Смазка для цепи! Как смазывать цепь. Чем смазывать цепь. - Страница 1015
+ Ответить
Страница 1015 из 1024 ПерваяПервая ... 1551571581591596598510051010101310141015101610171020 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,141 по 10,150 из 10232

Тема: Смазка для цепи! Как смазывать цепь. Чем смазывать цепь.

  1. #10141
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Кстати, если катать асфальт по сухой погоде, то сколько продержится заводская смазка в цепи?

    Понятно, что разные бывают фирмы и модели. Но если в среднем?
    600-800 км
    А можно ли при таком раскладе не запариваться с промывкой и смазкой цепи, а покупать каждые 600 км новую и ездить исключительно на заводской смазке?

    Есть же приличные (средненькие, в смысле) цепи, без заоблачных ценников.
    Последний раз редактировалось smash; 14.06.2025 в 23:36.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Спортивным экстримом не занимаюсь (даже К-К). Зимой не катаюсь.

  2. #10142
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Есть же приличные (средненькие, в смысле) цепи, без заоблачных ценников.
    До сих пор замечено не было Что-то более-менее стартует от около 2р за 10ск. Пускай в среднем по больнице ресурс цепи 5к км (по сухому асфальту - это даже неприлично мало). Остаточная стоимость после первого пробега сильно не снизилась против новой. Если оцениваешь свой труд по отмывке конкретно цепи в эти деньги, тогда да - меняем тачку по заполнении пепельницы.
    Если отвлечься от трендов веломании, то помимо мойки цепи, необходима так же и мойка всей остальной трансмиссии: передней звезды (звезд), кассеты, роликов и всего остального велосипеда. Поэтому общепринятый правильный способ - найти подходящее место, закрепить раму, снять колеса, вставить ролик в задний дропаут и помыть трансмиссий и это все остальное. Ну, и смазать потом, само собой.

  3. #10143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    А можно ли при таком раскладе не запариваться с промывкой и смазкой цепи, а покупать каждые 600 км новую и ездить исключительно на заводской смазке?
    Если с кассетой менять, то можно.

  4. #10144
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Если с кассетой менять, то можно.
    Это будет слишком дорого. Да и в чём смысл? Или вы просто шутите так?

    Боюсь я бензин в тесной квартире хранить и использовать для мытья. Вот если бы я жил в частном доме и у меня был бы сарай, или гараж - то другое дело.
    Последний раз редактировалось smash; 15.06.2025 в 14:25.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Спортивным экстримом не занимаюсь (даже К-К). Зимой не катаюсь.

  5. #10145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Это будет слишком дорого. Да и в чём смысл? Или вы просто шутите так?
    Если ты износил цепь, то и кассете кранты. Поставишь новую она будет прыгать. Потому и катают в 2-3 цепи, чтобы равномерный износ был. Ни каких шуток.

  6. #10146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    600-800 км
    заводская смазка цепи - это, по большому счету, просто консервант. То есть никто на заводе не ставит цель смазать правильно цепь. Поэтому цепь новая моется и должным образом смазывается, если есть желание получить разумный ресурс.
    HTFU

  7. #10147
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Valery22, за 600 км износ кассеты крайне мизерный. Да и цепи тоже. Какие там проскоки... не шутите так.

    Вон, тут у людей кассеты более 10 тысяч км живут:
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=430426
    Да и цепи живут более 5000. Не у меня, а у людей из той темы, почитайте.

    В 3 цепи есть смысл кататься, если проезжаешь за сезон много. Многие тысячи километров.

    Я раньше мог проехать 200+ за день, но это раньше. Сейчас здоровье не позволяет. У меня за неделю получается меньше 50, в среднем.

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    заводская смазка цепи - это, по большому счету, просто консервант. То есть никто на заводе не ставит цель смазать правильно цепь. Поэтому цепь новая моется и должным образом смазывается, если есть желание получить разумный ресурс.
    Тем не менее именно на этой смазке большинство велосипедистов катаются, после покупки велосипеда (даже не в Ашане). Я про обычных людей, для которых велосипед не является объектом фанатизма.
    Последний раз редактировалось smash; 15.06.2025 в 17:44.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Спортивным экстримом не занимаюсь (даже К-К). Зимой не катаюсь.

  8. #10148
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    заводская смазка цепи - это, по большому счету, просто консервант. То есть никто на заводе не ставит цель смазать правильно цепь. Поэтому цепь новая моется и должным образом смазывается, если есть желание получить разумный ресурс.
    Тебя ломанули или прикалываешься? Нормальная консистентная смазка. Ну пачкучая, но не так, чтобы специально смывать. Ресурс у цепи точно не отнимает.

  9. #10149
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    West Sussex, UK
    Сообщений
    2,664

    По умолчанию

    Я не специально катаю в 3 и больше цепей. Просто удобно оптом их готовить, потом когда нужно просто менять на уже подготовленную.

    Заводская смазка цепей это смазка и есть, просто это масло со всеми недостатками езды по пыли. На ощупь вполне жирная смазка.
    Консервационная смазка - чаще она немного другая, высыхая оставляет консервационное покрытие.
    Но даже если она и жидкая, то смазкой от этого она не перестает быть и смазывать вполне может.

  10. #10150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    А можно ли при таком раскладе не запариваться с промывкой и смазкой цепи, а покупать каждые 600 км новую и ездить исключительно на заводской смазке?
    Можешь и новый вел сразу покупать чтобы не возиться с заменой цепи.

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Боюсь я бензин в тесной квартире хранить и использовать для мытья.
    Не бойся, он не страшный.

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Если ты износил цепь, то и кассете кранты.
    А вот это враньё.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 4 , гостей: 7)

  1. Sland77,
  2. multig,
  3. Тыква,
  4. Лепила

Похожие темы

  1. Самая живучая смазка для цепи
    от varnav в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 20:14
  2. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 08:59
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 10:02
  4. Смазка для цепи
    от gt5 в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 12:21

Метки этой темы