Минусы которые для себя отметил:
1. Рама не крашена, просто в грунте. Это как и минус, так и плюс. С одной стороны есть возможность покрасить как хочется и не надо удалять старое покрытие. А сдругой хочется просто черную, а доп затраты на это потребуются.
2. Проводка внутренняя через рулевую. С учетом того что как-никак собирать и настраивать велы немного научился, запас гидролиний, рубашек и тп. скопился, особой проблемой быть не должно.
3. Амортизатор которого нет "под диваном", а именно 165*45 trunnion, но размер вроде не редкий, но все равно доп затраты. В раме штатная проводка под блокировку, а ее отсутствие на Seraph тоже немного напрягало, т.к. хотелось иметь возможность блокировать аморт удаленно, поэтому, как бы, тоже небольшой плюс.
3. Амортизатор стоит "вниз головой", не знаю пока на сколько это плохо, просто как факт. Хотя на той же карбонде 936 он, вроде, так же стоит.