Ну так еще раз говорю - брукс и не будет мягким диваном. Неверные ожидания.
Какие еще "неверные ожидания"? Какой еще "мягкий диван"? Перепутал чего?
Моя жопа достаточно тренирована, что бы проехать и сто и двести километров за день без каких-либо неприятных ощущений. Проблема Брукса в другом:
Он, сцуко, скользкий! А значит невозможно нормальное позиционирование тела без постоянных корректирующих движений. Тупо от педалирования куда-то смещаешься и сползаешь. Если 20-30 км, то это пофиг, если 10 часов подряд, то это дополнительный, совершенно нелепый фактор усталости.
Можно задрать носик. Но он, зараза, деревянной твердости и совершенно не формован под анатомию. Т.е. сколько нибудь наклонная посадка на высоком седле черевата травмой.
Ну и на кого эта хрень рассчитана? Вертикальная посадка невозможна, поскольку нет амортизации. Наклонная тоже из-за твердости носика и скользкости покрытия. Все байки про то, что через 200 км все само сформуется под индивидуальную анатомию, не более, чем байки.
Последний раз редактировалось octoforest; Вчера в 11:42.
Классический брукс с пружинами. И даже не с двумя. Брукс без пружин это нелепая хренотень в угоду весу. Не представляю, как можно купить брукс без пружин
На пружинном бруксе 20-30км не спеша будет хорошо, едешь себе попердывая. Для того и создавалось, а не для "10 часов подряд" непонятно куда и зачем.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)