Материал звезд системы - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2710111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 124

Тема: Материал звезд системы

  1. #111
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Люминиевая звезда стирается быстрее стальной?.. Стирается. Конкретнее некуда. Надо объяснять детскую механику истирания материала?.. В детстве напильником игрушки, из разных материалов, не пилили?..)
    Конкретней про упругость стекла и стали.
    Абразивный износ- мелкозернистый алмазный круг от люминия засрется и перестанет точить. А твердую сталь и твердые сплавы пилит не уставая
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 28.06.2025 в 16:35.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  2. #112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Логично. Например на пальцах, сферическое в вакууме стекло жесте сферической стали, поэтому хуже (и с быстрее наступающими критическими разрушениями) упруго деформируется.
    1. если деформация упругая, то ни о каком разрушении речь не идет. поэтому "упругая деформация с критическими разрушениями" - это бред.

    2. Модуль упругости стекла (Модуль Юнга) обычно находится в диапазоне от 48 000 МПа до 83 000 МПа (или от 48 ГПа до 83 ГПа)

    3. Модуль упругости для стали, например, он равен до 220 ГПа

    4. это в какой вселенной 83 больше чем 220?

  3. #113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    это в какой вселенной 83 больше чем 220?
    У "внедорожника" своя вселенная, химия, металловедение и др.
    Последний раз редактировалось S.N.; 28.06.2025 в 20:01.

  4. #114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Конкретней про упругость стекла и стали.
    Абразивный износ- мелкозернистый алмазный круг от люминия засрется и перестанет точить. А твердую сталь и твердые сплавы пилит не уставая
    Конкретную суть я озвучил выше: хрупкое, из-за недостаточной упругости, крошится.
    И цепь не устанет выкрашивать люминь, потому что в этом процессе ничего не засрется.
    Также, например, действуют резиновые шины на дороге: резина упругая, поэтому резиновые шины о дорогу не сотрутся гораздо дольше, чем голые обода (а кто не пробовал катать на голых ободах, у того не было детства)).

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    1. если деформация упругая, то ни о каком разрушении речь не идет. поэтому "упругая деформация с критическими разрушениями" - это бред.
    Ближе к практике: упругая деформация стекла - условно никакая в сравнении со сталью, с вытекающим и т. п.. В противном случае, делайте необходимо упругие механизмы не из стали, а из стекла...))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.06.2025 в 23:57.

  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Конкретную суть я озвучил выше: хрупкое, из-за недостаточной упругости, крошится.
    вы путаете теплое с мягким хрупкое с упругим... зачем вы выдумываете какие-то свои толкования устоявшихся терминов, когда есть общепринятые определения?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Также, например, действуют резиновые шины на дороге: резина упругая, поэтому резиновые шины о дорогу не сотрутся гораздо дольше, чем голые обода
    а на железнодорожных колесах тогда почему шин нет? если резина медленнее стирается, чем сталь? да и стука этого не было бы...


    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ближе к практике: упругая деформация стекла - условно никакая в сравнении со сталью
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    сферическое в вакууме стекло жесте сферической стали
    так кто на ком стоял? вы понимаете, что это два взаимоисключающих параграфа? что жесткость - прямо пропорциональна упругости?

  6. #116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    вы путаете теплое с мягким хрупкое с упругим...
    Я иду от механики: износ звезды цепью - это что?.. Истирание давлением + напилингом. Что легче стереть?.. То, что меньше сопротивляется стиранию. Суть сопротивления регулярным нагрузкам (а именно такова нагрузка цепи на звезду) - упругость: стальная звезда упруго проминается под цепью, вместо того чтобы жестко, как алюминий, сопротивляться давЯщему "напильнику" цепи.

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    а на железнодорожных колесах тогда почему шин нет?
    Потому что абразива околоноля, но главное - упругость резиновых шин как нефиг допускала бы такой крен вагона при любых радиусах и маневрах, в котором он бы опрокидывался. Ибо соотношение веса вагона и нужной жесткой упругости самого хардкорного реального резинового композита (еще и дико дорогого самогО по себе) - пока нет таких технологий.
    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    вы понимаете, что это два взаимоисключающих параграфа? что жесткость - прямо пропорциональна упругости?
    Представьте жесткость стекла в виде алмаза, а жесткость стали - в виде пружины. Приложите к обоим усилие сродни работе цепи (то есть, динамическое давление + напилинг). Какие повреждения получит алмаз, и какие - пружина?..

