Да вы хоть видео посмотрите-то прежде чем про пленку обсуждать. С 14:05 подробно про эту самую пленку.
---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:18 ----------
И да, смачиваемость цепи без применения ПАВ хуже. Опять же - личный опыт.
Наверное, практическое применение знаний - это несколько другое.
Хороший обезжириватель имеет в составе сразу всё нужное:
Содержит в составе эмульсии растворителей и разведенные с водой ПАВ
https://www.ozon.ru/product/obezzhir...SjQgq11UGx91lJ
Спирт нужен только для удаления воды, если последним этапом была промывка от фейри/деталана.
Так можно просто нагреть, нафига лишние траты и заморочки.
Последний раз редактировалось Евгений Ник; 29.06.2025 в 11:54.
Но это не относится к Бензину (или Вайт-Спириту), о которых выше шла речь.
Я себе тоже купил специальный обезжириватель (для новой цепи самое то что надо), вот такой:
https://www.ozon.ru/product/obezzhir...1l-1969612244/
Но это ведь не то же самое что Бензин или Вайт-Спирит.
---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:20 ----------
Автор канала "Веломастерская love.bike" сам кататься тоже любит, и ремонтом занимается, а не только теоретизирует на камеру.
Последний раз редактировалось smash; 29.06.2025 в 12:29.
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
Лучше с 13:40 примерно.
https://youtu.be/xWHeA2a_vJw?t=820
Последний раз редактировалось smash; 29.06.2025 в 12:39.
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
S.N., подробнее про экономию расскажите? Бензин галоша и ПАВ это по-нищебродски? Элита веломании не одобряет?
Для большинства людей мойка цепи (и её подготовка к смазке) - это таки Бензин, Уайт-Спирит или Керосин, которые оставляют жирную плёнку. Эти люди делают неграмотно. Речь об этом.
Для подготовки к смазке маслом это нормально, даже для варки в парафине норм, но не для Смува/Сквирта (и прочих парафиновых эмульсий).
Последний раз редактировалось smash; 29.06.2025 в 15:02.
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
По сухим смазкам у него личного опыта езды нет(на тот момент), ни с варкой, ни со смувом. К теории претензий нет.
По пунктам про видео:
1. Обе цепи помыты 3 раза в нефрасе.
2. Длинная цепь помыта в деталане.
3. Обе цепи помыты в спирте.
Получается , что длинная цепь помыта 4 раза, а короткая 3. Странно потом удивляться, что в короткую хуже затекает смув.
Не говорю, что причина в этом, но тест не совсем корректен. Надо было короткую цепь промыть четвёртый раз, опять в нефрасе.
Ну и по нефрасам. Они сильно разные по качеству бывают, цена не зря почти в два раза отличается. Который по моей ссылке выше, обезжиривает идеально. Скорее всего, из за присутствия ПАВов в составе. Так сказать, два в одном, деталан(фейри) уже не требуется.
Последний раз редактировалось Евгений Ник; 29.06.2025 в 18:32.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)