Что будет в плане износа, если любимая звезда сзади 11T - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64

Тема: Что будет в плане износа, если любимая звезда сзади 11T

  1. #31
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    заранее извиняюсь, если подходящая тема уже существует, я не нашёл единой и общей темы про износ звёзд.


    Она даже на вид очень хрупко выглядит. Что будет , если кататься преимущественно на ней? Насколько быстрее у неё износ в сравнении с более крупными звёздами ?
    Никто не ездит на таких звёздах поэтому информации мало, покатай потом нам расскажешь что получится.

  2. #32
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    А я не успею убить 11T звезду до того момента, когда я дождусь наконец свою переднюю 40T и сзади можно будет 11T использовать лишь по минимуму?
    Не хотел пугать , но такое у меня имело место быть. 11 ск ХТ ( и кассета, и цепь) померли за 1200 км. Всё оригинальное, с Б24 было. Правда катал я в основном по грунтовке - пыли, песка и грязи было с избытком + масляные смазки. "Ушла " цепь, а после её замены - оказалось что и 11 - 13 звезды тоже хотят всед за ней. После этого я просто купил более подходящий велосипед для такого развлечения, а МТБ оставил именно для того, для чего он и был придуман - для КК. И да, перешёл на парафиновые смазки. По итогу всё вместе дало пробеги от 3000км на любом из моих велосипедов.

  3. #33
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Можно же менять 11T и 13T звёзды по отдельности ? Зачем всю кассету?
    Последний раз редактировалось smash; 15.06.2025 в 14:48.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Спортивным экстримом не занимаюсь (даже К-К). Зимой не катаюсь.

  4. #34

    По умолчанию

    Хоть 5-6 звезд вплоть до 24 можно менять отдельно, большие на пауке ему в сосновке все равно не понадобятся.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    После этого я просто купил более подходящий велосипед для такого развлечения
    А мог бы просто переднюю трансмиссию исправить чтобы мелкие звёзды не были часто нужны.

  6. #36
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А мог бы просто переднюю трансмиссию исправить чтобы мелкие звёзды не были часто нужны.
    Видать тоже любитель по городу покататься на МТБ ? А заезжать в торчки как ? ТСу хоть простительно, реальная причина есть

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Видать тоже любитель по городу покататься на МТБ ? А заезжать в торчки как ? ТСу хоть простительно, реальная причина есть
    Нет конечно, я как заезжаю в город - складываю мтб в рюкзак и достаю из него взамен шоссер.

    А в чём проблема с торчками? "Исправить" переднюю трансмиссию это значит прицепить туда тройник.

  8. #38
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,355

    По умолчанию

    Я ж говорю - чувствуется клумбокат городской. На 3х спереди нефиг делать на камнях и корнях. Предвосхищая "деды катали и радовались" - деды и в лаптях ходили 24/7, но чёт все на другую обувь перешли ныне, причём разные пары для разных событий, вот ведь как ( не, ну отдельные древние ходят на по городу в резиновых болотниках, но это всё же исключение). И без нормального соотношения передней и задней на КК покатушках тоже делать нечего, страдать только если. Хочется колхоза - опять же пожалуйста, у всех свои резоны, но это ниразу не использование велосипеда по его прямому назначению.

  9. #39
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Я бы при иных обстоятельствах (если бы не отслоение сетчатки) просто купил себе гравийник (только руль бы заменил, не люблю барашки) и в городе бы на нём катался и в лесопарках и на даче. Для обычной (не спортивной) прогулочный езды, я считаю, амортизаторы вообще не нужны, даже передний.

    И получил бы себе спереди 40-46 звезду стоковую. Теперь не пришлось бы мучаться с заменой.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Спортивным экстримом не занимаюсь (даже К-К). Зимой не катаюсь.

  10. #40

    По умолчанию

    smash, я, пожалуй, спрошу ещё раз. Какая цель достигается установкой 40Т спереди? Собираясь кататься только на 32/11Т - это ехать примерно 30-35 км/ч. Примерно такие же скорости будут при 40T на 13/15/18Т. На 40/11Т уже более 40 км/ч получится. Это прогулочные скорости у вас?
    Последний раз редактировалось GEO.PS; 16.06.2025 в 20:29.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 10:01
  2. Что будет если в гидролинии остался воздух?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:52
  3. Что будет если поставить не стандартный амотризатор?
    от icuken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 23:24
  4. Чту будет, если вытащить пружину?
    от Bodich в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 14:34