    Подсказываю: каверны в стекле сродни трещинам в алюминии: надтреснутая алю рама велосипеда разваливается быстро и нафиг. В то время как надтреснутая стальная рама катает еще месяцы, пока трещина растет долго и потихонечку.
    Прямой ответ:
    по таком уже принципу алю звезда разрушается быстрее: цепь фактически крошит алюминий звезды, и эти повреждения критичнее, чем на стальной звезде. С вытекающими.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 29.06.2025 в 14:22.

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Я иду от механики: износ звезды цепью - это что?.. Истирание давлением + напилингом. Что легче стереть?.. То, что меньше сопротивляется стиранию. Суть сопротивления регулярным нагрузкам (а именно такова нагрузка цепи на звезду) - упругость: стальная звезда упруго проминается под цепью, вместо того чтобы жестко, как алюминий, сопротивляться давЯщему "напильнику" цепи.
    фантазийное объяснение, оторванное от реальности... стальная звезда - при одинаковых размерах, прочих равных - МЕНЬШЕ прогибается и меньше деформируется, чем алюминиевая...


    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Потому что абразива околоноля
    нет.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    но главное - упругость резиновых шин как нефиг допускала бы такой крен вагона при любых радиусах и маневрах, в котором он бы опрокидывался
    то есть из-за этого, да?


    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Представьте жесткость стекла в виде алмаза, а жесткость стали - в виде пружины.
    прочитайте определение жесткости, а не придумывайте своё, несколько отстоящее от реальности.


    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    по таком уже принципу алю звезда разрушается быстрее: цепь фактически крошит алюминий звезды, и эти повреждения критичнее, чем на стальной звезде
    алюминиевая звезда - просто менее прочная (при равных геометрических размерах). менее твердая. какая твердость у алюминиевого спава и стали? какой модуль упругости - прямо пропорциональный жесткости - у алю и стали?

  8. #118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    стальная звезда - при одинаковых размерах, прочих равных - МЕНЬШЕ прогибается и меньше деформируется, чем алюминиевая...
    А стальная рама сосисит меньше алюминиевой, а алюминиевая зудит меньше стальной?..)

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    то есть из-за этого, да?
    Посмотрите на грузовики-тяжеловозы. Сколько на них скатов, чтобы перевести 20-30 тонн?.. Ж\д вагон поболе вести должен, и сколько там нужно резиновых скатов, чтобы они держали (тем более при маневрах когда почти вес вес на один борт кренится), и какое сопротивление качению будет?.. Явно очень сильно поболе, чем четыре оси с узкими стальными колесами вагона. Замените эти восемь колес на самые хардкорные резиновые, и они не выдержат, ни просто нагрузки, ни тем более в повороте. Потому что резина слишком упруга. Не, ну, есть Белазы, да, но какой расход топлива на один кузов...)

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    прочитайте определение жесткости,
    Мне важна жесткость в ключе темы, а не определение сферическое в вакууме.

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    какая твердость у алюминиевого спава и стали?
    Конкретнее: чем\как представлена эта твердость в структурах этих металлов? Можете описАть?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 30.06.2025 в 00:34.

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Посмотрите на грузовики-тяжеловозы. Сколько на них скатов, чтобы перевести 20-30 тонн?.. Ж\д вагон поболе вести должен, и сколько там нужно резиновых скатов, чтобы они держали (тем более при маневрах когда почти вес вес на один борт кренится), и какое сопротивление качению будет?.. Явно очень сильно поболе, чем четыре оси с узкими стальными колесами вагона. Замените эти восемь колес на самые хардкорные резиновые, и они не выдержат, ни просто нагрузки, ни тем более в повороте. Потому что резина слишком упруга. Не, ну, есть Белазы, да, но какой расход топлива на один кузов...)
    Вот ради подобного замечательного следует уже читать Вялую!
    HTFU

  10. #120
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,687
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А стальная рама сосисит меньше алюминиевой, а алюминиевая зудит меньше стальной?..)
    А не надо путать свойства материалов и свойства конструкции из этих материалов.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам комплект звёзд с системы LX 26-36-48
    от Zerg11 в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:57
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 17:08
  3. Продажа звезд с системы хт 08 fc-m770
    от Афиногенов в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:09
  4. Совместимость звезд XTR и системы XT
    от Alex121 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 02:50
  5. Замена шоссейной системы (шатунов)/звезд
    от Author A4400 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 19:24