седла "ЕТТ" укорачивают гораздо сильнее чем на коротком эпике, где угол подседелки острее, а рулевой тупее.

    В твоем случае, а ты писал что больше времени проводишь именно в седле, именно расстояние седло-руль на высоте седла имеет значение, а не етт/рич самой рамы
    1 градус разницы. Наверное даже еще меньше. В сэге у харда 75, у подвеса в сеге, 75,5-76. это 10мм ЕТТ. Ощущения либо обманывают человека либо он не может выделить разницу из общих переменных и чувствует что угодно. Например считает, что более вертикальная посадка на подвесе ощущается более компактной из-за того, что давление на руки и наклон корпуса вперед меньше.
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 10.07.2025 в 09:01.

  10. #60
    Веломаньяк
    Байк
    SC Megatower & Heckler 9, Norco Search XR
    Адрес
    Raincity aka Raincouver
    Сообщений
    2,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    1 градус разницы. Наверное даже еще меньше.
    Сравнивать надо в статике, так удобнее, СЭГ - он плавающее понятие.
    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    В сэге у харда 75, у подвеса в сеге, 75,5-76. это 10мм ЕТТ.
    И если тебе так хочется сравнивать хард в сэге, то ты не забывай, что у него затупится не только угол подседелки, но и угол рулевой на тот же градус, а еще ЕТТ укоротится, стэк уменьшится и
    10 мм ЕТТ на уровне где его меряют для таблицы и на реальной высоте седла и руля это совсем разные вещи.
    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    что давление на руки и наклон корпуса вперед меньше.
    Оно однозначно меньше, стык то выше, и думаю положение руля тоже

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fureur Rouge
    от Sir Velias в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 22.04.2025, 22:46