Выбор длины цепи при замене передней звезды - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 57

Тема: Выбор длины цепи при замене передней звезды

  1. #21

    По умолчанию

    dymaz, ну я же не отвечал на сообщения про другие кассеты.

    А что бы так однозначно отвечать про нужную длину новой цепи надо быть уверенным, что изначально установленная была правильной длины. Вы уверены, это весьма оптимистично. Но я реалист, порой все совсем не так как хочется. Поэтому сначала проверяем, потом уже делим на 2 на калькуляторе, что бы без ошибок.

  2. #22
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    надо быть уверенным, что изначально установленная была правильной длины
    Я доверяю и фирме Джамис, и магазину Триал Спорт. Не думаю, что их механики какие-то дураки. Я исхожу из того, что они уж точно знают своё дело лучше, чем я.
    Последний раз редактировалось smash; 13.06.2025 в 21:09.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  3. #23

    По умолчанию

    smash, тогда только вперёд!

    ---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:35 ----------

    Именно благодаря веломеханикам я обзавёлся комплектом необходимых инструментов, которыми можно разобрать и собрать велосипед. Собрал библиотеку мануалов на каждый узел велосипеда. И делаю всё сам.

    А так они да, мастера своего дела. При установке новой системы то за новым переключателем отправят, то за манеткой.

  4. #24
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    529

    По умолчанию

    GEO.PS, Невозможно быть специалистом во всём. И сантехником, и компьютерщиком, и автомехаником, и ветеринаром и т.д. по списку.
    Разделения труда - это нормальный процесс эволюции общества.

    Кстати, если вы так хорошо разбираетесь в веломеханике и имеете кучу инструментов - не задумывались зарабатывать на этом? Я не прикалываюсь, я серьёзно.
    Последний раз редактировалось smash; 13.06.2025 в 21:59.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  5. #25

    По умолчанию

    smash, нет, мне нравится это делать сугубо для себя, ну еще велосипеды жены и детей обслужить могу. А вот кому-то делать душа не лежит.

    Насчёт разделения труда - это рационально. Но в масштабных проектах. Сам себе во всем специалистом быть не получится, но своими руками я с нуля оштукатурил каждый квадратный метр в квартире, залил стяжку, уложил плитку, ламинат, провел новую электрику и собрал электрощит, сделал сантехнику. Просто мне нравится делать что-то для себя. А на работе я сисадмин

  6. #26
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,044
    Записей в дневнике
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    своими руками я с нуля оштукатурил каждый квадратный метр в квартире, залил стяжку, уложил плитку, ламинат, провел новую электрику и собрал электрощит, сделал сантехнику
    Офигеть. Респект и уважуха, как говорится.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    их механики какие-то дураки
    Они не дураки, они клинические задорукие дебилы, как правило. Возможно, их выращивают на специальных фермах. Все мои контакты с ними по вело и лыжной тематике закончились тем, что я сам освоил вело и лыжную механику, просто чтобы с ними больше никогда не контактировать.
    What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

  8. #28
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    А что означает "полностью вытянутое положение" для двухподвеса? Это когда из амортизатора полностью выпущен воздух? Или наоборот?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось smash; 20.06.2025 в 00:38.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    А что означает "полностью вытянутое положение" для двухподвеса?
    Ни разу не владел двухподвесом, точно сказать не могу. Но определенно имеется в виду то положение, когда оси каретки и колеса находятся на максимальной удалении друг от друга.

  10. #30
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    529

    По умолчанию

    GEO.PS, и всё же даже из этого рисунка я не могу понять сколько полузвеньев мне нужно добавить. 5 ? 6 ? Почему не 4 ? Напомню, я перехожу с 32T на 40T спереди. Изначальное количество звеньев из магазина выглядит адекватно (если посмотреть на крайние передачи).

    ---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:49 ----------

    Вот фотодоказательства:



    Цепь имеет именно ту длину, чтобы одинаково хорошо отрабатывать крайние передачи.

    Очевидно (геометрически), что при срабатывании амортизатора цепь натягивается чуть сильнее сильнее (но учитывая небольшой ход амортизатора - это максимум 1-2 полузвено, а может и 0). Этот велосипед создан для KK скорее. Для ДХ у него слишком короткий ход подвески.
    Последний раз редактировалось smash; 20.06.2025 в 11:20.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проскок цепи по причине большой передней звезды
    от GRIN370 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.07.2024, 17:19
  2. Замена передней звезды на Sram NX без замены цепи (30 - 36 -42)
    от Clod в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2019, 09:23
  3. Вопрос по замене передней звезды.
    от s.borisych в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 15:59
  4. Выбор длины велозамка-цепи
    от vodoley213 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 18:52
  5. О замене передней звезды
    от lexa86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 22:34