Выбор длины цепи при замене передней звезды - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57

Тема: Выбор длины цепи при замене передней звезды

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    сколько полузвеньев мне нужно добавить. 5 ? 6 ?
    Цепь-то всё равно менять. Купить на 126 или 138 линков (явно текущая цепь не 109/110 линков, что бы новая на 116 линков подошла) и отрезать по факту, когда будет установлена 40Т звезда.

    На данный момент все движения это суета.

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Почему не 4 ?
    Потому что потом винтом b-tension будет невозможно выставить нужное положение лапки переключателя.
    Последний раз редактировалось GEO.PS; 20.06.2025 в 11:31.

  2. #32
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    Укоротить по факту
    Идеально купить нужную длину. Где-то видел обучающий ролик, что на тонких цепях (когда передач много) выжимка пина и последующая его запрессовка может привести к тому, что там образуется слабое полузвено, которое может в неудачный момент порваться.

    Выжимка цепи у меня есть.

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:31 ----------

    Подсчитал длину. Сейчас стоит 60 звеньев (120 полузвеньев), но это с учётом замочка.

    Кстати, когда продают цепь с некой длиной, например тут 126:
    https://trial-sport.ru/goods/3085228.html

    126 - это с учётом замочка или без учёта?
    Последний раз редактировалось smash; 20.06.2025 в 11:33.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Где-то видел обучающий ролик, что на тонких цепях (когда передач много) выжимка пина и последующая его запрессовка может привести к тому, что там образуется слабое полузвено, которое может в неудачный момент порваться.
    Использование цепи с замоком (Shimano, KMC) упрощает обслуживание цепи и велосипеда в целом и избавляет от головной боли с этим пином.

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Идеально купить нужную длину.
    Обычно цепи продаются фиксированной длины, не метражом. Укорачивать всё равно придётся.

    ---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Подсчитал длину. Сейчас стоит 60 звеньев (120 полузвеньев), но это с учётом замочка.
    Ну так делов то скинуть цепь, накинуть на звезды и узнать правильно ли подобрана длина. Добавить 4 и понять, хватит ли новой на 126.

    Ещё раз - в теории всё может быть красиво. Сейчас в этом разговоре не хватает практики. Снять цепь, накинуть на звезды по схеме, убедиться в корректности и только потом действовать дальше.

    А еще проще - купить на 138 линков и вообще не париться.

    ---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    126 - это с учётом замочка или без учёта?
    У шимано указывается с учетом замка (если она есть). Про KMC не знаю, но скорее всего с учетом замка.
    Последний раз редактировалось GEO.PS; 20.06.2025 в 12:00.

  4. #34
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Но лишние звенья всё равно придётся выпресcовывать и потом спресcовывать. Или наличие замочка позволяет удалить лишние (выпрессовкой), а спрессовывать потом ничего не придётся?
    Последний раз редактировалось smash; 20.06.2025 в 12:04.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Или наличие замочка позволяет удалить лишние (выпрессовкой), а спрессовывать потом ничего не придётся?
    Именно так.

  6. #36
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Накидываем мимо роликов на переднюю (40T) + самую большую заднюю (51T). Амортизатор сдуваем. Натягиваем руками. А потом сколько нужно полузвеньев добавить, напомните? Вроде тут на форуме уже писали неоднократно. Я читал, но забыл.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    А потом сколько нужно полузвеньев добавить, напомните?
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9619980

  8. #38
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Двухподвесы 5-6. Хардтейлы 4-5.

    Но если амортизитор сдуть, то почему не одинаково? Странно.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    почему не одинаково? Странно.
    У двухподвеса, в отличие от хардтейла, при работе подвески изменяется расстояние между осью каретки и задней втулкой. Если не учесть максимальное удлинение, то на 51Т заднему переключателю может поплохеть.

  10. #40
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    при работе подвески изменяется расстояние между осью каретки и задней втулкой
    Это понятно, но когда амортизатор спущен, то там как раз уже максимальное расстояние будет. По геометрии рамы это очевидно. Значит ещё 1 полузвено это перестраховка.

    А можно ли разомкнуть замочек цепи без специальных клещей?
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проскок цепи по причине большой передней звезды
    от GRIN370 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.07.2024, 17:19
  2. Замена передней звезды на Sram NX без замены цепи (30 - 36 -42)
    от Clod в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2019, 09:23
  3. Вопрос по замене передней звезды.
    от s.borisych в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 15:59
  4. Выбор длины велозамка-цепи
    от vodoley213 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 18:52
  5. О замене передней звезды
    от lexa86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 22:34