
Сообщение от
freema
Ну еще геометрия важна, у меня был трейловый подвес на 130мм ходов, поехали ПВД большую 150км, как-то поменялись велосипедами уже на 100м километре наверно, я на какую-то мериду сел кантрийную товарища, та вы шо, полностью карбоновая, веса 11кг, сразу так -3кг от моего, ускорение просто феноменальное, да не так глотает неровности, заметно вниз когда едешь не так вольяжно как на трейловом с ходами и высоким стеком, но в горки просто залетаешь, отзывчивость моментальная на педали, особенно после того как уже раскачал ноги тяжелым подвесом без блокировок подвески.
Или вот у нас товарищ купил кантрийный сантакруз, самый топовый, я не знаю сколько оно весит, при размере S я велосипед рукой как игрушку поднял аж подкинул, это при том что там электронный переклюк, ну т.е. еще облегчать есть куда, а катит оно как...
Я когда с ХС несколько лет назад сел на трейловый, то сразу сказал "я не так быстро еду, но очень комфортно", вот наверно всё что я бы сказал про трейл, до сих пор актуально.
PS Всё что я описал выше, все велосипеды были на карбоновых колесах, их в любом случае стоит купить и просто с велосипеда на велосипед перекидывать, мой комплект 3 велосипеда пережил уже.